В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
На сайте Промсвязьбанка заказал дебетовую карту. 16 января курьер её доставил. 18-го числа получил от банка СМС-сообщение с информацией о том, что карта активирована, а пин-код надо создать в приложении.
Попытался в него зайти, но не получил сообщение с одноразовым паролем. Попробовал решить эту проблему через чат в WhatsApp, но консультант не смог ничем помочь, так как не смог меня идентифицировать.
Пришлось звонить на «горячую линию». Назвал оператору кодовое слово, но он его не принял. Удалось пройти идентификацию по паспортным данным. Комментируя проблему со входом в личный кабинет, она заявила, что у меня не подключено дистанционное банковское обслуживание. Открыл договор № 1385393318. Там сказано, что банк обязан «предоставить мне доступ к системе дистанционного банковского обслуживания Банка PSB-Retail», однако девушку это не убеждает, и она отправляет меня в офис банка или к банкомату, но, так как пин-кода нет, то только в офис. Зачем же доставлять карту курьером, если для того, чтобы воспользоваться услугами банка, клиенту всё равно нужно идти в офис?
Впечатления о работе банка весьма скверные. Оставил претензию, но вряд ли ответ меня как-то утешит. Мне никто не захотел помочь, хотя проблему создал банк.
Через Центральное агентство недвижимости в Рязани подали в Промсвязьбанк заявку на оформление ипотечного займа. Жена, Инна Андреевна Петрова, – заёмщик, я созаёмщик. Быстро получили одобрение, но в какой-то момент специалист заявил, что в программе банка произошёл сбой, из-за чего Промсвязьбанк не смог получить выписку ЕГРН.
Так как проблема возникла со стороны банка, уточнил, будут ли в случае затягивания сроков актуальны наши документы и уже полученное одобрение. Специалист ответила, что нет, придётся собирать документы заново, а это означает дополнительные финансовые затраты. Ну или как другой вариант: я плачу 400 рублей, и банк запрашивает в МФЦ выписку самостоятельно (тогда как госпошлина составляет 200 рублей).
12 ноября заплатил, сколько просили, специалист пообещал, что всё будет готово к пятнице, однако вот уже понедельник – банк молчит. Мы уже были готовы квартиру купить и в конце ноября ремонт сделать, а теперь сделка откладывается. Нервничают все: и мы с женой, и продавец. Что за волокита?
Работодатель перечислил мне на счёт деньги. Банк не разобрался, что это за перевод, и неправомерно списал комиссию за поступление средств. Пришлось обращаться в банк, доказывать, что по их тарифам это поступление не должно быть платным. Я составил письменную претензию на возврат в отделении Промсвязьбанка. Прошло уже два месяца! Два! А от банка ни слова. На каком этапе там рассмотрение моего вопроса, я не знаю. Когда деньги на карту поступают, то служба финансового мониторинга срочно требует предоставить подтверждающие документы в течение 2-3 дней, угрожая заблокировать карту. Почему тогда банк себе позволяет месяцами рассматривать вопрос о неправомерном списании комиссии? При этом банк не информирует клиента о сроках рассмотрения жалобы. Я крайне возмущён!
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.