Давно работал с Мособлбанком. Ни до санации, ни во время санации особых проблем у меня не было.
Несмотря на то, что опять начали закрывать отделения (рядом со мной отделений почти не осталось), решил всё-таки открыть по старой памяти вклад в офисе на Большой Семёновской. Приехал сегодня в 15:30. Очередь около 12 человек. При этом полностью пустой ресепшен с огромной стойкой, важно и деловито прохаживающийся охранник, отсутствие персонала на рабочих местах. Из 10 окошек, которые работали ранее, сейчас осталось только два в левом крыле. Одно по вкладам, второе по всему остальному. В правом же крыле дородный мужчина лихорадочно наполняет картонные коробки папками и скоросшивателями из шкафов. Либо персонал уже отправляет вещи домой перед своим увольнением, либо управляющий пытается сжечь бухгалтерию. Удивительно, что электронная очередь ещё работает. Взял талончик, решил немного осмотреться.
Картина в отделении просто удручающая. Очередь на диванчиках, в основном состоящая из бабушек, уже во всех эпитетах обсудила и персонал, и своё отношение к банку. Операционисты никуда не торопятся. Посмотрел я на всё это, развернулся и ушёл вполне себе уверенный, что больше клиентом Мособлбанка я становиться не буду. Это же какая-то катастрофа. Страшно в банк входить. Кто только придумывает такие санации?
4 апреля 2017 года пытался получить проценты по вкладу в отделении «Добрынинское». Пришёл к 10 часам утра. В маленькой и душной комнате к этому моменту уже скопилась очередь из 30 клиентов пожилого возраста. Обслуживал нас всего один оператор, да и у того компьютер работал с перебоями. Я знал, что Мособлбанк сократил количество отделений, а теперь он сократил и время их работы, и количество сотрудников в отделениях. Конкретно в этом отделении теперь постоянные очереди, в основном из пожилых людей. Считаю, что после санации Мособлбанка качество обслуживания клиентов в нём опустилось ниже плинтуса. Может быть если банк нормально не справляется со своей работой, то его надо просто ликвидировать?
Хочу отметить тот факт, что качество обслуживания в отделениях Мособлбанка в последнее время неуклонно улучшается. Например, в доп. офисах «На Вишнёвой» и «Химки» операционистки, как я заметил за многократные посещения, стали работать намного быстрее и компетентнее.
Также после улучшения программного обеспечения стало возможно получать доступ к своим вкладам, открытым в других регионах. Раньше же, например, даже в Подмосковье офисы не могли производить операции по счетам, открытым в Москве.
Но есть и существенные недочёты, на которые надо обратить внимание:
1. Удручает сложный и платный онлайн-банкинг. В большинстве ведущих банков страны интернет-банкинг предельно прост, функционален и бесплатен. Интересно, собирается ли руководство Мособлбанка менять что-то в этом направлении? Думается мне, что ежемесячная плата клиентов за эту услугу погоды для банка не делает, а вот впечатление оставляет не самое лучшее.
2. Входя в число ведущих российских банков по размеру активов, Мособлбанк до сих пор так и не имеет услуги премиального обслуживания для VIP-клиентов. Хотя, по моему мнению, это было бы весьма востребовано.
Надеюсь, что приведённые мной недостатки всё-таки будут устранены.
Давно работал с Мособлбанком. Ни до санации, ни во время санации особых проблем у меня не было.
Несмотря на то, что опять начали закрывать отделения (рядом со мной отделений почти не осталось), решил всё-таки открыть по старой памяти вклад в офисе на Большой Семёновской. Приехал сегодня в 15:30. Очередь около 12 человек. При этом полностью пустой ресепшен с огромной стойкой, важно и деловито прохаживающийся охранник, отсутствие персонала на рабочих местах. Из 10 окошек, которые работали ранее, сейчас осталось только два в левом крыле. Одно по вкладам, второе по всему остальному. В правом же крыле дородный мужчина лихорадочно наполняет картонные коробки папками и скоросшивателями из шкафов. Либо персонал уже отправляет вещи домой перед своим увольнением, либо управляющий пытается сжечь бухгалтерию. Удивительно, что электронная очередь ещё работает. Взял талончик, решил немного осмотреться.
Картина в отделении просто удручающая. Очередь на диванчиках, в основном состоящая из бабушек, уже во всех эпитетах обсудила и персонал, и своё отношение к банку. Операционисты никуда не торопятся. Посмотрел я на всё это, развернулся и ушёл вполне себе уверенный, что больше клиентом Мособлбанка я становиться не буду. Это же какая-то катастрофа. Страшно в банк входить. Кто только придумывает такие санации?
4 апреля 2017 года пытался получить проценты по вкладу в отделении «Добрынинское». Пришёл к 10 часам утра. В маленькой и душной комнате к этому моменту уже скопилась очередь из 30 клиентов пожилого возраста. Обслуживал нас всего один оператор, да и у того компьютер работал с перебоями. Я знал, что Мособлбанк сократил количество отделений, а теперь он сократил и время их работы, и количество сотрудников в отделениях. Конкретно в этом отделении теперь постоянные очереди, в основном из пожилых людей. Считаю, что после санации Мособлбанка качество обслуживания клиентов в нём опустилось ниже плинтуса. Может быть если банк нормально не справляется со своей работой, то его надо просто ликвидировать?