4 апреля 2017 года пытался получить проценты по вкладу в отделении «Добрынинское». Пришёл к 10 часам утра. В маленькой и душной комнате к этому моменту уже скопилась очередь из 30 клиентов пожилого возраста. Обслуживал нас всего один оператор, да и у того компьютер работал с перебоями. Я знал, что Мособлбанк сократил количество отделений, а теперь он сократил и время их работы, и количество сотрудников в отделениях. Конкретно в этом отделении теперь постоянные очереди, в основном из пожилых людей. Считаю, что после санации Мособлбанка качество обслуживания клиентов в нём опустилось ниже плинтуса. Может быть если банк нормально не справляется со своей работой, то его надо просто ликвидировать?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования