Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.
Клиентом ПСБ сал пять лет назад. Уровень обслуживания за несколько последних месяцев сильно упал.
Так, для подключения мобильного приложения я должна обязательно посетить офис банка и получить там пароль. Отделений ПСБ в Волгограде крайне мало, расположены они в неудобных для меня районах, поэтому посещение офиса всегда связано с большими временными затратами. Почему нельзя сделать так, чтобы клиент мог получать одноразовые пароли в банкоматах?
Другой случай был связан с банкоматом. Вставила я как-то карту, а банкомат ушёл в перегрузку, так и не вернув «пластик». Я на всякий случай заблокировала карту и через несколько дней приехала в офис, чтобы узнать, как действовать дальше. Оказалось, что снять деньги со счёта по паспорту нельзя, так как карта заблокирована. Причём тут карта? Я же со счёта хотела снять деньги, а он не заблокирован!
Спросила, сколько времени займёт выемка карты из банкомата. Менеджер заявила, что дата инкассация плавающая, и пока она не определена. Попросила сообщить, когда карту доставят в офис, но и в этом мне отказали: «Сами узнавайте». Менеджер предложил написать заявление на перевыпуск, чтобы не дожидаться инкассации. Однако перевыпуск платный!
Итак: оборудование банка лишило меня возможности пользоваться деньгами (я не могу не только снять их в кассе, но и перевести на другой счёт через приложение), а банк не предпринял ничего для ускорения решения проблемы, предложив только платный вариант. Разве это нормальное отношение банка к клиенту?
Как только прошла новость о санации Промсвязьбанка, создал три платёжных поручения – на 100 тысяч рублей, на 300 тысяч и на 600 тысяч. В сумме – на миллион рублей. Когда поставщики получили авансовые платежи, я обрадовался, но, как оказалось, рано. Тут же исчез доступ к дистанционному управлению счётом.
Обратился в отделение банка и попытался договориться о восстановлении доступа, но безуспешно. Клерки пугают 115-м законом, но подробностей не знают. Написал заявление о предоставление разъяснений ситуации и получил весёлый ответ, что банк, согласно распоряжению Центробанка, имеет право не выполнять платёжные поручения во исполнении закона.
Я согласен принести все документы, нужные для разблокировки, но для их подготовки нужно время, а вот его-то и нет. Счёт в этом горе-банке был основным, как только банк заблокировал счёт, встали все операции (поставщики не отгружают товар, покупатели нервничают).
Судя по развесёлому, я бы даже сказал разухабистому поведению менеджеров, они не столько закон исполняют, сколько поручение руководства, которое, видимо, изо всех сил чего-то там пилит, вот и замораживают клиентские деньги. Ну да это не мои проблемы, а я иду в суд, Промсвязьбанк.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.
Клиентом ПСБ сал пять лет назад. Уровень обслуживания за несколько последних месяцев сильно упал.
Так, для подключения мобильного приложения я должна обязательно посетить офис банка и получить там пароль. Отделений ПСБ в Волгограде крайне мало, расположены они в неудобных для меня районах, поэтому посещение офиса всегда связано с большими временными затратами. Почему нельзя сделать так, чтобы клиент мог получать одноразовые пароли в банкоматах?
Другой случай был связан с банкоматом. Вставила я как-то карту, а банкомат ушёл в перегрузку, так и не вернув «пластик». Я на всякий случай заблокировала карту и через несколько дней приехала в офис, чтобы узнать, как действовать дальше. Оказалось, что снять деньги со счёта по паспорту нельзя, так как карта заблокирована. Причём тут карта? Я же со счёта хотела снять деньги, а он не заблокирован!
Спросила, сколько времени займёт выемка карты из банкомата. Менеджер заявила, что дата инкассация плавающая, и пока она не определена. Попросила сообщить, когда карту доставят в офис, но и в этом мне отказали: «Сами узнавайте». Менеджер предложил написать заявление на перевыпуск, чтобы не дожидаться инкассации. Однако перевыпуск платный!
Итак: оборудование банка лишило меня возможности пользоваться деньгами (я не могу не только снять их в кассе, но и перевести на другой счёт через приложение), а банк не предпринял ничего для ускорения решения проблемы, предложив только платный вариант. Разве это нормальное отношение банка к клиенту?