28 февраля закрыл вклад, который открывала мать. Почта Банк должен был перевести деньги на мою карту, но появились проблемы.
Сначала попросили переписать заявление, потом – ещё раз. Оба раза – из-за ошибки специалистов. Наконец, прислали СМС-сообщение, что проверка моих данных завершена успешно. Деньги жду уже две недели – их нет!
Такое длительное решение простого вопроса возмутительно! Написал в службу поддержки Почта Банка, ответили, что за всеми разъяснениями следует обращаться непосредственно в офис. Специалист в отделении утверждает, что с документами проблем нет, так что надо просто подождать.
Тут я решил, а не перевёл ли банк деньги на карту матери (она ей не пользовалась, «пластик» всё время был у меня). Вставил карту в банкомат – бинго! Есть деньги, только воспользоваться ими нельзя, так как сразу после чтения в банкомате Почта Банк заблокировал счёт. Подошёл к специалисту и спросил, как такое возможно: я же в заявлении указывал счёт своей карты, что за самодеятельность? Отправили к нотариусу. Два месяца ждал бумагу, теперь месяц жду перевода средств (в офисе в Ртищево писал отдельное заявление на перевод средств со счёта матери на счёт наследника).
Наконец, банк разродился ответом: прислал сообщение, что заявление № 1290219 не может быть исполнено, так как в заявлении не указано основание для получения наследства. Пришлось снова идти в банк и писать уже десятое по счёту заявление. Некомпетентность сотрудников банка просто зашкаливает! Из-за их многочисленных ошибок я не могу получить деньги уже чёрт знает сколько времени.
Много обещаний и в итоге ужасный сервис! Открыла в октябре 2018 года расчётный счёт в Почта Банке как ИП. Обслуживание счёта первые 3 месяца бесплатно. Не самая выгодная стоимость обслуживания счёта – достаточно высокая, притом ещё и оплата за платежки тоже не низкая. Не хотела скакать из банка в банк, поэтому терпела до последнего. Началось с того, что я должна была оправдаться перед банком за подозрительное, на их взгляд, платёжное поручение (отписывалась за использование своих же заработанных средств). Летом, отправляясь в поездку, случайно узнаю, что моя корпоративная карта не работает при оплате в магазине (до этого такой проблемы ни с одним банком не было). Не стану подробно описывать 3 дня нервотрёпки: доказывала, что карту не принимают терминалы, потом пришлось ехать искать банкомат Почта Банка в другом городе, там проверять (и всё это в дороге, в поезде, где связь постоянно пропадает), потом всё-таки уже по приезду в Воронеж , предложили поменять карту. На такси в офис Почта Банка, а там на месте работника банка нет – опять скандал с Московскими операторами по телефону, еду на такси в другое отделение Воронежа – там огромная очередь. С горем пополам получила другую карту, потом тоже пришлось ехать, проверять её в разных банкоматах. Это просто был кошмар! Недавно потребовали подтвердить свои данные (это нормально), но даже не удосужились заглянуть сами в эти данные, паспорт должен поменяться на новый по возрасту, но зато пригрозили блокировкой счёта и карты. Это просто возмутительно! В итоге, последней каплей стало то, что на остаток по счёту уменьшили процент бонусных начислений. Подвожу итог:
1. дорогое обслуживание р/с,
2. низкий процент на остаток,
3. невыгодные условия депозита,
4. личный кабинет интернет-банкинга постоянно «висит», проблемно даже войти,
5. дорогие платёжки,
6. банк не гарантирует защиты клиента (качества выпускаемых карт),
7. постоянные письма с требованиями бесконечных отписок,
8. высокий процент за снятие наличных,
9. местные девушки-консультанты (я говорю о Новокузнецке), постоянно заняты, дозвониться непросто. Кроме того, они не решают вопросы на месте, надо звонить операторам в Москву.
Вся реклама в СМИ не подтверждается на деле! Закрываем счёт.
Обнаружил два штрафа по кредиту, который исправно выплачиваю год. Сделал обращение в Почта Банк, получил ответ, что платежи от 19.12.2016 года и 19.01.2017 года были совершены в неполном объёме: якобы я оба раза остался должен по тридцать рублей. Подняв чеки годичной давности, обнаружил, что в те два платежа я переплатил по 36 рублей 74 копейки (сверил сумму в графике платежей и фактически внесённую).
Из-за мифических долгов банк выставил мне счёт в тысячу рублей (по 500 рублей в месяц) в качестве комиссии за «кредитное информирование» и неустойки. Однако банк меня ни о чём не информировал! В ответ на моё обращение банк заявил, что никаких излишков по счёту нет, а недостача есть. Категорически не согласился с таким ответом и повторно обратился для решения проблемы.
В этот раз банк «в строго индивидуальном порядке» аннулировал штраф, зачислил деньги «задним» числом и обещает откорректировать мою кредитную историю. Это как раз то решение, которого я добивался, однако не понятно, почему я свою правоту был вынужден доказывать дважды, даже имея на руках чеки.
Обычно платежи по кредиту делаю онлайн, но 22 августа впервые в жизни решила сделать это через отделение. Пришла по адресу: улица Геодезическая, дом 9, и попросила помочь сотрудницу отделения внести деньги через банкомат. У меня с собой был кредитный договор и случайно оказался договор на открытие кредитной карты, которую мне буквально навязали и которой я никогда не пользовалась. Моя вина, что я недостаточно тщательно проверила предмет договора, но, так или иначе, протянула девушке договор с данными кредитной карты.
Девушка ввела данные и сказала, что задолженность нулевая, но не обратила моё внимание на то, что это карточный счёт. Деньги я внесла и ушла. А через четыре дня получила сообщение от банка о задолженности. Позвонила в банк и узнала, что деньги лежат на кредитной карте.
Тогда я отправилась в отделение на Красный проспект, рассказала свою историю сотруднице банка, она перевела деньги с карточного счёта на кредитный и закрыла кредитную карту.
В тот же день, 26 августа, оставила обращение № 597836 в том же отделении, на Красном проспекте. На заявлении поставлена печать, приложен чек об оплате платежа. Непосредственно в претензии указан адрес офиса, где я вносила платёж (прошу заметить, в срок), и время операции.
Лишь восьмого октября получила на него ответ следующего содержания: «Оснований для удовлетворения требований нет».
Девятого октября зашла в личный кабинет и увидела сообщение от банка, в котором меня просят уточнить дату обращения и адрес отделения, так как предоставленной мною прежде информации недостаточно для проведения внутренней проверки. Это просто возмутительно!
На повторное обращение банк всё-таки отреагировал правильным образом: отменил просрочку и штраф, исправил кредитную историю.
Этот банк самым натуральным образом крадёт деньги! Удержали 100% зарплаты, хотя должны только 50% удерживать по исполнительному производству. Потом говорят, что я могу воспользоваться своими финансами только если заплачу им комиссию. .
Хотя 50% они должны были оставить мне, без всякой комиссии!
28 февраля закрыл вклад, который открывала мать. Почта Банк должен был перевести деньги на мою карту, но появились проблемы.
Сначала попросили переписать заявление, потом – ещё раз. Оба раза – из-за ошибки специалистов. Наконец, прислали СМС-сообщение, что проверка моих данных завершена успешно. Деньги жду уже две недели – их нет!
Такое длительное решение простого вопроса возмутительно! Написал в службу поддержки Почта Банка, ответили, что за всеми разъяснениями следует обращаться непосредственно в офис. Специалист в отделении утверждает, что с документами проблем нет, так что надо просто подождать.
Тут я решил, а не перевёл ли банк деньги на карту матери (она ей не пользовалась, «пластик» всё время был у меня). Вставил карту в банкомат – бинго! Есть деньги, только воспользоваться ими нельзя, так как сразу после чтения в банкомате Почта Банк заблокировал счёт. Подошёл к специалисту и спросил, как такое возможно: я же в заявлении указывал счёт своей карты, что за самодеятельность? Отправили к нотариусу. Два месяца ждал бумагу, теперь месяц жду перевода средств (в офисе в Ртищево писал отдельное заявление на перевод средств со счёта матери на счёт наследника).
Наконец, банк разродился ответом: прислал сообщение, что заявление № 1290219 не может быть исполнено, так как в заявлении не указано основание для получения наследства. Пришлось снова идти в банк и писать уже десятое по счёту заявление. Некомпетентность сотрудников банка просто зашкаливает! Из-за их многочисленных ошибок я не могу получить деньги уже чёрт знает сколько времени.
Много обещаний и в итоге ужасный сервис! Открыла в октябре 2018 года расчётный счёт в Почта Банке как ИП. Обслуживание счёта первые 3 месяца бесплатно. Не самая выгодная стоимость обслуживания счёта – достаточно высокая, притом ещё и оплата за платежки тоже не низкая. Не хотела скакать из банка в банк, поэтому терпела до последнего. Началось с того, что я должна была оправдаться перед банком за подозрительное, на их взгляд, платёжное поручение (отписывалась за использование своих же заработанных средств). Летом, отправляясь в поездку, случайно узнаю, что моя корпоративная карта не работает при оплате в магазине (до этого такой проблемы ни с одним банком не было). Не стану подробно описывать 3 дня нервотрёпки: доказывала, что карту не принимают терминалы, потом пришлось ехать искать банкомат Почта Банка в другом городе, там проверять (и всё это в дороге, в поезде, где связь постоянно пропадает), потом всё-таки уже по приезду в Воронеж , предложили поменять карту. На такси в офис Почта Банка, а там на месте работника банка нет – опять скандал с Московскими операторами по телефону, еду на такси в другое отделение Воронежа – там огромная очередь. С горем пополам получила другую карту, потом тоже пришлось ехать, проверять её в разных банкоматах. Это просто был кошмар! Недавно потребовали подтвердить свои данные (это нормально), но даже не удосужились заглянуть сами в эти данные, паспорт должен поменяться на новый по возрасту, но зато пригрозили блокировкой счёта и карты. Это просто возмутительно! В итоге, последней каплей стало то, что на остаток по счёту уменьшили процент бонусных начислений. Подвожу итог:
1. дорогое обслуживание р/с,
2. низкий процент на остаток,
3. невыгодные условия депозита,
4. личный кабинет интернет-банкинга постоянно «висит», проблемно даже войти,
5. дорогие платёжки,
6. банк не гарантирует защиты клиента (качества выпускаемых карт),
7. постоянные письма с требованиями бесконечных отписок,
8. высокий процент за снятие наличных,
9. местные девушки-консультанты (я говорю о Новокузнецке), постоянно заняты, дозвониться непросто. Кроме того, они не решают вопросы на месте, надо звонить операторам в Москву.
Вся реклама в СМИ не подтверждается на деле! Закрываем счёт.