За много лет никаких проблем в сотрудничестве с Альфа-Банком не было. Первая возникла в Таиланде при попытке снять деньги в местном банкомате. Система в первом аппарате сообщила о каких-то технических проблемах, второй деньги выдал. Через два дня в личном кабинете обнаружила чехарду с операциями: сначала деньги списались, потом вернулись, потом ещё списались. Так я потеряла порядка десяти тысяч рублей. Всё – на конвертациях туда-сюда.
Оператор службы поддержки, с которым я связалась в чате, заявил, что всё законно, но через два часа общения сдался и принял претензию. Сегодня получила ответ: «Списание, как и возвраты по операциям, произведены в полном объёме валюты страны, где транзакции осуществлялись: 20 220 тайских бат. Разница в суммах списания и зачисления в рублях объясняется курсовыми разницами, так как курс платёжной системы и/или курс банка, установленный на дату обработки соответствующего подтверждения о совершении операции, может отличаться от курса, установленного на момент обработки соответствующего подтверждения о возврате денежных средств в результате отказа клиента от покупки/услуги».
Однако я не совершала никакую покупку! Произошёл сбой в работе системы банкомата, почему оказалась наказана я? Я не согласна с потерей 10 тысяч рублей. Прошу вернуть деньги на счёт в полном объёме в рублях, так как в техническом сбое я никоим образом не виновата.
P. S. Проконсультировалась с юристом, он сказал, что правда на моей стороне. Давайте не будем доводить дело до суда, а решим всё миром.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки