Недавно решила оформить кредитную карту, остановила свой выбор на Альфа-Банке. Почитала условия, подала заявку. Мне перезвонил сотрудник, пригласил в отделение для оформления. Знаю, что в банках «втюхивают» дополнительные платные услуги, поэтому к оформлению подошла осторожно – тщательно изучила все документы, которые нужно было подписать. Ничего такого не заметила. Тогда напрямую спросила у менеджера, будут ли подключены к карте после оформления платные услуги. Сотрудница мне рассказала подробно, какие сервисы я могу подключить, чем могут быть они полезны, сколько это будет стоить. Без наглого навязывания страховок, без прочего уговаривания, которое я терпеть не могу. Я была приятно удивлена. Вот такое отношение и формирует мнение клиента о банке. И все же я решила подождать, проверить, всё ли так хорошо, как кажется. Пользуюсь картой уже более трёх месяцев, никаких нареканий нет, никаких «подводных камней» я не обнаружила. Вот поэтому и решила написать этот отзыв и выразить свою благодарность.
Помогите решить проблему. Хотела купить кое-какой товар в магазине. Обратилась к кредитному эксперту Альфа-Банка. Попросила просто предварительно рассчитать, какой платёж у меня будет, сколько я переплачу. Ответ меня не впечатлил, я забрала паспорт и ушла. На следующий день раздался звонок. Звонил тот же сотрудник. Сказал, что у меня сформировался текущий платёж, потому мне обязательно нужно обратиться в контактный центр, чтобы составить отказ. Я была в шоке, но в call-центр позвонила, оставила заявление. Прошло больше месяца, мой вопрос так и не решен, а от банка поступают звонки о том, что у меня есть просрочка по кредиту, которую я должна погасить. Скажите мне, как я могу быть что-то должна, если я ничего не оформляла и не подписывала? Решите эту проблему, иначе мне придётся принять меры.
Зашёл в приложение Альфа-Банка, чтобы узнать курс покупки долларов США. Было указано 74 рубля 57 копеек. Решил снять с текущего рублёвого счёта доллары через банкомат. Банкомат выдал 500 долларов, со счёта было списано 38 640 рублей. Разделил эту сумму на 500 и получил совершенно другой курс – 77 рублей 28 копеек.
Это на 2 рубля 71 копейку больше, чем заявлено, а на всю сумму – 1 355 рублей. Ловко я потратил деньги, даже не ведая об этом.
Позвонил в контакт-центр, но никакого внятного ответа не получил. Из путаных объяснений понял, что Альфа-Банк удерживает 5% комиссии. А за что, на каком этапе – не разобрался. Стал искать в тарифах подтверждающую информацию – не нашёл. Предупреждения о начислении комиссии до подтверждения операции не было, впрочем, как и уведомления после её проведения.
Согласно части 2 статьи 8 закона «О защите прав потребителей», продавец обязан предоставить достоверную информацию о реализуемых услугах и довести её наглядным способом.
1. Банкомат ни о чём таком не предупредил: «Введите сумму», «Нажмите подтвердить», «Заберите чек».
2. В чеке есть строчка: «За конвертацию берётся комиссия в соответствии с тарифами банка». Опять ничего конкретного.
Клиентом Альфа-Банка стал летом 2020 года. Открыл несколько накопительных счетов, оформил дебетовую карту, в ноябре получил кредитную. Банку доверял, считал условия прозрачными и понятными. Эта ситуация напрочь испортила всё впечатление: банк удержал скрытую комиссию (немалую комиссию) и не удосужился даже указать на тот пункт тарифа, где она прописана. Вероятнее всего, закрою все счета, чтобы впредь не попадать в подобные ситуации.
Недавно решила оформить кредитную карту, остановила свой выбор на Альфа-Банке. Почитала условия, подала заявку. Мне перезвонил сотрудник, пригласил в отделение для оформления. Знаю, что в банках «втюхивают» дополнительные платные услуги, поэтому к оформлению подошла осторожно – тщательно изучила все документы, которые нужно было подписать. Ничего такого не заметила. Тогда напрямую спросила у менеджера, будут ли подключены к карте после оформления платные услуги. Сотрудница мне рассказала подробно, какие сервисы я могу подключить, чем могут быть они полезны, сколько это будет стоить. Без наглого навязывания страховок, без прочего уговаривания, которое я терпеть не могу. Я была приятно удивлена. Вот такое отношение и формирует мнение клиента о банке. И все же я решила подождать, проверить, всё ли так хорошо, как кажется. Пользуюсь картой уже более трёх месяцев, никаких нареканий нет, никаких «подводных камней» я не обнаружила. Вот поэтому и решила написать этот отзыв и выразить свою благодарность.
Помогите решить проблему. Хотела купить кое-какой товар в магазине. Обратилась к кредитному эксперту Альфа-Банка. Попросила просто предварительно рассчитать, какой платёж у меня будет, сколько я переплачу. Ответ меня не впечатлил, я забрала паспорт и ушла. На следующий день раздался звонок. Звонил тот же сотрудник. Сказал, что у меня сформировался текущий платёж, потому мне обязательно нужно обратиться в контактный центр, чтобы составить отказ. Я была в шоке, но в call-центр позвонила, оставила заявление. Прошло больше месяца, мой вопрос так и не решен, а от банка поступают звонки о том, что у меня есть просрочка по кредиту, которую я должна погасить. Скажите мне, как я могу быть что-то должна, если я ничего не оформляла и не подписывала? Решите эту проблему, иначе мне придётся принять меры.