Выиграл в Альфа-Банке билет на Чемпионат Мира, после этого в банке началась настоящая чехарда. Сначала в анкете сменился адрес электронной почты, потом – паспортные данные. Решил свести своё общение с банком на нет: закрыл все продукты, оставив только одну карту (**** **** **** 0582).
18 ноября постучался в онлайн-чат и спросил, когда будет списание карты. Оператор Светлана сказала, что 26 ноября. Вчера постучался в чат в 21:36, сотрудник Сабина сказала, что обслуживание карты до конца года бесплатное. Странно, до этого информация была совсем другой. Спросил, как отключить пакет «Оптимум», думали час и ничего не ответили. Зато специалист Алёна заявила, что произошедшие изменения паспортных данных в рамках допустимого, однако назвать приказ ФМС или МВД отказалась. Потом подключилась ещё одна барышня, специалист Юлия, и вместо ответов на мои вопросы стала называть какие-то комиссии и говорить про текущий счёт.
Из всей этой ситуации сделал несколько выводов. Самое главное – сотрудники онлайн-консультации некомпетентны. И так, по мелочи: почему изменили паспортные данные и переписали адрес электронной почты? Почему никто не рассказал, как отключить ненужный пакет «Оптимум». Пожалуйста, прекратите, это безобразие и поговорите со мной по-человечески! Хочу расстаться с Альфа-Банком спокойно, без натуги.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны