В «Эльдорадо» (магазин в городе Морозовске Ростовской области) купила в рассрочку от МТС Банка ноутбук, уже больше года стабильно выплачиваю кредит. Платежи вношу через единственный в нашем городе салон МТС, деньги всегда приходили на счёт мгновенно, никакой комиссии никогда не платила.
В феврале как обычно приехала в салон, чтобы внести платёж. Там не было электричества, так что внести деньги не смогла. Внести деньги другим способом я уже не успевала, ведь средний срок зачисления межбанковского перевода составляет три рабочих дня. До конца дня мне так и не удалось внести деньги привычным способом, и я сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила ситуацию. Оператор пообещала не фиксировать просрочку и пытаться пополнить счёт через салон.
На следующий день приехала в салон к 08:00. На двери висела табличка: «Переучёт до 12:00». Так что положить деньги удалось только в 16:00.
Через три дня получаю SMS-сообщение о том, что деньги не пришли. Выяснилось, что оператор отправила деньги не на мой счёт, на счёт моего брата, за которого я однажды платила по кредиту по своему паспорту. Внесла точно такую же сумму на свой счёт и позвонила на «горячую линию». Рассказала всё, как было, а оператор сообщил, что деньги зачислены на счёт на пятый день просрочки. В связи с этим банк подключил услугу «Кредитный помощник» стоимостью 800 рублей. Во-первых, от всех «допов» я отказалась на стадии заключения договора. Во-вторых, банк подключил услугу без моего ведома и согласия. Оператор предположил, что комиссию за неё, скорее всего, не спишут, так как деньги отображаются на счету.
Вскоре пришло сообщение: «Просроченная задолженность погашена». О списании комиссии ни слова. Я успокоилась и прожила в счастливом неведении ещё месяц. И вот в марте, накануне обязательного платежа, банк присылает сообщение о необходимости в дополнение к сумме платежа внести сумму в размере 800 рублей.
Позвонила на «горячую линию», чтобы оставить обращение с просьбой отменить комиссию за услугу, о которой не просила. Молодой человек, грубо прервав меня, заявил: «Я не собираюсь вас дальше слушать», – и зафиксировал в программе мой отказ оплачивать комиссию. А ведь я не о том просила!
Пришлось писать жалобу в службу поддержки, чтобы всё-таки вошли в моё положение и отменили комиссию. Уже на следующий день пришёл положительный ответ, и банк аннулировал комиссию. Благодарю!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет