Больше десяти лет назад стала клиентом Альфа-Банка. И зарплату получаю на его карту, и кредитами пользуюсь, и кредитными картами, и депозитами. До недавнего времени имела две кредитных карты, одну из которых решила поменять на «100 дней без процентов». Заказала её за месяц до списания комиссии годового обслуживания по тому «пластику», от которого планировала отказаться. Была готова погасить всю задолженности и закрыть ненужную карту.
Заявку отправила через мобильное приложение и сразу же получила СМС-сообщение с одобрением. Ещё и приглашение забрать карту хоть сейчас. Я на это не обратила внимания, хотя на выпуск именной карты надо два-три дня.
В субботу приехала в люберецкое отделение и получила отказ в выдаче кредитки. Оказывается, больше двух кредиток в одни руки Альфа-Банк не выдаёт. Почему мне сразу об этом не сообщили? Специалист посоветовала закрыть одну из действующих карт и через 45 дней после этого заказать новую. Однако есть какой-то хитрый путь для срочного закрытия, которым я и решила воспользоваться.
После полного погашения задолженности снова приехала в тот же офис. Никаких срочных порядков не существует, договор закрывается 45 дней, и никак иначе. Через мобильное приложение подала заявку на закрытие карты и стала ждать конца сентября. Внезапно на этот счёт произошёл возврат средств за недоставленные товары. Позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить, как быть с деньгами, а оператор заявил, что кредитный счёт не закрыт, это сделать можно отдельным заявлением. Почему до этого никто не сообщил об этом? Причём другой специалист банка подтвердил дезинформацию и даже извинился за действия коллег, но это не меняет дела, ждать-то мне придётся дольше запланированного.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки