Тут будет очень длинная история. Наболело.
При заключении кредитного договора 8 января 2021 г. сотрудник кредитного отдела, пользуясь своим служебным положением и авторитетом организации ООО «Дав-Авто» и Русфинанс банка (он же сейчас Росбанк), под видом заключения договора страхования жизни подсунула на подпись заявление о выдаче независимой гарантии с ООО «Юридический партнер», стоимостью 72 960 рублей. Обещала, что все риски (потеря жизни, больничный, инвалидность и т.д.) будут застрахованы на полную сумму кредита. При этом данная гарантия изначально не покрывает никаких рисков, и вообще не может распространяться на меня, т.к. я являюсь индивидуальным предпринимателем, о чём было сказано не менее 4-х раз при заполнении анкеты. При обращении в банк с просьбой расторгнуть договор с ООО «Юридический партнер» и вернуть деньги, банк меня отправил в страховую компанию. Они же меня всё-таки застраховали, на 1200 руб., в страховой компании. Смех да и только. Банк, типа, не имеет никакого отношения к ООО «Юридический партнер», хотя в договоре, на сайте, у ООО «Юридический партнер» есть пункт, что договор может расторгнуть только банк.
Дальше ещё интересней. Решила я всё-таки закрыть кредит в этом банке, т.к. там жесть какие высокие проценты. Звоню на горячую линию этого банка, спрашиваю не будет ли трудностей при закрытии досрочно кредита, сказали нет, приходите и приносите деньги. Ага, не тут то было. Пришла в банк, а у них оказывается досрочное погашение кредита только в день платежа, а у меня ещё остаётся полмесяца, и + 10000 руб. – это проценты за пользование деньгами. А я же уже взяла кредит в другом банке, чтобы закрыть этот, копец короче какой-то.
Росбанк не даёт закрыть кредит. Чтобы ускорить процесс приложила договор купли продажи автомобиля. И что вы думаете? У них по регламенту рассмотрение заявления 10 дней. Это как раз выпадает на дату следующего платежа. Всё предусмотрели, чтобы вытянуть из клиента побольше.
А, ещё есть один момент – я заключала договор 01.01.2021 г., а общие условия договора у них на сайте, и они взяли и поменяли условия в договоре 06.06.2021 г., а архивных договоров просто нет. Т.е. раньше можно было с договором купли-продажи закрыть досрочно кредит, а теперь всё!
Вывод – читайте, что подписываете в банке, сотрудники специально тянут резину, чтобы взять вас измором.
Заказала я в Пермском филиале Росбанка карту с повышенным cashback. Видимо, выбрала неудачное время – последние рабочие дни года. Обещали доставить карту в течение двух недель, но новогодние праздники начались. Одним словом, ожидание затянулось.
Я отнеслась к этому с пониманием, в конце января решила сама зайти в отделение банка, чтобы узнать, как обстоят дела с картой. Хорошо, что я это сделала, потому что руководитель отделения просто забыла заказать мне карту! Интересно, если так работают руководители, то что же происходит в отделении с рядовыми сотрудниками?
Ещё через неделю карту мне всё-таки выдали, но я решила просто так не оставлять подобный непрофессионализм и написала претензию. Идёт время, ответа на претензию всё нет. Звоню на «горячую линию» банка. Нет, говорят, никакой претензии. И не было. Догадываюсь, что моё заявление было просто выброшено сотрудницей в мусорную корзину. Она же руководитель.
Вот такие сотрудники у Росбанка в нашей Перми!
30 октября приехала в офис Росбанка, чтобы оформить заявку на полное досрочное погашение ипотечного кредита. Специалист рассчитал сумму, которую я и внесла на счёт – 1,2 миллиона рублей. Заявка была сформирована на второе ноября.
Второго ноября в час дня получила официальное письмо с другой суммой, которая более чем на 70 тысяч превышала ту, которую я внесла. Как сообщил консультант, это проценты, начисленные после ипотечных каникул, которые я оформляла. Уточнила у специалиста, если я их внесу прямо сейчас, закроет ли банк кредит. Он ответил, что так не получится, надо создавать новую заявку, на пятое число.
Оформила заявку, но третьего числа увидела, что на счету осталась только 41 тысяча рублей. В ярости звоню на «горячую линию» и узнаю, что прошло частичное досрочное погашение кредита. Вот как такое возможно? Я ни о чём таком банк не просила! Почему банк столь вольно распоряжается моими деньгами?
Через час все деньги вернулись на счёт, в истории операций – ни одного упоминания о «частичном досрочном гашении». Как будто и не было ничего. Поехала в офис и попросила назвать корректную сумму для полного погашения кредита. Никто не может посчитать. Положила на счёт 110 тысяч рублей.
Пятого ноября получаю очередное письмо. Сумма от той, которую называли второго числа, отличается в большую сторону на четыре тысячи рублей. Удобная позиция: назвал клиенту сумму, он внёс, за три дня набежали проценты, кредит не закрылся, клиент опять положил деньги, но к дате гашения сумма опять выросла. И так до бесконечности, да? Порадовалась за себя, что внесла больше, чем просили.
Впрочем банк по неведомой причине деньги не списал, кредит не закрыл. Звоню на «горячую линию». Оператор говорит: «Мы отправим обращение в специальный отдел, оно будет рассматриваться семь дней, а вы снова отмените заявку и создайте новую». На мой вопрос, вырастет ли сумма, следует положительный ответ.
Действия банка причиняют мне материальный ущерб и создают сложности в продаже квартиры. Конечно, заявку отменять не буду, вместо этого подам досудебную претензию и пойду в суд. Я как-то у налоговой инспекции выиграла дело, а у банка и подавно выиграю.
Оформила автокредит в Росбанке. Платеж 13.000 на 6 лет. Процент по кредиту якобы 18%. Стоимость машины 500.000. Почему то основной долг 5873 р, проценты 7127. Ну это пол беды... В графике последний платеж 61.000 р. То есть при оформлении мне сказали: платеж 13.000 р. Сегодня мне подсказала об этом знакомая, которая тоже об этом не знала и у нее так же. И ее тоже ни уведомили об этом. И еще, чтобы закрыть досрочно кредит, надо открыть счет за 2000 р и это обязательно!
Бред вообще....
Брал в Росбанке кредит на три года. Два года выплачивал в срок, но вот возникли проблемы с деньгами, и пошли просрочки. Дважды обращался в Росбанк с заявлением о реструктуризации кредита – дважды отказ. Вместо реструктуризации Росбанк подал на меня в суд, и теперь я должен выплатить требуемую банком сумму.
Дело ушло к приставам, но они ещё не успели меня даже проинформировать об этом, как я принёс им квитанцию: я уплатил всю сумму полностью. Приставы выдали постановление об окончании исполнительного производства, и я забыл о Росбанке.
Через десять месяцев раздался звонок от коллекторов. На тот долг набежали штрафы, пени, неустойки – итого почти 300 тысяч рублей. Прошу заметить, что после суда и короткого общения с ФССП никаких уведомлений от Росбанка не было. То есть банк намеренно утаил информацию, довёл дело до коллекторов в надежде нажиться на клиенте. А ведь я был его постоянным клиентом: несколько кредитов погасил досрочно, несколько закрыл в срок, одна промашка – и банк «раскрылся».
Тут будет очень длинная история. Наболело.
При заключении кредитного договора 8 января 2021 г. сотрудник кредитного отдела, пользуясь своим служебным положением и авторитетом организации ООО «Дав-Авто» и Русфинанс банка (он же сейчас Росбанк), под видом заключения договора страхования жизни подсунула на подпись заявление о выдаче независимой гарантии с ООО «Юридический партнер», стоимостью 72 960 рублей. Обещала, что все риски (потеря жизни, больничный, инвалидность и т.д.) будут застрахованы на полную сумму кредита. При этом данная гарантия изначально не покрывает никаких рисков, и вообще не может распространяться на меня, т.к. я являюсь индивидуальным предпринимателем, о чём было сказано не менее 4-х раз при заполнении анкеты. При обращении в банк с просьбой расторгнуть договор с ООО «Юридический партнер» и вернуть деньги, банк меня отправил в страховую компанию. Они же меня всё-таки застраховали, на 1200 руб., в страховой компании. Смех да и только. Банк, типа, не имеет никакого отношения к ООО «Юридический партнер», хотя в договоре, на сайте, у ООО «Юридический партнер» есть пункт, что договор может расторгнуть только банк.
Дальше ещё интересней. Решила я всё-таки закрыть кредит в этом банке, т.к. там жесть какие высокие проценты. Звоню на горячую линию этого банка, спрашиваю не будет ли трудностей при закрытии досрочно кредита, сказали нет, приходите и приносите деньги. Ага, не тут то было. Пришла в банк, а у них оказывается досрочное погашение кредита только в день платежа, а у меня ещё остаётся полмесяца, и + 10000 руб. – это проценты за пользование деньгами. А я же уже взяла кредит в другом банке, чтобы закрыть этот, копец короче какой-то.
Росбанк не даёт закрыть кредит. Чтобы ускорить процесс приложила договор купли продажи автомобиля. И что вы думаете? У них по регламенту рассмотрение заявления 10 дней. Это как раз выпадает на дату следующего платежа. Всё предусмотрели, чтобы вытянуть из клиента побольше.
А, ещё есть один момент – я заключала договор 01.01.2021 г., а общие условия договора у них на сайте, и они взяли и поменяли условия в договоре 06.06.2021 г., а архивных договоров просто нет. Т.е. раньше можно было с договором купли-продажи закрыть досрочно кредит, а теперь всё!
Вывод – читайте, что подписываете в банке, сотрудники специально тянут резину, чтобы взять вас измором.
Заказала я в Пермском филиале Росбанка карту с повышенным cashback. Видимо, выбрала неудачное время – последние рабочие дни года. Обещали доставить карту в течение двух недель, но новогодние праздники начались. Одним словом, ожидание затянулось.
Я отнеслась к этому с пониманием, в конце января решила сама зайти в отделение банка, чтобы узнать, как обстоят дела с картой. Хорошо, что я это сделала, потому что руководитель отделения просто забыла заказать мне карту! Интересно, если так работают руководители, то что же происходит в отделении с рядовыми сотрудниками?
Ещё через неделю карту мне всё-таки выдали, но я решила просто так не оставлять подобный непрофессионализм и написала претензию. Идёт время, ответа на претензию всё нет. Звоню на «горячую линию» банка. Нет, говорят, никакой претензии. И не было. Догадываюсь, что моё заявление было просто выброшено сотрудницей в мусорную корзину. Она же руководитель.
Вот такие сотрудники у Росбанка в нашей Перми!