В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
Только что закрыв первую ипотеку, решили с женой купить в кредит квартиру в строящемся доме. Денег, правда, на первоначальный взнос нет, но цены на новостройки растут каждый день, так что пока будем копить, они взлетят до небес. Посовещались и пришли к выводу, что потянем кредит под 12% годовых. Именно на таких условиях заём предлагал Промсвязьбанк.
Отправились в офис. Там поначалу растерялись: гул, гам, галдёж – сотрудники между собой общаются так, что клиенты врассыпную разбегаются. Ну да мы не из пугливых, дождались менеджера (минут десять к нам никто не подходил). Выслушав нашу просьбу, молодой человек принёс анкеты, точнее, кривые плохо пропечатанные копии документов. Отдал нам эти бумажки, велел заполнять и удалился, а через пять минут, вернувшись, заявил, что его рабочий день окончен, так что придётся искать в офисе другого менеджера. И так изящно пальчиком вглубь офиса указала.
Мы поблагодарили за «сервис» и ретировались. В другом банке было тихо, специалисты сидели на своих местах, очередь электронная, анкеты чистые и аккуратные, менеджер отработал с нами от «Здравствуйте» до поздравления с удачной покупкой. Может, руководству Промсвязьбанка стоит навести порядок в своих офисах, чтобы клиенты не бежали без оглядки?
В июне отправили заявку на кредит с господдержкой и через несколько дней получили положительный ответ, в котором была указана одобренная сумма.
Открыли счёт, причём тоже с приключением. Менеджер сказал, что сделать это можно без визита в офис. Договорились с ним о времени и дате встречи, но он не приехал. Позвонив на «горячую линию», узнала от оператора, что такой услуги как выездное обслуживание в банке вообще нет. Зачем же менеджер предложил это? Так что открывала по старинке, посетив офис.
Через пару дней, а с момента подачи заявки прошло уже 20 дней, позвонил менеджер и попросил ещё раз отправить скан-копии документов, потому что что-то куда-то не загрузилось. В итоге вместо двух дней на открытие расчётного счёта ушла неделя.
До окончания действия одобрения оставалось пять дней, а кнопка для получения средств в приложении не появлялась. На 29-й день, после четырёх дней телефонных атак с моей стороны, функция стала активна. Однако при нажатии на неё выскочило смешное, но не подходящее для обслуживание в банке сообщение: «Упс. Усё пропало, шеф».
Оператор «горячей линии» предположил, что не оплачена электронная подпись. А раньше сказать нельзя? Закинула 500 рублей, позвонила в банк, а мне и говорят, что лимит на эти кредиты исчерпан. Прости-прощай, в общем.
Чуть погодя позвонила представительница банка и заверила, что отчаиваться не стоит, а лучше позвонить в техподдержку. Там мне пообещали передать обращение специально обученному сотруднику, который обязательно перезвонит. Но то ли он не обязательный, то ли такого человека просто нет, то ли заявка до него не дошла, но вот уже пять рабочих дней от банка ни слуху ни духу.
Мало того что расчётный счёт заставили открывать по самому дорогому тарифу, так ещё и за подпись денег взяли, а кредит не выдали и лишили нас возможности обратиться в другой банк, так как висит активная одобренная заявка в ПСБ. Когда ваши сотрудники звонят и просят оценить обслуживание, а я ставлю низший балл, руководство на это как-то реагирует? Или только на хорошие оценки смотрите?
Летом открыла собственное туристическое агентство. Клиенты заплатили деньги за туры, переведя их на мой счёт в Промсвязьбанке. Я их должна была перевести туроператорам, но не успела: банк заблокировал счёт.
Пришла в отделение и услышала неформальную рекомендацию от менеджера закрыть счёт и забрать деньги из банка, так как турагентствам повально блокируют счета. Тут же нашла другой банк и открыла там счёт, а в Промсвязьбанк написала заявление на закрытие заблокированного. Пообещали в течение пяти дней заявление рассмотреть и средства отдать. Заняла, где могла, денег, чтобы расплатиться с туроператорами и отправить на отдых клиентов, сказала, что через пять дней всё кредиторам отдам.
Через неделю никто счёт не закрыл. Сказали: «Или платите комиссию в размере 10% от суммы, или принесите документов пачку». Собрали документы по проведённым сделкам, отдала в отделение, сказали ждать неделю. Мои кредиторы начали волноваться, так как брала на пять дней…
Ни через неделю, ни через две счёт так и не закрыли. Когда пришла разбираться, выставили условие – оплатить 20-процентную комиссию. Откуда? Почему? Что это за комиссия? Никто ничего не пояснил.
Если банк не одумается, пишу претензию регулятору и иск в суд.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
Только что закрыв первую ипотеку, решили с женой купить в кредит квартиру в строящемся доме. Денег, правда, на первоначальный взнос нет, но цены на новостройки растут каждый день, так что пока будем копить, они взлетят до небес. Посовещались и пришли к выводу, что потянем кредит под 12% годовых. Именно на таких условиях заём предлагал Промсвязьбанк.
Отправились в офис. Там поначалу растерялись: гул, гам, галдёж – сотрудники между собой общаются так, что клиенты врассыпную разбегаются. Ну да мы не из пугливых, дождались менеджера (минут десять к нам никто не подходил). Выслушав нашу просьбу, молодой человек принёс анкеты, точнее, кривые плохо пропечатанные копии документов. Отдал нам эти бумажки, велел заполнять и удалился, а через пять минут, вернувшись, заявил, что его рабочий день окончен, так что придётся искать в офисе другого менеджера. И так изящно пальчиком вглубь офиса указала.
Мы поблагодарили за «сервис» и ретировались. В другом банке было тихо, специалисты сидели на своих местах, очередь электронная, анкеты чистые и аккуратные, менеджер отработал с нами от «Здравствуйте» до поздравления с удачной покупкой. Может, руководству Промсвязьбанка стоит навести порядок в своих офисах, чтобы клиенты не бежали без оглядки?