13 февраля через мобильное приложение запросила информацию об общей сумме задолженности по кредитной карте. Консультант в чате рекомендовал посмотреть данные в приложении. Это я сделала, только хотела, чтобы мне её озвучил именно сотрудник банка, так как в январе после полного гашения задолженности новый льготный период не начался.
Позвонила на «горячую линию». Оператор Полина, поняв, что я хочу оставить жалобу, отказалась называть свою фамилию, но назвала сумму полной задолженности. На вопрос о том, почему не обновился льготный период, попросила назвать кодовое слово (которое, конечно, не помню) или позвонить с номера телефону, который указан в договоре. Я ответила, что именно с него я и звоню, а она заявила, что номер, указанный в договоре, заканчивается на 8500. Уже лет пять не меняла номер! Попросила продиктовать, что же записано в договоре – отказ.
Диалог наш был длинным, но пустым. В результате узнать причину январского инцидента мне не удалось. Что же за работа такая?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте