На сайте Промсвязьбанка заказал дебетовую карту. 16 января курьер её доставил. 18-го числа получил от банка СМС-сообщение с информацией о том, что карта активирована, а пин-код надо создать в приложении.
Попытался в него зайти, но не получил сообщение с одноразовым паролем. Попробовал решить эту проблему через чат в WhatsApp, но консультант не смог ничем помочь, так как не смог меня идентифицировать.
Пришлось звонить на «горячую линию». Назвал оператору кодовое слово, но он его не принял. Удалось пройти идентификацию по паспортным данным. Комментируя проблему со входом в личный кабинет, она заявила, что у меня не подключено дистанционное банковское обслуживание. Открыл договор № 1385393318. Там сказано, что банк обязан «предоставить мне доступ к системе дистанционного банковского обслуживания Банка PSB-Retail», однако девушку это не убеждает, и она отправляет меня в офис банка или к банкомату, но, так как пин-кода нет, то только в офис. Зачем же доставлять карту курьером, если для того, чтобы воспользоваться услугами банка, клиенту всё равно нужно идти в офис?
Впечатления о работе банка весьма скверные. Оставил претензию, но вряд ли ответ меня как-то утешит. Мне никто не захотел помочь, хотя проблему создал банк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны