Работодатель перечислил мне на счёт деньги. Банк не разобрался, что это за перевод, и неправомерно списал комиссию за поступление средств. Пришлось обращаться в банк, доказывать, что по их тарифам это поступление не должно быть платным. Я составил письменную претензию на возврат в отделении Промсвязьбанка. Прошло уже два месяца! Два! А от банка ни слова. На каком этапе там рассмотрение моего вопроса, я не знаю. Когда деньги на карту поступают, то служба финансового мониторинга срочно требует предоставить подтверждающие документы в течение 2-3 дней, угрожая заблокировать карту. Почему тогда банк себе позволяет месяцами рассматривать вопрос о неправомерном списании комиссии? При этом банк не информирует клиента о сроках рассмотрения жалобы. Я крайне возмущён!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки