Оставил обращение № CR-6949384, но пока не получил ответ.
Около года активно пользовался кредиткой «Мультикарта ВТБ 101». За всё время – ни одной просрочки. Дата минимального платежа – 20 число. В связи с ситуацией в стране решил воспользоваться кредитными каникулами, для чего позвонил на «горячую линию» 25 марта. Никто ничего рассказать не смог. В течение последующих двух недель я периодически повторял попытку, но с тем же результатом.
10 апреля ВТБ разослал всем клиентам SMS-сообщение с уведомлением о подключении услуги «Кредитные каникулы». Вскоре она подключилась автоматически. Стал звонить и спрашивать, как действует эта услуга. Операторы твердили, что следующий платёж – после 20 июня, 20 апреля деньги можно не вносить, никаких дополнительных штрафных санкций и процентов не будет.
20 апреля зашёл в личный кабинет и убедился, что дата следующего платежа – 20 июня. Больше никакой информации.
21 апреля истёк период льготного кредитования, о чём я, конечно же, не помнил, а в интернет-банке эта информация не отображается вообще. И тут выяснилось, что кредитные каникулы распространяются только на ежемесячный минимальный платёж. По истечении льготного периода банк начинает начислять проценты. И никакого уведомления! Получается, что банк ВТБ предоставляет какие-то дефективные кредитные каникулы, «забывая» предупреждать об этом клиентов.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны