Второй месяц подряд не могу провести частичное досрочное погашение ипотечного кредита.
1. Создаю заявку в мобильном приложении, но она не уходит в обработку. Вместо этого система сообщает о техническом сбое и предлагает повторить попытку позже.
2. На следующий день пробую снова. Прилетает сообщение: «В этом месяце вы уже создали заявку на частичное досрочное погашение». Однако её нет в истории обращений, так что статус отследить нельзя.
Варианты моих действий: ждать месяц или ехать в тот офис, где обслуживается моя ипотека. В прошлом месяце он не работал, но в другом отделении мне не могут помочь, пришлось ждать.
3. Операторы в службе поддержки обещают разобраться в течение десяти рабочих дней, но не справляются.
В итоге деньги лежат мёртвым грузом на банковском счёте: ни по кредиту не могу расплатиться, ни на депозит положить. На дворе 21 век, а банк не может отладить дистанционное обслуживание по совершенно типичным вопросам. Даже взаимодействия между офисами – и то нет, иначе как объяснить запрет на написание заявления на ЧДП в ближайшем отделении? Прошу до наступления даты планового платежа решить проблему и списать деньги.
Работаю в столице нашей необъятной родины и снимаю здесь же квартиру. Сам я из города поменьше и не так далеко от Мск, всего пару часов пути. Зарабатываю неплохо по Московским меркам и квартиру снимаю вместе с девушкой, платим с ней пополам за нее. В Москве уже 8 лет и за это время в своем родном городе взял в ипотеку квартиру, сейчас оформляю еще одну. Недвижимость для меня как некий актив и сохранение денег на текущий момент. Первую уже выплатил, сейчас начну выплачивать за вторую. Планирую года за 4-5 закрыть ее и взять еще квартиру. Оформляюсь в Россельхозе, по совету родителей. Первую брал под 8,9 процентов, вторая вышла 7 процентов. Условия у банка неплохие, всегда помогут, подскажут как лучше поступить, особо не навязывают левых программ и прочего. В банке набил себе хорошую кредитную историю и лимит по кредиткам. Вообще банком доволен, но иногда может тупить приложение.
Попытался в банкомате снять со своей дебетовой карты **** **** **** 5037 деньги, но агрегат отказал в выдаче наличности. 15 ноября приехал в рязанский офис РСХБ на улице Свободы, дом 58 и обратился к специалисту без бейджика и имени-отчества. Менеджер заявил, что мой счёт арестован судебными приставами.
Обратился к юристу, и он выяснил, что никакого исполнительного производства в отношении меня нет. После этого он предъявил менеджеру банку претензию, что он вводит меня, клиента, в заблуждение и не представляет мне информацию о состоянии моего расчётного счёта. Это уже прямое нарушение закона РФ. Он попросил выдать мне выписку с моего расчётного счёта и сообщить информацию о причинах блокировки счёта.
Так как диалог шёл на повышенных тонах, к нам подошёл сотрудник отделения (также без бейджика) и заявил, что расчётный счёт заблокирован внутренней службой безопасности, а денежные средства выданы не будут. Юрист уточнил, на каком основании счёт был заблокирован. Управляющий (как представилась подошедшая дама) громко, на весь зал, объявила, что я обнальщик и мошенник.
Юрист попросил повторить то же самое на камеру, на что дама заявила, что если мы не прекратим докучать своим присутствием, то на камеру снимет нас и передаст запись в прокуратуру. Кое-как удалось добиться заключения о том, что счёт заблокирован из-за нарушения мною статьи № 115-ФЗ. Менеджер также сказала, что деньги мне не будут выданы, даже если я закрою расчётный счёт. После чего управляющая удалилась, а все специалисты стали меня игнорировать. Ещё четверть часа пришлось добиваться внимания, пока, наконец, мне не предложили написать заявление на закрытие расчётного счёта и получить деньги в кассе.
Написал заявление, сдал «пластик» и сел ждать вызова в кассу. Через час подошёл к менеджеру и попросил позвонить мне, когда банк будет готов выдать деньги. Мне так никто и не перезвонил.
Подытожу: менеджеры РСХБ грубят, хамят, угрожают привлечением прокуратуры, обманывают и ведут себя, как торговки на базаре. Требую выдать мне деньги и привлечь сотрудников офиса к ответственности! Также рассчитываю на их публичное извинение.
Оформлял ипотечный кредит в Волгоградском отделении Россельхозбанка. Квартира в Сочи, где я, собственно, и живу. И вот – карантин. Правительство, видимо, посчитало, что найти в кризис 40 тысяч рублей проще, чем 15 тысяч, поэтому мой кредит в 4,5 млн рублей не попал под госпрограмму ипотечных каникул.
Дело осложнятся личностью кредитора, то есть банк делает всё, чтобы клиенты свели с ним общение на нет, молча выполняя все первоначальные условия. Два месяца переписывался с Волгоградским филиалом, наконец, мне позвонили и попросили приехать в Сочинский филиал, чтобы заполнить заявление на кредитные каникулы.
Приехал туда в середине июня. Очередь – на три с половиной часа. Отсидел! Девушка приняла заявление, пообещала на следующий день отправить все документы в Волгоград и предупредила, что по факту его рассмотрения мне позвонят.
В конце июня позвонил в Волгоградский филиал. Девушка ответила, что в первый раз слышит о моём заявлении, просит продиктовать ей номер моего телефона и обещает перезвонить. Пока они думают, наступила дата платежа, а я деньги не внёс, так как их у меня просто нет.
Седьмого июля звоню в тот же офис, отвечает та же девушка, говорит те же слова и снова просит продиктовать номер. Тут я сорвался и напомнил ей о том, что это всё уже было месяц назад. Она ответила, что все были заняты, и отключилась. Больше дозвониться до Волгограда мне не удалось.
Где мои документы? Регламентирован ли срок рассмотрения заявлений? Будет ли вообще ответ? Нет ли в ваших действиях злого умысла? Как коммуницировать с вашим банком?
Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка.
21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами).
24 сентября друга пригласили за картой.
28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь.
Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился.
Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.
Второй месяц подряд не могу провести частичное досрочное погашение ипотечного кредита.
1. Создаю заявку в мобильном приложении, но она не уходит в обработку. Вместо этого система сообщает о техническом сбое и предлагает повторить попытку позже.
2. На следующий день пробую снова. Прилетает сообщение: «В этом месяце вы уже создали заявку на частичное досрочное погашение». Однако её нет в истории обращений, так что статус отследить нельзя.
Варианты моих действий: ждать месяц или ехать в тот офис, где обслуживается моя ипотека. В прошлом месяце он не работал, но в другом отделении мне не могут помочь, пришлось ждать.
3. Операторы в службе поддержки обещают разобраться в течение десяти рабочих дней, но не справляются.
В итоге деньги лежат мёртвым грузом на банковском счёте: ни по кредиту не могу расплатиться, ни на депозит положить. На дворе 21 век, а банк не может отладить дистанционное обслуживание по совершенно типичным вопросам. Даже взаимодействия между офисами – и то нет, иначе как объяснить запрет на написание заявления на ЧДП в ближайшем отделении? Прошу до наступления даты планового платежа решить проблему и списать деньги.
Работаю в столице нашей необъятной родины и снимаю здесь же квартиру. Сам я из города поменьше и не так далеко от Мск, всего пару часов пути. Зарабатываю неплохо по Московским меркам и квартиру снимаю вместе с девушкой, платим с ней пополам за нее. В Москве уже 8 лет и за это время в своем родном городе взял в ипотеку квартиру, сейчас оформляю еще одну. Недвижимость для меня как некий актив и сохранение денег на текущий момент. Первую уже выплатил, сейчас начну выплачивать за вторую. Планирую года за 4-5 закрыть ее и взять еще квартиру. Оформляюсь в Россельхозе, по совету родителей. Первую брал под 8,9 процентов, вторая вышла 7 процентов. Условия у банка неплохие, всегда помогут, подскажут как лучше поступить, особо не навязывают левых программ и прочего. В банке набил себе хорошую кредитную историю и лимит по кредиткам. Вообще банком доволен, но иногда может тупить приложение.