Брат оформил на своё имя карту и передал её мне, я ею и пользуюсь.
12 февраля около часа дня подошла к банкомату в Новосибирске на улице Балтийской, дом 29, чтобы пополнить счёт на 3 000 рублей. У меня было три купюры по 1 000 рублей каждая. Вложила банкноты в купюроприёмник, банкомат вернул две из трёх, одну же как будто заглотил, но операция приостановилась, после чего появилось сообщение о том, что банкомат не работает. Я нажала кнопку отмены для возврата 1 000 рублей, оставшейся внутри аппарата, но ответа не последовало.
Через минуту он всё же ожил и вернул карту, а банкнота осталась внутри. На месте позвонила на «горячую линию» и описала ситуацию. Оператор посоветовал вставить карту вновь и нажать кнопку «Внесение наличных». Однако это не привело ни к чему, поэтому я оставила заявку на возврат средств, удержанных банкоматом. Оператор сказал, что инкассация будет произведена в течение трёх дней, после чего в случае выявления излишков деньги будут зачислены на мой счёт.
Через два дня банкомат оживили, но никакого движения по моему обращению не было. Прошло ещё несколько дней, и я вновь позвонила на «горячую линию». Новый оператор сказал, что инкассация действительно была, но обращение рассматривать будут в течение 30 дней. Ещё она заверила, что деньги вернут, даже если эту тысячу банкомат «выплюнул» другому клиенту, так как «ведётся видеозапись».
В полдень 20 марта, не получив ни денег, ни письма, снова позвонила на «горячую линию». Оператор попытался связаться с новосибирским филиалом, но не смогла. Прождав недолго, она попросила перезвонить часов в шесть вечера. Я решила не дожидаться окончания рабочего дня, позвонила раньше. Теперь оператор вообще не увидел мою заявку и связаться с Новосибирском не может.
У меня, собственно, три вопроса: куда делось моё обращение, почему новосибирский филиал не вышел на связь и когда банк вернёт мне мою тысячу рублей.
В офисе Газпромбанка оставил претензию № 618 и, не получив на неё ответ, 26 августа написал ещё одну, номер которой не знаю, так как специалист Т. В. Григорьева не проставила входящий, а указала только дату приёма и свою фамилию. Вопрос касался договора ипотечного кредитования № 68590-ФЛ/н. На обе претензии ответ пришёл с большим опозданием.
Меня интересовало, могу ли я отказаться от оформления полиса страхования жизни на второй год кредитования. В договоре я не нашёл пункта, обязывающего меня заключать этот договор, но, чтобы избежать ошибки, решил всё же уточнить. До получения ответа на претензии, 19 августа, позвонил на «горячую линию» и выяснил, что страховку можно и не оформлять, но в этом случае ставка по кредиту увеличится. Из полученного позже ответа следовала иная информация: ставку не изменится, даже если я не продлю страховой договор. И других штрафных санкций не последует. Какой версии верить?
Также я хотел получить информацию о частично-досрочном погашении, точнее, о полной стоимости кредита в случае сокращения срока кредитования при досрочном погашении или снижения размера ежемесячного платежа. Это – важная информация! И я, как клиент, имею право знать, какой вариант выгоднее для меня, однако банк не отвечает.
На кредитном счёте лежит сумма для частичного досрочного погашения кредита, но провести платёж я не могу, так как специалисты не выдают запрошенную информацию. При этом в бланке заявления есть строчка: «С условиями и сроками досрочного погашения задолженности по кредитному договору ознакомлен». Так ознакомьте меня, пожалуйста!
Прошу представить формулы расчёта ссудной задолженности в случае досрочного погашения, а также ответить на вопрос о страховке. В случае не получения ответов буду вынужден обратиться в надзорные органы и суд.
Четвёртого июля с моей зарплатной карты стали исчезать деньги. Так как оповещения о списаниях приходили через раз, исчезновение денег заметила только через два дня. Все транзакции – оплата услуг «Яндекс.Такси», однако услугами этого агрегатора никогда не пользовалась, его приложение не устанавливала, карту не теряла и никому не передавала. В общей сложности пропало 2,7 тысячи рублей.
Как только обнаружила пропажу, заблокировала карту и позвонила в «Яндекс.Такси». В понедельник, по совету оператора «горячей линии» банка, приехала в офис и попыталась написать претензию.
Менеджер уверенно заявила, что никакой кражи не было, заявив, что я просто забыла о поездках на такси и оплате транспортных услуг картой. Когда я убедила её, что не пользуюсь такси, она придумала, что картой оплатил поездки кто-то из моих родственников. Нет родственников? Тогда мошенники, но только номер карты и код я им продиктовала. И всё это посмеиваясь и издеваясь.
Кое-как выбила у неё бланк претензии, всё подробно описала и отдала. Приняв бумагу, менеджер показала мне на выход. Попросила сообщить номер входящего заявления и заверенную копию. Тут весь коллектив офиса стал искать журнал регистрации входящих заявлений.
Из «Яндекс.Такси» сообщили, что с моей карты были оплачены поездки в Москве и Подмосковье, а я живу в Новосибирске. Родственников-знакомых в столице нет, за пределы города в последнее время не выезжала. Газпромбанк пока никак не отреагировал, зато всем своим коллегам посоветовала не хранить деньги на счетах этой организации, так как они абсолютно не защищены.
Брат оформил на своё имя карту и передал её мне, я ею и пользуюсь.
12 февраля около часа дня подошла к банкомату в Новосибирске на улице Балтийской, дом 29, чтобы пополнить счёт на 3 000 рублей. У меня было три купюры по 1 000 рублей каждая. Вложила банкноты в купюроприёмник, банкомат вернул две из трёх, одну же как будто заглотил, но операция приостановилась, после чего появилось сообщение о том, что банкомат не работает. Я нажала кнопку отмены для возврата 1 000 рублей, оставшейся внутри аппарата, но ответа не последовало.
Через минуту он всё же ожил и вернул карту, а банкнота осталась внутри. На месте позвонила на «горячую линию» и описала ситуацию. Оператор посоветовал вставить карту вновь и нажать кнопку «Внесение наличных». Однако это не привело ни к чему, поэтому я оставила заявку на возврат средств, удержанных банкоматом. Оператор сказал, что инкассация будет произведена в течение трёх дней, после чего в случае выявления излишков деньги будут зачислены на мой счёт.
Через два дня банкомат оживили, но никакого движения по моему обращению не было. Прошло ещё несколько дней, и я вновь позвонила на «горячую линию». Новый оператор сказал, что инкассация действительно была, но обращение рассматривать будут в течение 30 дней. Ещё она заверила, что деньги вернут, даже если эту тысячу банкомат «выплюнул» другому клиенту, так как «ведётся видеозапись».
В полдень 20 марта, не получив ни денег, ни письма, снова позвонила на «горячую линию». Оператор попытался связаться с новосибирским филиалом, но не смогла. Прождав недолго, она попросила перезвонить часов в шесть вечера. Я решила не дожидаться окончания рабочего дня, позвонила раньше. Теперь оператор вообще не увидел мою заявку и связаться с Новосибирском не может.
У меня, собственно, три вопроса: куда делось моё обращение, почему новосибирский филиал не вышел на связь и когда банк вернёт мне мою тысячу рублей.
В офисе Газпромбанка оставил претензию № 618 и, не получив на неё ответ, 26 августа написал ещё одну, номер которой не знаю, так как специалист Т. В. Григорьева не проставила входящий, а указала только дату приёма и свою фамилию. Вопрос касался договора ипотечного кредитования № 68590-ФЛ/н. На обе претензии ответ пришёл с большим опозданием.
Меня интересовало, могу ли я отказаться от оформления полиса страхования жизни на второй год кредитования. В договоре я не нашёл пункта, обязывающего меня заключать этот договор, но, чтобы избежать ошибки, решил всё же уточнить. До получения ответа на претензии, 19 августа, позвонил на «горячую линию» и выяснил, что страховку можно и не оформлять, но в этом случае ставка по кредиту увеличится. Из полученного позже ответа следовала иная информация: ставку не изменится, даже если я не продлю страховой договор. И других штрафных санкций не последует. Какой версии верить?
Также я хотел получить информацию о частично-досрочном погашении, точнее, о полной стоимости кредита в случае сокращения срока кредитования при досрочном погашении или снижения размера ежемесячного платежа. Это – важная информация! И я, как клиент, имею право знать, какой вариант выгоднее для меня, однако банк не отвечает.
На кредитном счёте лежит сумма для частичного досрочного погашения кредита, но провести платёж я не могу, так как специалисты не выдают запрошенную информацию. При этом в бланке заявления есть строчка: «С условиями и сроками досрочного погашения задолженности по кредитному договору ознакомлен». Так ознакомьте меня, пожалуйста!
Прошу представить формулы расчёта ссудной задолженности в случае досрочного погашения, а также ответить на вопрос о страховке. В случае не получения ответов буду вынужден обратиться в надзорные органы и суд.