14 августа в офисе ПСБ получила карту «Хорошее настроение». Менеджер сказал, что основное преимущество – начисление процентов на остаток при том условии, то сумма трат по карте за месяц превысит 5 000 рублей. Потратила озвученную сумму, внесла на счёт приличную сумму и стала ждать проценты на остаток.
Прошёл месяц – денег нет. Написала в чат службы поддержки и мне ответили, что деньги будут начислены в течение 20 дней.
Прошёл ещё месяц. Нет ничего. Я опять пишу. Специалист сообщил, что с 20 февраля 2020 года начисление процентов отменено. Конечно, меня это возмутило. Мне же обещали! Почему менеджер в офисе не знает, что уже почти год нет никаких процентов на остаток? Оператор предложил составить претензию, что я и сделала. Ответ жду с августа! Передо мной только извинились за причинённые неудобства.
Решила снять все деньги с карты. Подошла к банкомату и решила уточнить на «горячей линии» уточнить, каков дневной лимит. Через десять минут ожидания звонок оборвался. Ещё через десять минут снова оборвался. Ещё раз позвонила. Восемь минут ждала. Ни-че-го. После снятия денег увидела в чеке огромную комиссию, о которой банкомат не предупреждал.
Дозвониться до банка удалось только на следующее утро. Мне предложили составить обращение, чтобы провести какое-то расследование. Месяц ждала ответа – пришёл отказ в возврате комиссии. В качестве издевательства банк посоветовал впредь знакомиться с тарифами наперёд, например, звоня в контакт-центр.
Через Центральное агентство недвижимости в Рязани подали в Промсвязьбанк заявку на оформление ипотечного займа. Жена, Инна Андреевна Петрова, – заёмщик, я созаёмщик. Быстро получили одобрение, но в какой-то момент специалист заявил, что в программе банка произошёл сбой, из-за чего Промсвязьбанк не смог получить выписку ЕГРН.
Так как проблема возникла со стороны банка, уточнил, будут ли в случае затягивания сроков актуальны наши документы и уже полученное одобрение. Специалист ответила, что нет, придётся собирать документы заново, а это означает дополнительные финансовые затраты. Ну или как другой вариант: я плачу 400 рублей, и банк запрашивает в МФЦ выписку самостоятельно (тогда как госпошлина составляет 200 рублей).
12 ноября заплатил, сколько просили, специалист пообещал, что всё будет готово к пятнице, однако вот уже понедельник – банк молчит. Мы уже были готовы квартиру купить и в конце ноября ремонт сделать, а теперь сделка откладывается. Нервничают все: и мы с женой, и продавец. Что за волокита?
В этом банке нарушают условия кредитного договора. Взял ипотеку в этом банке и когда нечем стало платить выставил дом на продажу. Нашёл покупателя, но банк отказал мне в продаже. Сказали, что мы не можем продать дом без решения суда, и подали на меня в суд. В кредитном договоре нигде не написано, что я не имею права продать дом. Видать им выгодно загнать клиента в кабалу, чем дать ему расплатиться с долгами. Сужусь с этим банком уже 1 год и 4 месяца. Теперь я понял, для чего им нужен был суд. Чем дольше судебные тяжбы, тем больше клиент должен.
Был постоянным клиентом Промсвязьбанка и в рамках пакета услуг «Твой ПСБ Плюс» пользовался двумя бесплатными картами. В январе 2020 года мне предложили перейти на пакет услуг «Твой ПСБ Премиум», пообещав различные льготы. Однако после перевыпуска мне выдали одну карту с бесплатным обслуживанием, одну – с платным.
Обнаружил это только 15 июня, когда ПСБ списал 3 000 рублей в качестве комиссии за годовое обслуживание «бесплатной» карты. Через форму обратной связи на сайте ПСБ отправил претензию, но ответа так и не получил.
25 июня обратился в службу поддержки клиентов и получил уведомление о регистрации обращения. Срок рассмотрения – 30 дней. Он прошёл – ответа не последовало.
Пятого августа повторно обратился с той же претензией, и мне снова прислали такое же сообщение, мол, передадим в ответственное подразделение и вернёмся с ответом.
Не получив ответ, 14 сентября поехал в офис ПСБ и написал претензию. Ответа не получил.
10 ноября снова приехал в отделение, чтобы забрать заверенную копию заявления. Ответа не было. Специалист пообещал разобраться и позвонить мне.
23 декабря поймал управляющую, наставил её на путь истинный, и она пообещала позвонить кому-то, «чтобы ускорить процесс». Да уж, было бы неплохо.
Четвёртого декабря снова приехал в офис. Закрыл все счета, навязанную карту и снял все деньги, чтобы отправить их в другой банк. На заявление, конечно, ответа не последовало.
Руководство ПСБ придумало несколько программ лояльности, чтобы мотивировать клиентов хранить в банке как можно большие суммы. Менеджеры же делают всё наоборот: премиальных клиентов вынуждают забрать деньги и больше никогда не возвращаться в банк. «ПСБ Премиум» подразумевает приоритетное обслуживание в офисах, дистанционные консультации персонального менеджера, звонки на выделенную линию. Что из всего этого я увидел?
Подавать в суд из-за 3 000 рублей, конечно же, не буду, но пиар на всю сумму обеспечу. Об этом кейсе вопиющей операционной неэффективности я уже рассказывал на паре конференций, постараюсь осветить историю и для более широкой аудитории.
14 августа в офисе ПСБ получила карту «Хорошее настроение». Менеджер сказал, что основное преимущество – начисление процентов на остаток при том условии, то сумма трат по карте за месяц превысит 5 000 рублей. Потратила озвученную сумму, внесла на счёт приличную сумму и стала ждать проценты на остаток.
Прошёл месяц – денег нет. Написала в чат службы поддержки и мне ответили, что деньги будут начислены в течение 20 дней.
Прошёл ещё месяц. Нет ничего. Я опять пишу. Специалист сообщил, что с 20 февраля 2020 года начисление процентов отменено. Конечно, меня это возмутило. Мне же обещали! Почему менеджер в офисе не знает, что уже почти год нет никаких процентов на остаток? Оператор предложил составить претензию, что я и сделала. Ответ жду с августа! Передо мной только извинились за причинённые неудобства.
Решила снять все деньги с карты. Подошла к банкомату и решила уточнить на «горячей линии» уточнить, каков дневной лимит. Через десять минут ожидания звонок оборвался. Ещё через десять минут снова оборвался. Ещё раз позвонила. Восемь минут ждала. Ни-че-го. После снятия денег увидела в чеке огромную комиссию, о которой банкомат не предупреждал.
Дозвониться до банка удалось только на следующее утро. Мне предложили составить обращение, чтобы провести какое-то расследование. Месяц ждала ответа – пришёл отказ в возврате комиссии. В качестве издевательства банк посоветовал впредь знакомиться с тарифами наперёд, например, звоня в контакт-центр.
Через Центральное агентство недвижимости в Рязани подали в Промсвязьбанк заявку на оформление ипотечного займа. Жена, Инна Андреевна Петрова, – заёмщик, я созаёмщик. Быстро получили одобрение, но в какой-то момент специалист заявил, что в программе банка произошёл сбой, из-за чего Промсвязьбанк не смог получить выписку ЕГРН.
Так как проблема возникла со стороны банка, уточнил, будут ли в случае затягивания сроков актуальны наши документы и уже полученное одобрение. Специалист ответила, что нет, придётся собирать документы заново, а это означает дополнительные финансовые затраты. Ну или как другой вариант: я плачу 400 рублей, и банк запрашивает в МФЦ выписку самостоятельно (тогда как госпошлина составляет 200 рублей).
12 ноября заплатил, сколько просили, специалист пообещал, что всё будет готово к пятнице, однако вот уже понедельник – банк молчит. Мы уже были готовы квартиру купить и в конце ноября ремонт сделать, а теперь сделка откладывается. Нервничают все: и мы с женой, и продавец. Что за волокита?