Девятого апреля рефинансировала ипотечный кредит в Росбанке. Уже на сделке увидела, что в подготовленных документах стоит неправильная дата платежа, и менеджер Ольга Чеснова исправила ошибку.
14 апреля в личном кабинете увидела, что не только дата неверная, но и размер ежемесячного платежа. На электронную почту cs@rosbank.ru отправила заявку на корректировку (Ticket № 566024) и сообщила менеджеру об ошибке. Она прислала график платежей, который должен был отображаться в личном кабинете. Я попросила её дать номер телефона или электронный адрес почты специалиста, который поможет исправить ситуацию, но мою просьбу она проигнорировала.
Через пару дней позвонила на «горячую линию» и оставила ещё одну заявку (№00202004170260). Вскоре мне стали звонить специалисты отдела по урегулированию задолженностей и требовали внести платёж. Я просила решить проблему, связанную с некорректным отображением графика платежей, но на эту просьбу никто не отреагировал. Пришлось оставить ещё одну заявку – № 00202004210609.
24 апреля личный кабинет перестал работать. Почти сразу мне сообщили, что согласно заявлению о просроченном платеже я должна внести деньги до вторника. Это уже чересчур!
Прошу провести расследование по данному факту, найти виновных и применить в отношении них дисциплинарные взыскания. Также прошу объяснить, почему ни одна из моих заявок не обработана, ответы не даны. Отдельно прошу исправить кредитную историю. Я получаю зарплату на карту Росбанка, своевременно вношу платежи по потребительскому кредиту. Если мне всё-таки ничего не исправят, буду подавать в суд.
Была у меня в Росбанке ипотека – успешно закрыл. Сейчас обратился за рефинансированием другого ипотечного кредита. Правда, основной заёмщик – моя жена, а я созаёмщик. Менеджер ипотечного отдела по телефону рассказала о сказочных условиях рефинансирования – под 6,7% годовых. Это с учётом положительной кредитной истории, предыдущего закрытого кредита и нового размером более пяти миллионов рублей. Только один из нас, я или жена, должен стать зарплатным клиентом.
Собрали все справки, отправили через онлайн-сервис – и начались неприятности. Подтвердить доход через ПФР (транзитом через сайт Госуслуг) не получилось, так как запрос попросту не ушёл. Операторы «горячей линии» помочь ничем не смогли. Пришлось взять справки на работе и отправить их (хотя за подтверждение дохода через ПФР вроде бы скидка на ставку полагается).
Документы банк обещал рассмотреть в течение двух дней. Я начал звонить через пять или шесть дней, беспокоясь за судьбу заявки. Только после этого со мной связался уполномоченный сотрудник банка.
На финальной стадии выяснилось, что 6,4% годовых будут только в том случае, если мы заплатим банку за «допы» больше 200 тысяч рублей, о чём изначально менеджер не говорил. Обманули и со страховкой: сначала говорили, что страхуется только основной заёмщик, а оказалось, что созаёмщик тоже (на 50%). Вот так 6,4% превратились в 8,5%.
А я уже успел перевести зарплату в ваш банк, и теперь мне ваша карта не нужна. С ней тоже не всё гладко: просил менеджера доставить карту в конкретное отделение банка, а она приехала не туда. В общем, только время зря потратили. Больше обращаться к вам не будем.
19 июля с моей зарплатной карты бесследно исчезли 12 тысяч рублей. Данные «пластика» никому не сообщала, карту не теряла, никакой код не передавала. Описание транзакции было кратким: «Покупка по карте». Заблокировала карту и заказала новую. В офисе меня встретили представители Росбанка и задали сто тысяч вопросов, успокоили и удалились. Через пару часов мне позвонили и отправили в полицию писать заявление о похищении денежных средств, и я помчалась. Не зря! В итоге деньги вернули, что не могло ни радовать.
Однако история на этом не кончилось. Продолжение оказалось неожиданным. Заблокированная карта была привязана к аккаунту в службе «Яндекс.Такси», о чём я, собственно, забыла, так как услуги такси оплачивала через GooglePay. И вот, 14 октября, забывшись и спеша, нажала в этом аккаунте кнопку «Оплатить», и деньги ушли с текущего счёта. С карты, которая заблокирована!
Что ж это выходит? Физически карты нет, а пользоваться ею можно. Позвонила на «горячую линию» и горько возмутилась. Оператор ответила: «Не беспокойтесь за свои деньги! Вы же мошенникам только номер карты сообщили, а не номер счёта». Да никому я ничего не сообщала! И вообще я хотела получить внятные объяснения, как вообще деньги могли уйти с текущего счёта, но никакого ответа не последовало.
Пришлось топать ножками в офис банка и писать запрос в службу безопасности. Доверия банку больше никакого нет, закрою лучше тут счёт и спасу деньги, пока опять их не украли.
Тут будет очень длинная история. Наболело.
При заключении кредитного договора 8 января 2021 г. сотрудник кредитного отдела, пользуясь своим служебным положением и авторитетом организации ООО «Дав-Авто» и Русфинанс банка (он же сейчас Росбанк), под видом заключения договора страхования жизни подсунула на подпись заявление о выдаче независимой гарантии с ООО «Юридический партнер», стоимостью 72 960 рублей. Обещала, что все риски (потеря жизни, больничный, инвалидность и т.д.) будут застрахованы на полную сумму кредита. При этом данная гарантия изначально не покрывает никаких рисков, и вообще не может распространяться на меня, т.к. я являюсь индивидуальным предпринимателем, о чём было сказано не менее 4-х раз при заполнении анкеты. При обращении в банк с просьбой расторгнуть договор с ООО «Юридический партнер» и вернуть деньги, банк меня отправил в страховую компанию. Они же меня всё-таки застраховали, на 1200 руб., в страховой компании. Смех да и только. Банк, типа, не имеет никакого отношения к ООО «Юридический партнер», хотя в договоре, на сайте, у ООО «Юридический партнер» есть пункт, что договор может расторгнуть только банк.
Дальше ещё интересней. Решила я всё-таки закрыть кредит в этом банке, т.к. там жесть какие высокие проценты. Звоню на горячую линию этого банка, спрашиваю не будет ли трудностей при закрытии досрочно кредита, сказали нет, приходите и приносите деньги. Ага, не тут то было. Пришла в банк, а у них оказывается досрочное погашение кредита только в день платежа, а у меня ещё остаётся полмесяца, и + 10000 руб. – это проценты за пользование деньгами. А я же уже взяла кредит в другом банке, чтобы закрыть этот, копец короче какой-то.
Росбанк не даёт закрыть кредит. Чтобы ускорить процесс приложила договор купли продажи автомобиля. И что вы думаете? У них по регламенту рассмотрение заявления 10 дней. Это как раз выпадает на дату следующего платежа. Всё предусмотрели, чтобы вытянуть из клиента побольше.
А, ещё есть один момент – я заключала договор 01.01.2021 г., а общие условия договора у них на сайте, и они взяли и поменяли условия в договоре 06.06.2021 г., а архивных договоров просто нет. Т.е. раньше можно было с договором купли-продажи закрыть досрочно кредит, а теперь всё!
Вывод – читайте, что подписываете в банке, сотрудники специально тянут резину, чтобы взять вас измором.
Заказала я в Пермском филиале Росбанка карту с повышенным cashback. Видимо, выбрала неудачное время – последние рабочие дни года. Обещали доставить карту в течение двух недель, но новогодние праздники начались. Одним словом, ожидание затянулось.
Я отнеслась к этому с пониманием, в конце января решила сама зайти в отделение банка, чтобы узнать, как обстоят дела с картой. Хорошо, что я это сделала, потому что руководитель отделения просто забыла заказать мне карту! Интересно, если так работают руководители, то что же происходит в отделении с рядовыми сотрудниками?
Ещё через неделю карту мне всё-таки выдали, но я решила просто так не оставлять подобный непрофессионализм и написала претензию. Идёт время, ответа на претензию всё нет. Звоню на «горячую линию» банка. Нет, говорят, никакой претензии. И не было. Догадываюсь, что моё заявление было просто выброшено сотрудницей в мусорную корзину. Она же руководитель.
Вот такие сотрудники у Росбанка в нашей Перми!
Девятого апреля рефинансировала ипотечный кредит в Росбанке. Уже на сделке увидела, что в подготовленных документах стоит неправильная дата платежа, и менеджер Ольга Чеснова исправила ошибку.
14 апреля в личном кабинете увидела, что не только дата неверная, но и размер ежемесячного платежа. На электронную почту cs@rosbank.ru отправила заявку на корректировку (Ticket № 566024) и сообщила менеджеру об ошибке. Она прислала график платежей, который должен был отображаться в личном кабинете. Я попросила её дать номер телефона или электронный адрес почты специалиста, который поможет исправить ситуацию, но мою просьбу она проигнорировала.
Через пару дней позвонила на «горячую линию» и оставила ещё одну заявку (№00202004170260). Вскоре мне стали звонить специалисты отдела по урегулированию задолженностей и требовали внести платёж. Я просила решить проблему, связанную с некорректным отображением графика платежей, но на эту просьбу никто не отреагировал. Пришлось оставить ещё одну заявку – № 00202004210609.
24 апреля личный кабинет перестал работать. Почти сразу мне сообщили, что согласно заявлению о просроченном платеже я должна внести деньги до вторника. Это уже чересчур!
Прошу провести расследование по данному факту, найти виновных и применить в отношении них дисциплинарные взыскания. Также прошу объяснить, почему ни одна из моих заявок не обработана, ответы не даны. Отдельно прошу исправить кредитную историю. Я получаю зарплату на карту Росбанка, своевременно вношу платежи по потребительскому кредиту. Если мне всё-таки ничего не исправят, буду подавать в суд.
Была у меня в Росбанке ипотека – успешно закрыл. Сейчас обратился за рефинансированием другого ипотечного кредита. Правда, основной заёмщик – моя жена, а я созаёмщик. Менеджер ипотечного отдела по телефону рассказала о сказочных условиях рефинансирования – под 6,7% годовых. Это с учётом положительной кредитной истории, предыдущего закрытого кредита и нового размером более пяти миллионов рублей. Только один из нас, я или жена, должен стать зарплатным клиентом.
Собрали все справки, отправили через онлайн-сервис – и начались неприятности. Подтвердить доход через ПФР (транзитом через сайт Госуслуг) не получилось, так как запрос попросту не ушёл. Операторы «горячей линии» помочь ничем не смогли. Пришлось взять справки на работе и отправить их (хотя за подтверждение дохода через ПФР вроде бы скидка на ставку полагается).
Документы банк обещал рассмотреть в течение двух дней. Я начал звонить через пять или шесть дней, беспокоясь за судьбу заявки. Только после этого со мной связался уполномоченный сотрудник банка.
На финальной стадии выяснилось, что 6,4% годовых будут только в том случае, если мы заплатим банку за «допы» больше 200 тысяч рублей, о чём изначально менеджер не говорил. Обманули и со страховкой: сначала говорили, что страхуется только основной заёмщик, а оказалось, что созаёмщик тоже (на 50%). Вот так 6,4% превратились в 8,5%.
А я уже успел перевести зарплату в ваш банк, и теперь мне ваша карта не нужна. С ней тоже не всё гладко: просил менеджера доставить карту в конкретное отделение банка, а она приехала не туда. В общем, только время зря потратили. Больше обращаться к вам не будем.