Мои партнёры порекомендовали открыть карту ВТБ банка, сказав, что и интернет-банк удобный, и внутрибанковские переводы бесплатны.
Я пришёл в отделение ВТБ и присел напротив молодого человека. Он стал задавать какие-то «непрофильные» вопросы: как я получаю заработную плату, для чего мне нужна дебетовка от их банка, каков объём планируемых транзакций по карте и прочее. Сначала я подумал, что для разных групп клиентов разные тарифы, и честно старался максимально точно ответить на эти вопросы. Факт наличия только одних тарифов и только одной карты меня поставил в тупик: к чему были эти вопросы?
После заполнения анкеты менеджер сказал, что карта придёт в течение семи дней, о чём банк уведомит меня в СМС. Через два дня позвонил представитель банка и сказал, что в выдаче карты мне отказано. Я попытался узнать, почему, но тот оказался не в курсе и послал меня разбираться в отделение.
Знаете, ехать в отделение, чтобы просто поговорить по душам, у меня попросту нет времени. Политика ВТБ абсолютно не понятна: я претендовал на дебетовую карту, а не на кредитку, и почему же отказали?
В этом году муж стал получать зарплату на карту ВТБ, поэтому решили оформить кредит тут. 29 января заключили кредитный договор на 255 823 тысячи рублей, из которых 55 823 рублей – страховка. То есть мало того, что банк навязал эту страховку (хотели отказаться, но кредитный менеджер сказал, что тогда банк не одобрит кредит), так ещё и её стоимость включил в тело кредита, так что теперь на неё будут начисляться проценты. Мы планировали взять кредит на три года, но банк решил, что за три мы не справимся, одобрил на пять.
На следующий день после подписания договора обратились в банк с просьбой расторгнуть договор коллективного страхования. Менеджер пояснил, что отказаться от продукта «Финансовый резерв Профи» можно, только деньги обратно не получить.
Во-первых, личное страхование не может быть принудительным. Согласно закону в обязательном порядке страхуется только залоговое имущество. У нас потребительский кредит без залога! То есть заставлять страховаться нас банк не имел права. Во-вторых, согласно ЦБ РФ граждане имеют права в течение четырнадцати дней после заключения договора добровольного страхования отказаться от него и получить деньги полностью.
В страховой компании «ВТБ Страхование» с нами разговаривать не стали, отправили в отделение банка, где мы брали кредит.
Кроме того, кредитный менеджер предложила бонусом застраховать детей. По её словам, это будет для нас бесплатно. Хотите, оформим, хотите, нет. Мы согласились, и банк списал за этот полис ещё 10 тысяч рублей (опять же из тела кредита). И ещё 250 рублей за «Защиту счёта». В документах вообще это нигде не указано.
Жалобу на действия сотрудников банка в Роспотребнадзор отправим, к юристу обратимся и, если надо, то и в суд.
25 января через личный кабинет создала заявку на полное досрочное погашение ипотеки (рефинансирую кредит в другом банке). Договор № 623/3340-0000039 от 30.06.2014 года.
30 января деньги пришли на счёт, кредит погасил.
1 февраля позвонила на «горячую линию» и заказала закладную. Оператор заявку приняла и предупредила, что выдадут закладную в течение тридцати дней.
Готова ждать до 8 февраля, после чего собираюсь жаловаться на то, что банк не исполняет требования законодательства в части незамедлительной выдачи закладной. Сейчас за каждый день пользования кредитом (который получил для рефинансирования этой ипотеки) плачу повышенный процент. И так до момента представления закладной. Предъявлю ВТБ требование возместить эти расходы. За нерасторопность надо платить.
Мои партнёры порекомендовали открыть карту ВТБ банка, сказав, что и интернет-банк удобный, и внутрибанковские переводы бесплатны.
Я пришёл в отделение ВТБ и присел напротив молодого человека. Он стал задавать какие-то «непрофильные» вопросы: как я получаю заработную плату, для чего мне нужна дебетовка от их банка, каков объём планируемых транзакций по карте и прочее. Сначала я подумал, что для разных групп клиентов разные тарифы, и честно старался максимально точно ответить на эти вопросы. Факт наличия только одних тарифов и только одной карты меня поставил в тупик: к чему были эти вопросы?
После заполнения анкеты менеджер сказал, что карта придёт в течение семи дней, о чём банк уведомит меня в СМС. Через два дня позвонил представитель банка и сказал, что в выдаче карты мне отказано. Я попытался узнать, почему, но тот оказался не в курсе и послал меня разбираться в отделение.
Знаете, ехать в отделение, чтобы просто поговорить по душам, у меня попросту нет времени. Политика ВТБ абсолютно не понятна: я претендовал на дебетовую карту, а не на кредитку, и почему же отказали?
В этом году муж стал получать зарплату на карту ВТБ, поэтому решили оформить кредит тут. 29 января заключили кредитный договор на 255 823 тысячи рублей, из которых 55 823 рублей – страховка. То есть мало того, что банк навязал эту страховку (хотели отказаться, но кредитный менеджер сказал, что тогда банк не одобрит кредит), так ещё и её стоимость включил в тело кредита, так что теперь на неё будут начисляться проценты. Мы планировали взять кредит на три года, но банк решил, что за три мы не справимся, одобрил на пять.
На следующий день после подписания договора обратились в банк с просьбой расторгнуть договор коллективного страхования. Менеджер пояснил, что отказаться от продукта «Финансовый резерв Профи» можно, только деньги обратно не получить.
Во-первых, личное страхование не может быть принудительным. Согласно закону в обязательном порядке страхуется только залоговое имущество. У нас потребительский кредит без залога! То есть заставлять страховаться нас банк не имел права. Во-вторых, согласно ЦБ РФ граждане имеют права в течение четырнадцати дней после заключения договора добровольного страхования отказаться от него и получить деньги полностью.
В страховой компании «ВТБ Страхование» с нами разговаривать не стали, отправили в отделение банка, где мы брали кредит.
Кроме того, кредитный менеджер предложила бонусом застраховать детей. По её словам, это будет для нас бесплатно. Хотите, оформим, хотите, нет. Мы согласились, и банк списал за этот полис ещё 10 тысяч рублей (опять же из тела кредита). И ещё 250 рублей за «Защиту счёта». В документах вообще это нигде не указано.
Жалобу на действия сотрудников банка в Роспотребнадзор отправим, к юристу обратимся и, если надо, то и в суд.