В начале года завёл дебетовую карту МТС Деньги Weekend. В течение девяти месяцев банк исправно соблюдал условия начисления кешбэка, но вдруг передумал.
В конце сентября возникли проблемы с возвратом средств. После того как банк умудрился второй раз подряд ошибиться с начислением кешбэка, я решил обратить его внимание на это. 11 октября через интернет-банк отправил претензию № 2575496. 13 октября пришёл ответ: «Начисления средств корректны». Оставил ещё одно обращение – № 2576579, в котором указал транзакцию, по которой не был начислен кешбэк. Банк согласился, и уже на следующий день я получил деньги.
Прошу руководство обратить внимание на эту ситуацию! Почему я, клиент, должен выискивать транзакции, по которым нет кешбэка, и добиваться его начисления? В рекламе было обещано, что кешбэк начисляется раз в неделю, каждую пятницу, за все траты, совершённые на предыдущей неделе.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны