В середине октября уволилась с работы, так как работодатель систематически задерживал выплату заработной платы. Сейчас ищу новое место. В банке ВТБ есть рефинансированный в 2016 году кредит сроком на пять лет. Договор заключала в Новосибирске, а сейчас живу в Бердске.
13 ноября приехала в отделение на улице Ленина, дом 90 с заявкой на реструктуризацию кредита. Местный менеджер отправил меня с этим заявление в Новосибирск, в офис на улице Фрунзе, дом 234/1.
14 ноября приехала в рекомендованное отделение и, взяв талон, полчаса просидела в очереди. Менеджер, выслушав меня, заявила, что просроченной задолженностью занимаются на третьем этаже. Я подчеркнула, что у меня нет ни одной просрочки, я за тем и приехала, чтобы её не допустить. Тут специалист и говорит: «Заявление на реструктуризацию нужно подавать в том же офисе, где вы заключали кредитный договор.
15 ноября приехала в офис на улице Строителей, дом 17 и привезла пакет документов, собранных после увольнения. Снова пришлось провести полчаса в ожидании. Меня принял молодой человек, который, предупредив, что за всё время работы ни разу не работал с договорами реструктуризации, стал звонить коллегам. После консультации с ними взял мои паспорт и трудовую книжку и пошёл к управляющему.
Через четверть часа он вернулся вместе с начальником, и тот громко, на весь зал, стал задавать мне разные вопросы: почему я уволилась, на что живу, куда планирую устроиться. После допроса с пристрастием заявил, что реструктуризировать кредит нельзя, зато можно подать заявку на новый кредит в размере остатка задолженности. А ведь по этому займу проценты я уже выплатила вплоть до 2022 года, осталось только «тело» кредита! Как вариант, можно получить кредитку и с неё вносить платежи до тех пор, пока я не найду новую работу.
Уехала в возмущении. Уже из дома позвонила на «горячую линию» и спросила, предоставляет ли ВТБ такую услугу как реструктуризация. Оператор ответил утвердительно и посоветовал обратиться в любое отделение.
18 ноября приехала в офис на Морском проспекте, где со мной даже разговаривать не стали, с порога отправили в отделение, где я подписывала кредитный договор.
19 ноября оставила обращение по поводу произвола сотрудников на местах, но до сих пор не получила никакого ответа.
На прошлой неделе посетили отделение ВТБ на площади Калинина. Первое впечатление оказалось скомканным: менеджеры ходят из угла в угол, лениво что-то обсуждая и не торопясь обслуживать клиентов.
Дождались свою очередь и попытались выяснить у консультанта подробности тарифов дебетовых карт и условия обслуживания вклада. На все вопросы клерк вежливо посылал нас в Интернет, мол, на сайте всё есть. Если бы мы хотели и могли всё найти на сайте, мы бы не поехали в офис и не стали бы сидеть в очереди!
Менеджер предложил озвучить цели открытия дебетовых карт и сумму вклада, чтобы подобрать «максимально выгодные условия» для нас. Но мы-то хотим узнать обо всём, чтобы самим выбрать то, что нас устраивает. А так с нами работать уже не захотели – в Интернет идите и сами ищите.
В общем, из отделения уехали с теми же деньгами, с которыми приехали. Слишком уж не заинтересован в нас оказался банк.
26 августа приехали в офис банка ВТБ вместе с продавцами квартиры, чтобы заключить договор её купли-продажи. Зашли в офис в 14:00, вышли – в 19:00. На сделку специалисты банка потратили пять часов четырёх работающих людей. Каждый из нас отпросился с работы на пару часов, потому что никто не предполагал, что можно так растянуть процесс. Специалист не смог оформить на мужа мультикарту и открыть счёт аккредитива, из-за этого не проходила оплата страховки. В итоге посоветовали прийти завтра. Так ему пришлось за картой три дня ходить!
28 августа поехали с продавцами в МФЦ, чтобы подать документы на регистрацию права собственности. Специалист предупредил, что она будет готова 11 сентября. Однако в назначенный день мужу выдали уведомление о приостановке регистрации права собственности. Тут выяснилось, что банк потерял закладную, продавец подавал заявление на изготовление её дубликата, после чего представитель банка должен приехать в МФЦ с документами для перерегистрации права собственности, а он этого не сделал.
12 сентября продавец поехал в банк, взял под руку представителя банка и поехал с ним в МФЦ. Однако процесс регистрации растянется на две недели, и, несмотря на то, что квартира фактически продана, банк требует от продавца ежемесячный платёж по ипотеке, так как обременение не снято. Одновременно с тем с нас уже тоже требуют платёж, хоть по документам квартира ещё не наша.
Кредитный менеджер Марина Пастушкова то трубку не берёт, то обещает перезвонить и пропадает. Требую разобраться с этими проблемами, которые ваши специалисты создали искусственно и преднамеренно, и избавить одну из сторон от обязательного платежа.
В середине октября уволилась с работы, так как работодатель систематически задерживал выплату заработной платы. Сейчас ищу новое место. В банке ВТБ есть рефинансированный в 2016 году кредит сроком на пять лет. Договор заключала в Новосибирске, а сейчас живу в Бердске.
13 ноября приехала в отделение на улице Ленина, дом 90 с заявкой на реструктуризацию кредита. Местный менеджер отправил меня с этим заявление в Новосибирск, в офис на улице Фрунзе, дом 234/1.
14 ноября приехала в рекомендованное отделение и, взяв талон, полчаса просидела в очереди. Менеджер, выслушав меня, заявила, что просроченной задолженностью занимаются на третьем этаже. Я подчеркнула, что у меня нет ни одной просрочки, я за тем и приехала, чтобы её не допустить. Тут специалист и говорит: «Заявление на реструктуризацию нужно подавать в том же офисе, где вы заключали кредитный договор.
15 ноября приехала в офис на улице Строителей, дом 17 и привезла пакет документов, собранных после увольнения. Снова пришлось провести полчаса в ожидании. Меня принял молодой человек, который, предупредив, что за всё время работы ни разу не работал с договорами реструктуризации, стал звонить коллегам. После консультации с ними взял мои паспорт и трудовую книжку и пошёл к управляющему.
Через четверть часа он вернулся вместе с начальником, и тот громко, на весь зал, стал задавать мне разные вопросы: почему я уволилась, на что живу, куда планирую устроиться. После допроса с пристрастием заявил, что реструктуризировать кредит нельзя, зато можно подать заявку на новый кредит в размере остатка задолженности. А ведь по этому займу проценты я уже выплатила вплоть до 2022 года, осталось только «тело» кредита! Как вариант, можно получить кредитку и с неё вносить платежи до тех пор, пока я не найду новую работу.
Уехала в возмущении. Уже из дома позвонила на «горячую линию» и спросила, предоставляет ли ВТБ такую услугу как реструктуризация. Оператор ответил утвердительно и посоветовал обратиться в любое отделение.
18 ноября приехала в офис на Морском проспекте, где со мной даже разговаривать не стали, с порога отправили в отделение, где я подписывала кредитный договор.
19 ноября оставила обращение по поводу произвола сотрудников на местах, но до сих пор не получила никакого ответа.
На прошлой неделе посетили отделение ВТБ на площади Калинина. Первое впечатление оказалось скомканным: менеджеры ходят из угла в угол, лениво что-то обсуждая и не торопясь обслуживать клиентов.
Дождались свою очередь и попытались выяснить у консультанта подробности тарифов дебетовых карт и условия обслуживания вклада. На все вопросы клерк вежливо посылал нас в Интернет, мол, на сайте всё есть. Если бы мы хотели и могли всё найти на сайте, мы бы не поехали в офис и не стали бы сидеть в очереди!
Менеджер предложил озвучить цели открытия дебетовых карт и сумму вклада, чтобы подобрать «максимально выгодные условия» для нас. Но мы-то хотим узнать обо всём, чтобы самим выбрать то, что нас устраивает. А так с нами работать уже не захотели – в Интернет идите и сами ищите.
В общем, из отделения уехали с теми же деньгами, с которыми приехали. Слишком уж не заинтересован в нас оказался банк.