Девятого января позвонила на «горячую линию» Промсвязьбанка, чтобы уточнить наличие денег в операционном офисе «Курский» (хотела снять некоторую сумму со своего текущего валютного счёта). Оператор перевёл звонок на отделение, где мне категорично заявили, что денег нет. Я пояснила, что у меня текущий счёт с ежемесячным пополнением, и тут доллары нашлись.
К часу дня приехала в офис. В зале работал один специалист, и к нему очередь из пяти человек. Через четверть часа мы стали роптать и требовать ещё хотя бы одного специалиста. Оказалось, что банковские служащие не могут оторваться от обеда, надо ждать. Вскоре появился второй менеджер, и дело пошло шустрее.
В половине второго я подошла к кассе и провела возле неё следующие полчаса. Правда, зря. Потому что обещанной валюты не оказалось. Только пятидолларовые купюры. А зачем мне они? Когда я стала возмущаться, материализовалась пачка купюр по 20 и 50 долларов. Счётная машинка отказалась их принимать. Потом появились и стодолларовые банкноты, которые также были забракованы машинкой.
В общем, она вручную отсчитала нужную сумму, сложила их передо мной горой, но девять купюр я отказалась принимать, так как они показались мне бракованными. Тогда кассира стала досчитывать вручную недостающую сумму купюрами номиналом 20 долларов.
Работа кассира просто отвратительная! Уверена, что такая распущенность – результат попустительства руководства. В этом году поменяю банк.
14 августа в офисе ПСБ получила карту «Хорошее настроение». Менеджер сказал, что основное преимущество – начисление процентов на остаток при том условии, то сумма трат по карте за месяц превысит 5 000 рублей. Потратила озвученную сумму, внесла на счёт приличную сумму и стала ждать проценты на остаток.
Прошёл месяц – денег нет. Написала в чат службы поддержки и мне ответили, что деньги будут начислены в течение 20 дней.
Прошёл ещё месяц. Нет ничего. Я опять пишу. Специалист сообщил, что с 20 февраля 2020 года начисление процентов отменено. Конечно, меня это возмутило. Мне же обещали! Почему менеджер в офисе не знает, что уже почти год нет никаких процентов на остаток? Оператор предложил составить претензию, что я и сделала. Ответ жду с августа! Передо мной только извинились за причинённые неудобства.
Решила снять все деньги с карты. Подошла к банкомату и решила уточнить на «горячей линии» уточнить, каков дневной лимит. Через десять минут ожидания звонок оборвался. Ещё через десять минут снова оборвался. Ещё раз позвонила. Восемь минут ждала. Ни-че-го. После снятия денег увидела в чеке огромную комиссию, о которой банкомат не предупреждал.
Дозвониться до банка удалось только на следующее утро. Мне предложили составить обращение, чтобы провести какое-то расследование. Месяц ждала ответа – пришёл отказ в возврате комиссии. В качестве издевательства банк посоветовал впредь знакомиться с тарифами наперёд, например, звоня в контакт-центр.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
Уже более 6 лет у меня открыт счёт в Промсвязьбанке. При открытии ориентировался на стоимость обслуживания. На первых порах заходил в банк часто, потом всё пошло по накатанной колее, не появлялся там почти полгода. А когда снова пришёл, то обнаружил, что сотрудники, работающие с юридическими лицами, помнят мою фамилию. С тех пор даже не приходит в голову мысль сменить банк.
И это далеко не единственная положительная черта банка.
1. Клиентов обслуживают очень быстро: проводить более 15 минут в банке никогда не доводилось
2. Клиентская поддержка на высоте: и по «горячей линии», и в отделении банка на мои вопросы всегда отвечали быстро и компетентно
3. Приветливый персонал: никаких конфликтов, никаких споров.
4. Банкоматов много, они в удобных местах.
5. Есть даже клиентский компьютер в офисе, приходилось им пользоваться как-то раз.
Да, цены на обслуживание юридических лиц за эти шесть лет заметно подросли. Но они везде подросли. А вот качество обслуживания не снизилось, так что уходить в другой банк не собираюсь.
Девятого января позвонила на «горячую линию» Промсвязьбанка, чтобы уточнить наличие денег в операционном офисе «Курский» (хотела снять некоторую сумму со своего текущего валютного счёта). Оператор перевёл звонок на отделение, где мне категорично заявили, что денег нет. Я пояснила, что у меня текущий счёт с ежемесячным пополнением, и тут доллары нашлись.
К часу дня приехала в офис. В зале работал один специалист, и к нему очередь из пяти человек. Через четверть часа мы стали роптать и требовать ещё хотя бы одного специалиста. Оказалось, что банковские служащие не могут оторваться от обеда, надо ждать. Вскоре появился второй менеджер, и дело пошло шустрее.
В половине второго я подошла к кассе и провела возле неё следующие полчаса. Правда, зря. Потому что обещанной валюты не оказалось. Только пятидолларовые купюры. А зачем мне они? Когда я стала возмущаться, материализовалась пачка купюр по 20 и 50 долларов. Счётная машинка отказалась их принимать. Потом появились и стодолларовые банкноты, которые также были забракованы машинкой.
В общем, она вручную отсчитала нужную сумму, сложила их передо мной горой, но девять купюр я отказалась принимать, так как они показались мне бракованными. Тогда кассира стала досчитывать вручную недостающую сумму купюрами номиналом 20 долларов.
Работа кассира просто отвратительная! Уверена, что такая распущенность – результат попустительства руководства. В этом году поменяю банк.
14 августа в офисе ПСБ получила карту «Хорошее настроение». Менеджер сказал, что основное преимущество – начисление процентов на остаток при том условии, то сумма трат по карте за месяц превысит 5 000 рублей. Потратила озвученную сумму, внесла на счёт приличную сумму и стала ждать проценты на остаток.
Прошёл месяц – денег нет. Написала в чат службы поддержки и мне ответили, что деньги будут начислены в течение 20 дней.
Прошёл ещё месяц. Нет ничего. Я опять пишу. Специалист сообщил, что с 20 февраля 2020 года начисление процентов отменено. Конечно, меня это возмутило. Мне же обещали! Почему менеджер в офисе не знает, что уже почти год нет никаких процентов на остаток? Оператор предложил составить претензию, что я и сделала. Ответ жду с августа! Передо мной только извинились за причинённые неудобства.
Решила снять все деньги с карты. Подошла к банкомату и решила уточнить на «горячей линии» уточнить, каков дневной лимит. Через десять минут ожидания звонок оборвался. Ещё через десять минут снова оборвался. Ещё раз позвонила. Восемь минут ждала. Ни-че-го. После снятия денег увидела в чеке огромную комиссию, о которой банкомат не предупреждал.
Дозвониться до банка удалось только на следующее утро. Мне предложили составить обращение, чтобы провести какое-то расследование. Месяц ждала ответа – пришёл отказ в возврате комиссии. В качестве издевательства банк посоветовал впредь знакомиться с тарифами наперёд, например, звоня в контакт-центр.