26 августа приехали в офис банка ВТБ вместе с продавцами квартиры, чтобы заключить договор её купли-продажи. Зашли в офис в 14:00, вышли – в 19:00. На сделку специалисты банка потратили пять часов четырёх работающих людей. Каждый из нас отпросился с работы на пару часов, потому что никто не предполагал, что можно так растянуть процесс. Специалист не смог оформить на мужа мультикарту и открыть счёт аккредитива, из-за этого не проходила оплата страховки. В итоге посоветовали прийти завтра. Так ему пришлось за картой три дня ходить!
28 августа поехали с продавцами в МФЦ, чтобы подать документы на регистрацию права собственности. Специалист предупредил, что она будет готова 11 сентября. Однако в назначенный день мужу выдали уведомление о приостановке регистрации права собственности. Тут выяснилось, что банк потерял закладную, продавец подавал заявление на изготовление её дубликата, после чего представитель банка должен приехать в МФЦ с документами для перерегистрации права собственности, а он этого не сделал.
12 сентября продавец поехал в банк, взял под руку представителя банка и поехал с ним в МФЦ. Однако процесс регистрации растянется на две недели, и, несмотря на то, что квартира фактически продана, банк требует от продавца ежемесячный платёж по ипотеке, так как обременение не снято. Одновременно с тем с нас уже тоже требуют платёж, хоть по документам квартира ещё не наша.
Кредитный менеджер Марина Пастушкова то трубку не берёт, то обещает перезвонить и пропадает. Требую разобраться с этими проблемами, которые ваши специалисты создали искусственно и преднамеренно, и избавить одну из сторон от обязательного платежа.
Была клиентом Банка Москвы, который впоследствии присоединился к ВТБ. Кредит погашала вовремя, платежи вносила заранее. В ноябре очередное списание должно было произойти 20-го числа, но что-то пошло не так, хотя деньги на счёте были, и карта ещё была действительной (до 30 ноября).
24 ноября позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и сообщил о невнесении платежа по кредиту. Это меня крайне удивило: денег хватало на платёж с избытком. Специалист же заявил, что карта к кредитному счёту не привязана. Предыдущие три года была привязана, а теперь сама взяла и отвязалась?
26 ноября позвонил другой сотрудник ВТБ и сообщил, что из-за объединения банков произошёл какой-то не то сбой, не то что, и я должна ехать в отделение банка и гасить задолженность. В отделении рассказали, что ВТБ со счетами Банка Москвы больше не работает. Я должна открыть счёт в ВТБ, перевести на него деньги, после чего платёж будет списан.
26 ноября открыла новый счёт, перевела деньги, платёж по кредиту ушёл.
28 ноября получила сообщение о наличии просроченной задолженности. Как так? За два дня до этого вся задолженность была погашена, ваша система не видит этого?
Уважаемое руководство ВТБ! Перед очередным платежом я обращалась в отделение и уточняла порядок, никто ничего не сказал. Банк не прислал ни смс-уведомление, ни электронное письмо, чтобы сообщить об изменениях. Как я могла догадаться о том, с какими счетами вы работаете, а с какими нет? Из-за вашей неорганизованности пострадала моя кредитная история, а банк начислил пени! Я уже не говорю о том, что в отделении меня чуть ли не оскорбляли, упрекая в задержке. Настоятельно прошу разобраться в ситуации и исправить кредитную историю, которая оказалась «подмоченной» не по моей вине.
Оформила в ВТБ кредитную карту «Карта возможностей». Предварительно был обещан лимит до 200 тыс. рублей. При подаче заявки система зависала, непонятно было прошла она или нет. Но получила сообщение, что курьер приедет с картой на следующий день. Приехавший курьер не смог активировать мою заявку. Консультант по телефону рекомендована ему закрыть мою заявку и открыть новую с лимитом в 10 000 рублей (через сутки якобы можно повысить). Карту выдали. Но через сутки банк отказал в повышении лимита. Причины не ясны. У меня нормальная зарплата, стаж работы в одной организации 25 лет, в ВТБ есть вклад на значительную сумму. К сотрудникам претензий нет, ответили на все вопросы как смогли. Но логика банка непонятна:). Карту буду закрывать, лимит 10 тыс ни о чём, но теперь придется ехать в отделение.
26 августа приехали в офис банка ВТБ вместе с продавцами квартиры, чтобы заключить договор её купли-продажи. Зашли в офис в 14:00, вышли – в 19:00. На сделку специалисты банка потратили пять часов четырёх работающих людей. Каждый из нас отпросился с работы на пару часов, потому что никто не предполагал, что можно так растянуть процесс. Специалист не смог оформить на мужа мультикарту и открыть счёт аккредитива, из-за этого не проходила оплата страховки. В итоге посоветовали прийти завтра. Так ему пришлось за картой три дня ходить!
28 августа поехали с продавцами в МФЦ, чтобы подать документы на регистрацию права собственности. Специалист предупредил, что она будет готова 11 сентября. Однако в назначенный день мужу выдали уведомление о приостановке регистрации права собственности. Тут выяснилось, что банк потерял закладную, продавец подавал заявление на изготовление её дубликата, после чего представитель банка должен приехать в МФЦ с документами для перерегистрации права собственности, а он этого не сделал.
12 сентября продавец поехал в банк, взял под руку представителя банка и поехал с ним в МФЦ. Однако процесс регистрации растянется на две недели, и, несмотря на то, что квартира фактически продана, банк требует от продавца ежемесячный платёж по ипотеке, так как обременение не снято. Одновременно с тем с нас уже тоже требуют платёж, хоть по документам квартира ещё не наша.
Кредитный менеджер Марина Пастушкова то трубку не берёт, то обещает перезвонить и пропадает. Требую разобраться с этими проблемами, которые ваши специалисты создали искусственно и преднамеренно, и избавить одну из сторон от обязательного платежа.
Была клиентом Банка Москвы, который впоследствии присоединился к ВТБ. Кредит погашала вовремя, платежи вносила заранее. В ноябре очередное списание должно было произойти 20-го числа, но что-то пошло не так, хотя деньги на счёте были, и карта ещё была действительной (до 30 ноября).
24 ноября позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и сообщил о невнесении платежа по кредиту. Это меня крайне удивило: денег хватало на платёж с избытком. Специалист же заявил, что карта к кредитному счёту не привязана. Предыдущие три года была привязана, а теперь сама взяла и отвязалась?
26 ноября позвонил другой сотрудник ВТБ и сообщил, что из-за объединения банков произошёл какой-то не то сбой, не то что, и я должна ехать в отделение банка и гасить задолженность. В отделении рассказали, что ВТБ со счетами Банка Москвы больше не работает. Я должна открыть счёт в ВТБ, перевести на него деньги, после чего платёж будет списан.
26 ноября открыла новый счёт, перевела деньги, платёж по кредиту ушёл.
28 ноября получила сообщение о наличии просроченной задолженности. Как так? За два дня до этого вся задолженность была погашена, ваша система не видит этого?
Уважаемое руководство ВТБ! Перед очередным платежом я обращалась в отделение и уточняла порядок, никто ничего не сказал. Банк не прислал ни смс-уведомление, ни электронное письмо, чтобы сообщить об изменениях. Как я могла догадаться о том, с какими счетами вы работаете, а с какими нет? Из-за вашей неорганизованности пострадала моя кредитная история, а банк начислил пени! Я уже не говорю о том, что в отделении меня чуть ли не оскорбляли, упрекая в задержке. Настоятельно прошу разобраться в ситуации и исправить кредитную историю, которая оказалась «подмоченной» не по моей вине.