25 декабря 2017 года подписал договор на открытие депозита № EIP-0405/08355/17-810.
26 декабря 2018 года, спустя 366 дней после открытия вклада, через интернет-банк закрыл депозит и перевёл деньги на другой вклад с более высокой процентной ставкой. За эту операцию банк удержал комиссию в размере 6 964 рублей 88 копеек.
27 декабря приехал в отделение банка и уточнил у специалиста природу комиссии. Менеджер операционного зала ответил, что программа по начислению процентов работает так, что вклад надо было держать не 366 дней (как указано в договоре), а 367 дней. Из-за «досрочного закрытия вклада» я потерял почти четверть дохода – 7 000 рублей.
Прошу руководство банка объяснить, что это за относительно «честный» способ отъёма денег? Я не согласен с потерей 25%, так как действовал в соответствии с условиями, указанными в договоре.
В четверг оставил претензию. В случае отказа пишу в Центробанк, пусть проверяют, как у вас настроена программа и что это за махинации?
Через пару недель после устройства на новую работу пошёл в СМП Банк с заявлением на выдачу зарплатной карты, но банк отказал в выпуске дебетовой карты, так как я у них в «чёрном» списке. Когда-то очень давно я работал как индивидуальный предприниматель, и счёт был открыт в СМП Банке. Так как рядовой менеджер ничего толком объяснить не смогла, отправился к управляющей. Олеся Сергеевна порекомендовала написать объяснительную и указать в ней, что новую карту буду использовать только в личных целях. Обещали дать ответ, как только служба финмониторинга рассмотрит заявку.
После этого мне ещё дважды пришлось через свою бухгалтерию отправлять в СМП Банк копию паспорта, так как банк её терял. Четырежды ездил в отделение банка и не мог забрать карту: то программа повисла, то снова я в «чёрном» списке, то ещё что-то. Наконец, карту забрал, но подключить её к интернет-банку не смог. В банке пообещали разобраться и подключить. Что-то мне подсказывает, что общение с банком не будет лёгким.
Обратился в Екатеринбургский филиал СМП Банка по поводу открытия расчётного счета для индивидуального предпринимателя. Сотрудница распечатала тарифы, дала визитку. Условия меня устроили. 25 апреля 2017 года отправился открывать счёт.
Прихожу, выясняется, что юридическими лицами занимается только та самая сотрудница, но она будет лишь завтра. Остальные сотрудники помочь не могут ничем. Подъезжаю около 15:00 на следующий день – у неё обед. Хорошо, вернулся через полчаса.
Сотрудница была на месте, но пришлось ждать, когда она освободится, да и документы потом оформлялись очень долго. Взяли с меня комиссию за удостоверение подписей и за заверение копий, сказали ждать звонка в течение пары дней.
Проходит неделя. Никаких звонков. 3 мая 2017 года звоню сам. Сотрудницы опять нет на месте, будет только завтра. В её оправдание услышал, что было очень много работы, но завтра во второй половине дня она обязательно перезвонит.
Прошла ещё неделя. Тишина. Видимо, это может продолжаться вечно, ведь счёт нужен только мне, а деньги я уже заплатил. Вы всерьёз думаете, что нормально ждать две недели открытия счёта? Деньги потрачены, время потрачено, нервы потрачены, а услугу не предоставили. Нет никакого желания работать с таким банком, где всё зависит от одной сотрудницы, которая постоянно отсутствует и не справляется с объёмом своих обязанностей.
25 декабря 2017 года подписал договор на открытие депозита № EIP-0405/08355/17-810.
26 декабря 2018 года, спустя 366 дней после открытия вклада, через интернет-банк закрыл депозит и перевёл деньги на другой вклад с более высокой процентной ставкой. За эту операцию банк удержал комиссию в размере 6 964 рублей 88 копеек.
27 декабря приехал в отделение банка и уточнил у специалиста природу комиссии. Менеджер операционного зала ответил, что программа по начислению процентов работает так, что вклад надо было держать не 366 дней (как указано в договоре), а 367 дней. Из-за «досрочного закрытия вклада» я потерял почти четверть дохода – 7 000 рублей.
Прошу руководство банка объяснить, что это за относительно «честный» способ отъёма денег? Я не согласен с потерей 25%, так как действовал в соответствии с условиями, указанными в договоре.
В четверг оставил претензию. В случае отказа пишу в Центробанк, пусть проверяют, как у вас настроена программа и что это за махинации?
Через пару недель после устройства на новую работу пошёл в СМП Банк с заявлением на выдачу зарплатной карты, но банк отказал в выпуске дебетовой карты, так как я у них в «чёрном» списке. Когда-то очень давно я работал как индивидуальный предприниматель, и счёт был открыт в СМП Банке. Так как рядовой менеджер ничего толком объяснить не смогла, отправился к управляющей. Олеся Сергеевна порекомендовала написать объяснительную и указать в ней, что новую карту буду использовать только в личных целях. Обещали дать ответ, как только служба финмониторинга рассмотрит заявку.
После этого мне ещё дважды пришлось через свою бухгалтерию отправлять в СМП Банк копию паспорта, так как банк её терял. Четырежды ездил в отделение банка и не мог забрать карту: то программа повисла, то снова я в «чёрном» списке, то ещё что-то. Наконец, карту забрал, но подключить её к интернет-банку не смог. В банке пообещали разобраться и подключить. Что-то мне подсказывает, что общение с банком не будет лёгким.