Брал ипотеку здесь, в принципе предложения очень хорошие. Никаких вопросов с погашением обычным и досрочным не возникало. Отличные сотрудники - помогали в оформлении заявки, консультировали. Отношение к клиентам на высоте. А вот сайт гадость редкостная, пора его пофиксить и идти уже как-то в ногу со временем что-ли...
Решили открыть родственнику вклад «Пенсионный» в отделении Мособлбанка на Вишнёвой. Пришли мы в отделение банка 26 января примерно за полчаса до закрытия. В офисе, как ни странно, не было ни одного клиента. С одной стороны, это настораживало, с другой – были шансы, что быстро освободимся.
Девушка дала документ – соглашение о срочном банковском вкладе «Пенсионный». Не договор, как обычно пишут, а соглашение. На вопрос, а чем это обосновано, ответ дать не захотела, а стала спрашивать нас: «А в чём разница?» Не мы должны объяснять, в чём разница, а нам! Разве нет?
На втором листе документов находилось приложение к этому соглашению, озаглавленное: «Условия договора». Приложение частично дублировало пункты соглашения, но в нем не были указаны процентные ставки при досрочном расторжении договора, причём на сайте банка они имеются.
Задав вопрос сотруднице, почему в приложении не указаны эти ставки, получил весьма агрессивную реакцию. Она заявила: «Не понимаю, что вы имеете ввиду». Стала подчёркивать мне пункты соглашения и приложения в моем экземпляре. Опять спросил про ставки при досрочном расторжении, ответ был примерно такой: «Не расторгнете договор – не потеряете проценты».
После нескольких минут тщетных попыток узнать полные условия договора мне в резкой форме сказали: «Не знаю, на каком сайте и что именно вы смотрели, не понимаю, чего вы хотите». Затем мадам добавила: «Может хотите расторгнуть договор?»
Полное ощущение, что находишься не в банке, а на колхозном рынке, где продавец говорит: «Посмотри, какой хороший товар!» А когда кладёт в сумку гнилье, то говорит: «Да не гляди в сумку, на витрине товар вон какой!» А после добавляет: «А не то вообще не продам!»
Решили мы открыть депозит в подольском отделении Мособлбанка. Изучили на сайте условия по вкладу. 28.01.2017 года позвонили в банк с просьбой соединить нас с подольским отделением. Хотели узнать, много ли сейчас клиентов в зале. После достаточно долгого ожидания кто-то всё-таки ответил сонным голосом. Пришлось уточнить, точно ли мы попали в отделение банка, потому что представиться сотрудник забыл. Поинтересовались, много ли клиентов. Получили ответ: «Много». Всё равно решились на поход в отделение.
Войдя в него через десять минут после звонка, мы не обнаружили в зале ни одного клиента! Зато там сидела та самая сонная работница. Она так и не смогла ответить ни на один из заданных вопросов, но при этом всё время подгоняла с подписью документов, намекала, что мы тут вообще мешаем, не забывая всё время болтать по мобильному телефону со знакомыми.
Такое обслуживание не могло не оставить крайне негативное впечатление, как и сам лживый работник с заплетающимся языком, занятый своими личными делами. Не понимаем, почему руководство банка нанимает подобный персонал, приходящий на работу заниматься своими делами, делающий всё, чтобы клиенты даже не зашли в отделение.
Брал ипотеку здесь, в принципе предложения очень хорошие. Никаких вопросов с погашением обычным и досрочным не возникало. Отличные сотрудники - помогали в оформлении заявки, консультировали. Отношение к клиентам на высоте. А вот сайт гадость редкостная, пора его пофиксить и идти уже как-то в ногу со временем что-ли...
Решили открыть родственнику вклад «Пенсионный» в отделении Мособлбанка на Вишнёвой. Пришли мы в отделение банка 26 января примерно за полчаса до закрытия. В офисе, как ни странно, не было ни одного клиента. С одной стороны, это настораживало, с другой – были шансы, что быстро освободимся.
Девушка дала документ – соглашение о срочном банковском вкладе «Пенсионный». Не договор, как обычно пишут, а соглашение. На вопрос, а чем это обосновано, ответ дать не захотела, а стала спрашивать нас: «А в чём разница?» Не мы должны объяснять, в чём разница, а нам! Разве нет?
На втором листе документов находилось приложение к этому соглашению, озаглавленное: «Условия договора». Приложение частично дублировало пункты соглашения, но в нем не были указаны процентные ставки при досрочном расторжении договора, причём на сайте банка они имеются.
Задав вопрос сотруднице, почему в приложении не указаны эти ставки, получил весьма агрессивную реакцию. Она заявила: «Не понимаю, что вы имеете ввиду». Стала подчёркивать мне пункты соглашения и приложения в моем экземпляре. Опять спросил про ставки при досрочном расторжении, ответ был примерно такой: «Не расторгнете договор – не потеряете проценты».
После нескольких минут тщетных попыток узнать полные условия договора мне в резкой форме сказали: «Не знаю, на каком сайте и что именно вы смотрели, не понимаю, чего вы хотите». Затем мадам добавила: «Может хотите расторгнуть договор?»
Полное ощущение, что находишься не в банке, а на колхозном рынке, где продавец говорит: «Посмотри, какой хороший товар!» А когда кладёт в сумку гнилье, то говорит: «Да не гляди в сумку, на витрине товар вон какой!» А после добавляет: «А не то вообще не продам!»