Несколько лет назад продала квартиру. Покупатель для её приобретения использовал заёмные средства, выданные ему Дельта Кредит Банком. Тут мне потребовалась справка с указанием даты посещения банковского сейфа в офисе на Торжсковской, дом 5. Это отделение закрыто, но у меня сохранился договор аренды № 11024 от 02.11.2016 года.
Оператор «горячей линии» рассказал о слиянии Росбанка и Дельта Кредит Банка и посоветовал обратиться в любой офис для получения этой справки. Специалист в ближайшем отделении на Малом проспекте Васильевского острова заявил, что такие вопросы решают только в головном офисе на Манежной площади.
Пятого июня в этом офисе я оставила обращение № 9051320, срок рассмотрения которого составляет 30 дней. В течение этого времени неоднократно звонила на «горячую линию» , каждому оператору приходилось рассказывать всю историю с самого начала, и каждый раз они не могли найти моё заявление, так как я не являюсь клиентом банка.
Восьмого июля третий раз приехала в офис на Манежной площади. Администратор Алина при мне стала звонить на «горячую линию». Оказалось, что потеряли копию моего паспорта, а до ответственного сотрудника Регины (добавочный 2291) дозвониться не получается.
Пожалуйста, объясните, на каком основании банк уклоняется от обслуживания человека, который в настоящее время не является вашим клиентом? Почему ваши специалисты теряют документы и не выдают нужную мне справку?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки