Второй месяц подряд не могу провести частичное досрочное погашение ипотечного кредита.
1. Создаю заявку в мобильном приложении, но она не уходит в обработку. Вместо этого система сообщает о техническом сбое и предлагает повторить попытку позже.
2. На следующий день пробую снова. Прилетает сообщение: «В этом месяце вы уже создали заявку на частичное досрочное погашение». Однако её нет в истории обращений, так что статус отследить нельзя.
Варианты моих действий: ждать месяц или ехать в тот офис, где обслуживается моя ипотека. В прошлом месяце он не работал, но в другом отделении мне не могут помочь, пришлось ждать.
3. Операторы в службе поддержки обещают разобраться в течение десяти рабочих дней, но не справляются.
В итоге деньги лежат мёртвым грузом на банковском счёте: ни по кредиту не могу расплатиться, ни на депозит положить. На дворе 21 век, а банк не может отладить дистанционное обслуживание по совершенно типичным вопросам. Даже взаимодействия между офисами – и то нет, иначе как объяснить запрет на написание заявления на ЧДП в ближайшем отделении? Прошу до наступления даты планового платежа решить проблему и списать деньги.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте