Оформлял ипотечный кредит в Волгоградском отделении Россельхозбанка. Квартира в Сочи, где я, собственно, и живу. И вот – карантин. Правительство, видимо, посчитало, что найти в кризис 40 тысяч рублей проще, чем 15 тысяч, поэтому мой кредит в 4,5 млн рублей не попал под госпрограмму ипотечных каникул.
Дело осложнятся личностью кредитора, то есть банк делает всё, чтобы клиенты свели с ним общение на нет, молча выполняя все первоначальные условия. Два месяца переписывался с Волгоградским филиалом, наконец, мне позвонили и попросили приехать в Сочинский филиал, чтобы заполнить заявление на кредитные каникулы.
Приехал туда в середине июня. Очередь – на три с половиной часа. Отсидел! Девушка приняла заявление, пообещала на следующий день отправить все документы в Волгоград и предупредила, что по факту его рассмотрения мне позвонят.
В конце июня позвонил в Волгоградский филиал. Девушка ответила, что в первый раз слышит о моём заявлении, просит продиктовать ей номер моего телефона и обещает перезвонить. Пока они думают, наступила дата платежа, а я деньги не внёс, так как их у меня просто нет.
Седьмого июля звоню в тот же офис, отвечает та же девушка, говорит те же слова и снова просит продиктовать номер. Тут я сорвался и напомнил ей о том, что это всё уже было месяц назад. Она ответила, что все были заняты, и отключилась. Больше дозвониться до Волгограда мне не удалось.
Где мои документы? Регламентирован ли срок рассмотрения заявлений? Будет ли вообще ответ? Нет ли в ваших действиях злого умысла? Как коммуницировать с вашим банком?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны