В начале этого года открыл вклад «На связи» сроком на полгода, в течение этого срока у меня должна была быть бесплатная сотовая связь. У меня тариф «Смарт Безлимитище» стоимость 375 рублей в месяц. Полгода не платил и по окончании срока вклада пополнил счёт мобильной связи на 400 рублей. Сегодня стал набирать номер – не работает: нет денег.
Через час баланс счёта составлял 277 рублей. Еле дозвонившись до службы поддержки, узнал, что меня перевели на какой-то дорогой тариф, пользоваться которым просто невозможно. Почему не уведомили, непонятно. Почему не согласовали, вообще не ясно. А причина-то какая! Поменяли тариф на дорогой, так как я полгода не платил за связь, но пользовался ею.
Если бы в условиях вклада это было прописано, то я бы его не открывал. На банковском рынке много достойных предложений, без таких вот сюрпризов. Прошу вернуть мне мой тариф!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования