25 января через личный кабинет создала заявку на полное досрочное погашение ипотеки (рефинансирую кредит в другом банке). Договор № 623/3340-0000039 от 30.06.2014 года.
30 января деньги пришли на счёт, кредит погасил.
1 февраля позвонила на «горячую линию» и заказала закладную. Оператор заявку приняла и предупредила, что выдадут закладную в течение тридцати дней.
Готова ждать до 8 февраля, после чего собираюсь жаловаться на то, что банк не исполняет требования законодательства в части незамедлительной выдачи закладной. Сейчас за каждый день пользования кредитом (который получил для рефинансирования этой ипотеки) плачу повышенный процент. И так до момента представления закладной. Предъявлю ВТБ требование возместить эти расходы. За нерасторопность надо платить.
На прошлой неделе посетили отделение ВТБ на площади Калинина. Первое впечатление оказалось скомканным: менеджеры ходят из угла в угол, лениво что-то обсуждая и не торопясь обслуживать клиентов.
Дождались свою очередь и попытались выяснить у консультанта подробности тарифов дебетовых карт и условия обслуживания вклада. На все вопросы клерк вежливо посылал нас в Интернет, мол, на сайте всё есть. Если бы мы хотели и могли всё найти на сайте, мы бы не поехали в офис и не стали бы сидеть в очереди!
Менеджер предложил озвучить цели открытия дебетовых карт и сумму вклада, чтобы подобрать «максимально выгодные условия» для нас. Но мы-то хотим узнать обо всём, чтобы самим выбрать то, что нас устраивает. А так с нами работать уже не захотели – в Интернет идите и сами ищите.
В общем, из отделения уехали с теми же деньгами, с которыми приехали. Слишком уж не заинтересован в нас оказался банк.
Была клиентом Банка Москвы, который впоследствии присоединился к ВТБ. Кредит погашала вовремя, платежи вносила заранее. В ноябре очередное списание должно было произойти 20-го числа, но что-то пошло не так, хотя деньги на счёте были, и карта ещё была действительной (до 30 ноября).
24 ноября позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и сообщил о невнесении платежа по кредиту. Это меня крайне удивило: денег хватало на платёж с избытком. Специалист же заявил, что карта к кредитному счёту не привязана. Предыдущие три года была привязана, а теперь сама взяла и отвязалась?
26 ноября позвонил другой сотрудник ВТБ и сообщил, что из-за объединения банков произошёл какой-то не то сбой, не то что, и я должна ехать в отделение банка и гасить задолженность. В отделении рассказали, что ВТБ со счетами Банка Москвы больше не работает. Я должна открыть счёт в ВТБ, перевести на него деньги, после чего платёж будет списан.
26 ноября открыла новый счёт, перевела деньги, платёж по кредиту ушёл.
28 ноября получила сообщение о наличии просроченной задолженности. Как так? За два дня до этого вся задолженность была погашена, ваша система не видит этого?
Уважаемое руководство ВТБ! Перед очередным платежом я обращалась в отделение и уточняла порядок, никто ничего не сказал. Банк не прислал ни смс-уведомление, ни электронное письмо, чтобы сообщить об изменениях. Как я могла догадаться о том, с какими счетами вы работаете, а с какими нет? Из-за вашей неорганизованности пострадала моя кредитная история, а банк начислил пени! Я уже не говорю о том, что в отделении меня чуть ли не оскорбляли, упрекая в задержке. Настоятельно прошу разобраться в ситуации и исправить кредитную историю, которая оказалась «подмоченной» не по моей вине.
25 января через личный кабинет создала заявку на полное досрочное погашение ипотеки (рефинансирую кредит в другом банке). Договор № 623/3340-0000039 от 30.06.2014 года.
30 января деньги пришли на счёт, кредит погасил.
1 февраля позвонила на «горячую линию» и заказала закладную. Оператор заявку приняла и предупредила, что выдадут закладную в течение тридцати дней.
Готова ждать до 8 февраля, после чего собираюсь жаловаться на то, что банк не исполняет требования законодательства в части незамедлительной выдачи закладной. Сейчас за каждый день пользования кредитом (который получил для рефинансирования этой ипотеки) плачу повышенный процент. И так до момента представления закладной. Предъявлю ВТБ требование возместить эти расходы. За нерасторопность надо платить.
На прошлой неделе посетили отделение ВТБ на площади Калинина. Первое впечатление оказалось скомканным: менеджеры ходят из угла в угол, лениво что-то обсуждая и не торопясь обслуживать клиентов.
Дождались свою очередь и попытались выяснить у консультанта подробности тарифов дебетовых карт и условия обслуживания вклада. На все вопросы клерк вежливо посылал нас в Интернет, мол, на сайте всё есть. Если бы мы хотели и могли всё найти на сайте, мы бы не поехали в офис и не стали бы сидеть в очереди!
Менеджер предложил озвучить цели открытия дебетовых карт и сумму вклада, чтобы подобрать «максимально выгодные условия» для нас. Но мы-то хотим узнать обо всём, чтобы самим выбрать то, что нас устраивает. А так с нами работать уже не захотели – в Интернет идите и сами ищите.
В общем, из отделения уехали с теми же деньгами, с которыми приехали. Слишком уж не заинтересован в нас оказался банк.