В «Эльдорадо» (магазин в городе Морозовске Ростовской области) купила в рассрочку от МТС Банка ноутбук, уже больше года стабильно выплачиваю кредит. Платежи вношу через единственный в нашем городе салон МТС, деньги всегда приходили на счёт мгновенно, никакой комиссии никогда не платила.
В феврале как обычно приехала в салон, чтобы внести платёж. Там не было электричества, так что внести деньги не смогла. Внести деньги другим способом я уже не успевала, ведь средний срок зачисления межбанковского перевода составляет три рабочих дня. До конца дня мне так и не удалось внести деньги привычным способом, и я сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила ситуацию. Оператор пообещала не фиксировать просрочку и пытаться пополнить счёт через салон.
На следующий день приехала в салон к 08:00. На двери висела табличка: «Переучёт до 12:00». Так что положить деньги удалось только в 16:00.
Через три дня получаю SMS-сообщение о том, что деньги не пришли. Выяснилось, что оператор отправила деньги не на мой счёт, на счёт моего брата, за которого я однажды платила по кредиту по своему паспорту. Внесла точно такую же сумму на свой счёт и позвонила на «горячую линию». Рассказала всё, как было, а оператор сообщил, что деньги зачислены на счёт на пятый день просрочки. В связи с этим банк подключил услугу «Кредитный помощник» стоимостью 800 рублей. Во-первых, от всех «допов» я отказалась на стадии заключения договора. Во-вторых, банк подключил услугу без моего ведома и согласия. Оператор предположил, что комиссию за неё, скорее всего, не спишут, так как деньги отображаются на счету.
Вскоре пришло сообщение: «Просроченная задолженность погашена». О списании комиссии ни слова. Я успокоилась и прожила в счастливом неведении ещё месяц. И вот в марте, накануне обязательного платежа, банк присылает сообщение о необходимости в дополнение к сумме платежа внести сумму в размере 800 рублей.
Позвонила на «горячую линию», чтобы оставить обращение с просьбой отменить комиссию за услугу, о которой не просила. Молодой человек, грубо прервав меня, заявил: «Я не собираюсь вас дальше слушать», – и зафиксировал в программе мой отказ оплачивать комиссию. А ведь я не о том просила!
Пришлось писать жалобу в службу поддержки, чтобы всё-таки вошли в моё положение и отменили комиссию. Уже на следующий день пришёл положительный ответ, и банк аннулировал комиссию. Благодарю!
В начале года завёл дебетовую карту МТС Деньги Weekend. В течение девяти месяцев банк исправно соблюдал условия начисления кешбэка, но вдруг передумал.
В конце сентября возникли проблемы с возвратом средств. После того как банк умудрился второй раз подряд ошибиться с начислением кешбэка, я решил обратить его внимание на это. 11 октября через интернет-банк отправил претензию № 2575496. 13 октября пришёл ответ: «Начисления средств корректны». Оставил ещё одно обращение – № 2576579, в котором указал транзакцию, по которой не был начислен кешбэк. Банк согласился, и уже на следующий день я получил деньги.
Прошу руководство обратить внимание на эту ситуацию! Почему я, клиент, должен выискивать транзакции, по которым нет кешбэка, и добиваться его начисления? В рекламе было обещано, что кешбэк начисляется раз в неделю, каждую пятницу, за все траты, совершённые на предыдущей неделе.
В начале этого года открыл вклад «На связи» сроком на полгода, в течение этого срока у меня должна была быть бесплатная сотовая связь. У меня тариф «Смарт Безлимитище» стоимость 375 рублей в месяц. Полгода не платил и по окончании срока вклада пополнил счёт мобильной связи на 400 рублей. Сегодня стал набирать номер – не работает: нет денег.
Через час баланс счёта составлял 277 рублей. Еле дозвонившись до службы поддержки, узнал, что меня перевели на какой-то дорогой тариф, пользоваться которым просто невозможно. Почему не уведомили, непонятно. Почему не согласовали, вообще не ясно. А причина-то какая! Поменяли тариф на дорогой, так как я полгода не платил за связь, но пользовался ею.
Если бы в условиях вклада это было прописано, то я бы его не открывал. На банковском рынке много достойных предложений, без таких вот сюрпризов. Прошу вернуть мне мой тариф!
В «Эльдорадо» (магазин в городе Морозовске Ростовской области) купила в рассрочку от МТС Банка ноутбук, уже больше года стабильно выплачиваю кредит. Платежи вношу через единственный в нашем городе салон МТС, деньги всегда приходили на счёт мгновенно, никакой комиссии никогда не платила.
В феврале как обычно приехала в салон, чтобы внести платёж. Там не было электричества, так что внести деньги не смогла. Внести деньги другим способом я уже не успевала, ведь средний срок зачисления межбанковского перевода составляет три рабочих дня. До конца дня мне так и не удалось внести деньги привычным способом, и я сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила ситуацию. Оператор пообещала не фиксировать просрочку и пытаться пополнить счёт через салон.
На следующий день приехала в салон к 08:00. На двери висела табличка: «Переучёт до 12:00». Так что положить деньги удалось только в 16:00.
Через три дня получаю SMS-сообщение о том, что деньги не пришли. Выяснилось, что оператор отправила деньги не на мой счёт, на счёт моего брата, за которого я однажды платила по кредиту по своему паспорту. Внесла точно такую же сумму на свой счёт и позвонила на «горячую линию». Рассказала всё, как было, а оператор сообщил, что деньги зачислены на счёт на пятый день просрочки. В связи с этим банк подключил услугу «Кредитный помощник» стоимостью 800 рублей. Во-первых, от всех «допов» я отказалась на стадии заключения договора. Во-вторых, банк подключил услугу без моего ведома и согласия. Оператор предположил, что комиссию за неё, скорее всего, не спишут, так как деньги отображаются на счету.
Вскоре пришло сообщение: «Просроченная задолженность погашена». О списании комиссии ни слова. Я успокоилась и прожила в счастливом неведении ещё месяц. И вот в марте, накануне обязательного платежа, банк присылает сообщение о необходимости в дополнение к сумме платежа внести сумму в размере 800 рублей.
Позвонила на «горячую линию», чтобы оставить обращение с просьбой отменить комиссию за услугу, о которой не просила. Молодой человек, грубо прервав меня, заявил: «Я не собираюсь вас дальше слушать», – и зафиксировал в программе мой отказ оплачивать комиссию. А ведь я не о том просила!
Пришлось писать жалобу в службу поддержки, чтобы всё-таки вошли в моё положение и отменили комиссию. Уже на следующий день пришёл положительный ответ, и банк аннулировал комиссию. Благодарю!
В начале года завёл дебетовую карту МТС Деньги Weekend. В течение девяти месяцев банк исправно соблюдал условия начисления кешбэка, но вдруг передумал.
В конце сентября возникли проблемы с возвратом средств. После того как банк умудрился второй раз подряд ошибиться с начислением кешбэка, я решил обратить его внимание на это. 11 октября через интернет-банк отправил претензию № 2575496. 13 октября пришёл ответ: «Начисления средств корректны». Оставил ещё одно обращение – № 2576579, в котором указал транзакцию, по которой не был начислен кешбэк. Банк согласился, и уже на следующий день я получил деньги.
Прошу руководство обратить внимание на эту ситуацию! Почему я, клиент, должен выискивать транзакции, по которым нет кешбэка, и добиваться его начисления? В рекламе было обещано, что кешбэк начисляется раз в неделю, каждую пятницу, за все траты, совершённые на предыдущей неделе.