Решили мы открыть депозит в подольском отделении Мособлбанка. Изучили на сайте условия по вкладу. 28.01.2017 года позвонили в банк с просьбой соединить нас с подольским отделением. Хотели узнать, много ли сейчас клиентов в зале. После достаточно долгого ожидания кто-то всё-таки ответил сонным голосом. Пришлось уточнить, точно ли мы попали в отделение банка, потому что представиться сотрудник забыл. Поинтересовались, много ли клиентов. Получили ответ: «Много». Всё равно решились на поход в отделение.
Войдя в него через десять минут после звонка, мы не обнаружили в зале ни одного клиента! Зато там сидела та самая сонная работница. Она так и не смогла ответить ни на один из заданных вопросов, но при этом всё время подгоняла с подписью документов, намекала, что мы тут вообще мешаем, не забывая всё время болтать по мобильному телефону со знакомыми.
Такое обслуживание не могло не оставить крайне негативное впечатление, как и сам лживый работник с заплетающимся языком, занятый своими личными делами. Не понимаем, почему руководство банка нанимает подобный персонал, приходящий на работу заниматься своими делами, делающий всё, чтобы клиенты даже не зашли в отделение.
28 декабря 2016 года подписал договор пополняемого депозита под 10% годовых в Петрозаводском филиале Мособлбанка (№ 810/06-1167622). В марте я узнаю, что банк расторг договор с ПФ Карелии о перечислении социальных выплат гражданам. Банк вёл себя примерно: обзванивал клиентов и уведомлял об изменениях, однако смутные подозрения всё же не отпускали…
Первого сентября Петрозаводский филиал закрылся, однако банк предупредил, что обязательства исполнит, и предложил клиентам сделать это до часа Х. Менеджер в отделении предложил несколько вариантов: закрыть депозит и получить сумму вклада со всеми процентами на дату закрытия, причём получить можно двумя путями – наличными или межбанковским переводом без комиссии; получить деньги после закрытия филиала в Санкт-Петербурге лично или путём перечисления на какой-либо счёт.
Внутри филиала паники не было, это меня несколько успокоило, я выбрал получение денег в Санкт-Петербургском филиале, оформил заявление на перечисление всей суммы на счёт в Сбербанке и … пополнил депозит!
Дата окончания вклада – 29 декабря. Я уже приготовился к тому, что деньги отправят в последний рабочий день, они где-нибудь застрянут, буду звонить на горячую линию и к Старому Новому году выбью, наконец, свои денежки.
Реальность превзошла фантастику: 29 декабря около пяти вечера на сбербанковский счёт пришли мои без малого семьсот тысяч рублей. Благодарю Мособлбанк за исполнение обязательств и Сбербанк за оперативную обработку перевода. Вот они, мои Деды Морозы!
В прошлом году ездил в Питер. Нужно было откыть счет по работе. Решил воспользоваться этим банком. В итоге банк неправомерно выставляет комиссию по СБП. Мой лимит в этом месяце с 01.09.2023г. по 31.09.2023г. еще не исчерпан. Максимальная сумма перевода за месяц как мне сообщили сотрудники чата 300 000 в месяц. Мной было переведено всего около 150 000. Так же сотрудники чата вообще не отвечают по 2 дня и игнорируют мои запросы на исправление ошибки. Для меня это очень странно, что обращаясь в чат несколько дней там просто тишина. Такое ощущение как будто у банка выходные наступили. Очень жалею что выбрал этот банк! Поддержка никакая, в офис поехать я не могу. Так как живу в другом городе!
Решили мы открыть депозит в подольском отделении Мособлбанка. Изучили на сайте условия по вкладу. 28.01.2017 года позвонили в банк с просьбой соединить нас с подольским отделением. Хотели узнать, много ли сейчас клиентов в зале. После достаточно долгого ожидания кто-то всё-таки ответил сонным голосом. Пришлось уточнить, точно ли мы попали в отделение банка, потому что представиться сотрудник забыл. Поинтересовались, много ли клиентов. Получили ответ: «Много». Всё равно решились на поход в отделение.
Войдя в него через десять минут после звонка, мы не обнаружили в зале ни одного клиента! Зато там сидела та самая сонная работница. Она так и не смогла ответить ни на один из заданных вопросов, но при этом всё время подгоняла с подписью документов, намекала, что мы тут вообще мешаем, не забывая всё время болтать по мобильному телефону со знакомыми.
Такое обслуживание не могло не оставить крайне негативное впечатление, как и сам лживый работник с заплетающимся языком, занятый своими личными делами. Не понимаем, почему руководство банка нанимает подобный персонал, приходящий на работу заниматься своими делами, делающий всё, чтобы клиенты даже не зашли в отделение.
28 декабря 2016 года подписал договор пополняемого депозита под 10% годовых в Петрозаводском филиале Мособлбанка (№ 810/06-1167622). В марте я узнаю, что банк расторг договор с ПФ Карелии о перечислении социальных выплат гражданам. Банк вёл себя примерно: обзванивал клиентов и уведомлял об изменениях, однако смутные подозрения всё же не отпускали…
Первого сентября Петрозаводский филиал закрылся, однако банк предупредил, что обязательства исполнит, и предложил клиентам сделать это до часа Х. Менеджер в отделении предложил несколько вариантов: закрыть депозит и получить сумму вклада со всеми процентами на дату закрытия, причём получить можно двумя путями – наличными или межбанковским переводом без комиссии; получить деньги после закрытия филиала в Санкт-Петербурге лично или путём перечисления на какой-либо счёт.
Внутри филиала паники не было, это меня несколько успокоило, я выбрал получение денег в Санкт-Петербургском филиале, оформил заявление на перечисление всей суммы на счёт в Сбербанке и … пополнил депозит!
Дата окончания вклада – 29 декабря. Я уже приготовился к тому, что деньги отправят в последний рабочий день, они где-нибудь застрянут, буду звонить на горячую линию и к Старому Новому году выбью, наконец, свои денежки.
Реальность превзошла фантастику: 29 декабря около пяти вечера на сбербанковский счёт пришли мои без малого семьсот тысяч рублей. Благодарю Мособлбанк за исполнение обязательств и Сбербанк за оперативную обработку перевода. Вот они, мои Деды Морозы!