Прошу обратить внимание, что у банка есть только неделя на выплату денег по исполнительному листу, но ВТБ плевать хотел на ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве». Этот срок истёк вчера (исполнительный лист № 2-274/2018 я передал в отделение банка в Уссурийске 26 июня) – денег нет. Так как ВТБ нарушает федеральное законодательство, я вынужден писать заявление в прокуратуру, чтобы привлечь его к ответственности. При необходимости я могу предъявить расписку, подтверждающую принятие документов.
Длительная переписка с сотрудниками банка не прояснила ситуацию: я по-прежнему не знаю, когда будет исполнено предписание суда и будет ли вообще.
29 июля в 09:58 получила SMS-сообщения от банка ВТБ о переводе всех моих средств (собственных и заёмных) на мой мастер-счёт, а с него – на счёт третьего лица. Все операции были произведены за минуту, я даже авторизоваться в интернет-банке не успела. При этом не было ни одного сообщения от банка с кодами подтверждения, никаких звонков от службы безопасности и других событий, которые позволили бы мне предотвратить крупную потерю.
Приложение на мой телефон не установлено, так как все операции совершаю через интернет-банк с одних и тех же IP-адресов. Данные для входа в личный кабинет, то есть логин и пароль, никому не сообщала. При этом все операции от 29-го числа имеют подозрительный характер: сначала перевод кредитных средств под огромный процент, потом перевод всех денег на счёт третьего лица в другой банк (Сбербанк). Я так ни разу не делала! Почему банк не приостановил обработку транзакции до получения от меня подтверждения того, что такой глупостью занимаюсь я.
Сразу сообщила оператору «горячей линии» о том, что к счёту получили доступ мошенники. Она заблокировала вход в личный кабинет и все карты. После этого я поехала в дополнительный офис банка в Домодедово, получила выписки по всем счетам и составила заявление № CR-7170421 на возврат денежных средств, украденных мошенниками. Оно должно было быть рассмотрено до восьмого августа, но ответа нет до сих пор.
29 июля обратилась в отделение полиции с заявлением о мошенничестве и написала обращение в Центробанк. На основании этого Банк России затребовал у ВТБ ряд документов и направил заявление на Петровку. Хочу обратить внимание на то, что мошенники украли не только мои деньги, но и деньги банка, кредитные средства.
Несмотря на наличие всех доказательств моей непричастности к этой ситуации, банк не предпринимает ничего для её исправления. Банк не обеспечил сохранность средств и продолжает бездействовать.
Прошу аннулировать задолженность перед банком по кредитной карте, остановить начисление процентов и в досудебном порядке возместить все мои расходы, в том числе понесённые на оплату ежемесячного платежа.
Добрый день, 19.07 я взяла кредит в отделении г. Казань по адресу: Островского, 84. Специалист Яруллин Альберт. Мне нужен был кредит на сумму 200 тысяч рублей для закрытия ипотеки. В итоге мне оформили кредит на 230 тысяч. 206 тысяч нужно было для полного закрытия ипотеки. Как мне объяснили страховка обязательное условие для ставки в 12 процентов. хотя предварительно было одобрено под 11%. Страховая премия была указана в договоре в размере 16 тысяч рублей. Поскольку я была с маленьким ребёнком я согласилась на условия, подписав.
Когда я пришла домой, узнала, что страховая премия – это необязательное условия кредита, как написано на вашем сайте. Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что можно вернуть и вернут за один день. 26.07 я пришла в банк еще раз, чтобы вернуть страховую премию. Написала заявление, и мне сказали, что срок возврата до 7 дней. В другом отделении сказали, что до 3 рабочих дней. В каждом отделении разная информация? 28.07 я начала закрывать кредит досрочно и обнаружила что у меня 7 тыс из кредита куда-то испарилось. По СМС-банкингу было написано просто «списание». Как оказалось это была ещё одна страховка, про которую меня никто не проинформировал.
29.07 я пришла в отделение ещё раз с моим 7-месячным сыном и коляской. Этот сотрудник Яруллин Альберт ничего не объясняя выдал мне одну квитанцию и отправил по адресу: Петербургская, 80 для возврата страховки. На вопрос почему я не знала про неё и он мне не сказал, ответил, что не обязан это делать. Я взяла эту квитанцию и отправилась по адресу Петербургская 80. Там с коляской я поднялась на 3 этаж, как оказалось зря. Они этим не занимаются. И также мне сказали, что нужен полис для возврата.
Я снова пошла в офис по адресу: Островского, 84. Когда я пришла туда и спросила почему меня направили не по тому адресу, они сказали, что не знают куда мне идти и это не их проблемы. Я попросила предоставить мне полис, необходимый для возврата. Я ждала его 1 час 50 мин. Во время ожидания ко мне подошла грубая женщина, которая разговаривала со мной с использованием некорректных слов. Она сказала, что я сама виновата в ситуации, что сотрудники не обязаны ничего рассказывать своим клиентам, если они подписали договор. Я попросила предоставить мне договор о страховании на 7 тысяч с моей подписью, где я согласна на этот полис. Она просто нагрубила, развернулась и ушла, так и не вышла к нам больше. Как потом я узнала от администратора, что это был руководитель банка. Я попросила жалобную книгу, мне её не предоставили, я попросила бланки для жалоб, мне тоже не предоставили.
Передо мной никто не извинился, никто не реагировал на ситуацию. Заходило много людей в отделение банка, администратор был тоже некомпетентен. Например, на вопрос «где можно заказать закладную по ипотеке», направляла на Пушкина 20. А в Казани этим занимаются только на Мавлютова 17 и Чистопольской. К сожалению сотрудники банка оказались некомпетентны, грубы, что доставило массу неудобств мне. Хотя я постоянный клиент банка, но такое отношение впервые.
Семь лет назад оформили в банке ВТБ24 ипотечный кредит. Через три месяца провели частичное досрочное гашение за счёт средств материнского капитала. После этого система сломалась: платежи стали списываться неправильно: то не ту сумму, то не в тот день. Всё последующее время я чуть ли не ежемесячно оставляла претензии, так как попадать в просрочки по вине банка мне не нравится.
После того как ипотечный счёт перешёл в банк ВТБ, стало ещё хуже. За 2020 год в счёт гашения кредита ушло только три платежа. Куда делись остальные деньги? Банк, естественно, выставляет просроченную задолженность, хотя признаёт, что появилась она по вине банка. Правда, для корректировки чего-то там я всё-таки должна заплатить 67 тысяч рублей.
В феврале положила на счёт эту сумму, и банк её сразу украл. Претензии не рассматривают, ответы не дают. По телефону говорят: «Заплатите 67 тысяч рублей для проведения операций». Каких? Платёж за февраль просрочен, что делать – не говорят.
Я всегда вовремя вношу деньги, но банк то списывает сумму двух-трёх платежей, то забывает о платеже на один-два дня. Без моих претензий банк не шевелится, пени не возвращает, как будто так и надо. При этом мне периодически выдают какие-то новые графики, у меня их уже огромная стопка, какой из них верный?
Недавно прислали СМС-сообщение о наличии просроченной задолженности в размере 1 346 382 рублей 92 копеек. Потребовали погасить в три дня.
Ни на одну претензию ответа мне не дали, снизить ставку отказались, хотя она намного выше среднерыночной. Даже пролонгацию страховки не учли и подняли ещё на процент! Полный бардак. Нагло воруют деньги со счёта и делают меня крайней во всём.
Прошу обратить внимание, что у банка есть только неделя на выплату денег по исполнительному листу, но ВТБ плевать хотел на ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве». Этот срок истёк вчера (исполнительный лист № 2-274/2018 я передал в отделение банка в Уссурийске 26 июня) – денег нет. Так как ВТБ нарушает федеральное законодательство, я вынужден писать заявление в прокуратуру, чтобы привлечь его к ответственности. При необходимости я могу предъявить расписку, подтверждающую принятие документов.
Длительная переписка с сотрудниками банка не прояснила ситуацию: я по-прежнему не знаю, когда будет исполнено предписание суда и будет ли вообще.
29 июля в 09:58 получила SMS-сообщения от банка ВТБ о переводе всех моих средств (собственных и заёмных) на мой мастер-счёт, а с него – на счёт третьего лица. Все операции были произведены за минуту, я даже авторизоваться в интернет-банке не успела. При этом не было ни одного сообщения от банка с кодами подтверждения, никаких звонков от службы безопасности и других событий, которые позволили бы мне предотвратить крупную потерю.
Приложение на мой телефон не установлено, так как все операции совершаю через интернет-банк с одних и тех же IP-адресов. Данные для входа в личный кабинет, то есть логин и пароль, никому не сообщала. При этом все операции от 29-го числа имеют подозрительный характер: сначала перевод кредитных средств под огромный процент, потом перевод всех денег на счёт третьего лица в другой банк (Сбербанк). Я так ни разу не делала! Почему банк не приостановил обработку транзакции до получения от меня подтверждения того, что такой глупостью занимаюсь я.
Сразу сообщила оператору «горячей линии» о том, что к счёту получили доступ мошенники. Она заблокировала вход в личный кабинет и все карты. После этого я поехала в дополнительный офис банка в Домодедово, получила выписки по всем счетам и составила заявление № CR-7170421 на возврат денежных средств, украденных мошенниками. Оно должно было быть рассмотрено до восьмого августа, но ответа нет до сих пор.
29 июля обратилась в отделение полиции с заявлением о мошенничестве и написала обращение в Центробанк. На основании этого Банк России затребовал у ВТБ ряд документов и направил заявление на Петровку. Хочу обратить внимание на то, что мошенники украли не только мои деньги, но и деньги банка, кредитные средства.
Несмотря на наличие всех доказательств моей непричастности к этой ситуации, банк не предпринимает ничего для её исправления. Банк не обеспечил сохранность средств и продолжает бездействовать.
Прошу аннулировать задолженность перед банком по кредитной карте, остановить начисление процентов и в досудебном порядке возместить все мои расходы, в том числе понесённые на оплату ежемесячного платежа.