11 августа 2018 года через приложение Почта Банка подала заявку на кредит в 100 тысяч рублей на три года. Банк одобрил заявку, но никто из службы андеррайтинга не позвонил, чтобы уточнить условия кредитования. Договор подписала электронной подписью, но на почту никакие документы не пришли, в личный кабинет отгрузили не сразу.
После того как «технические неполадки» были устранены, на мой счёт поступило 127 500 рублей. Сразу было списано 5 900 рублей в счёт оплаты услуги «Гарантированная ставка», 21 600 рублей – за подключение к договору коллективного страхования. Также автоматически банк подключил несколько дополнительных услуг, о которых я не просила («СМС-информирование», «Пропуск платежа», «Меняю дату платежа»).
В тот день разбираться с банком мне было некогда. В последующие дни несколько раз звонила на «горячую линию» и обращалась в офис банка, но специалисты буквально доводили меня до предынфарктного состояния своим безразличием. Я настаивала на отключении страховки, так как она мне абсолютно не нужна, тем более за такие деньги. Никто не смог показать подписанный мною договор страхования и назвать номер полиса. Все как один твердили: «В программе напротив этих услуг стояли галочки, которые вы не убрали. Надо было быть более внимательной».
Меня отправили в «ВТБ-Страхование», договор с которым я якобы и заключила, только там никакой информации о моей страховке не было. Сотрудники страховщика гнали в банк, чтобы получить там договор или его номер.
Прошло полгода, и я решила погасить кредит досрочно. Пятого марта приехала в отделение банка, чтобы узнать полную сумму задолженность. Специалист сказал, что я должна вернуть 119 000 рублей, а в интернет-банке была другая сумма – 114 000 рублей. Я внесла на счёт 100 000 рублей, рассчитывая добиться возврата средств за страховку. Время ещё было – платёж должен быть списан 26 марта.
Написала заявление на отказ от страховки, отправила его на электронную почту банка, после чего позвонила в канцелярию, выяснила присвоенный номер. Специалист попросил выслать оригинал заявления заказным письмом Почтой России. Если банк ответит отказом, напишу заявление в прокуратуру и подам иск в суд.
Считаю, что банк нарушил мои права! Требую пересчитать размер задолженности, исключив все платежи за дополнительные услуги, а затем пересчитать размер ежемесячного платежа и стоимость кредита.
Потерял свою платёжную карту Visa, которую получал к сберегательному счёту. Зашёл на сайт в раздел «Сборник тарифов для физических лиц» и нашёл противоречивую информацию о стоимости выпуска карты «МИР». Для уточнения данных позвонил на «горячую линию» 17 сентября. Оператор сообщил, что Почта Банк выпускает бесплатные неименные карты «МИР» в пяти или шести офисах в Омске.
18 сентября приехал в отделение Почта Банка на проспекте Мира, дом 66 и сообщил, что хочу получить бесплатный неименной пластик. Специалист проверил мой паспорт и пообещала проверить в программе, получится ли это сделать. Спустя несколько минут подтвердила эту возможность, сфотографировала меня и попросила продиктовать ей код, пришедший в SMS-сообщении на мой телефон. При этом ознакомиться с договором не предложила, тарифы не предъявила, лишь на словах сообщив, что и выпуск карты, и обслуживание бесплатное.
Получил карту и поехал домой. Через десять минут зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что баланс сберегательного счёта, к которому привязана карта, составляет -500 рублей. Карту я не активировал, покупки не совершал.
Прошу объяснить, что за списание? Если выпуск «пластика» действительно бесплатный, как и её обслуживание, баланс счёта не мог измениться. Если это дезинформация, то руководство так консультировать спущено сверху, так как идентичные сведения дали два сотрудника: оператор «горячей линии» и специалист офиса.
Обычно платежи по кредиту делаю онлайн, но 22 августа впервые в жизни решила сделать это через отделение. Пришла по адресу: улица Геодезическая, дом 9, и попросила помочь сотрудницу отделения внести деньги через банкомат. У меня с собой был кредитный договор и случайно оказался договор на открытие кредитной карты, которую мне буквально навязали и которой я никогда не пользовалась. Моя вина, что я недостаточно тщательно проверила предмет договора, но, так или иначе, протянула девушке договор с данными кредитной карты.
Девушка ввела данные и сказала, что задолженность нулевая, но не обратила моё внимание на то, что это карточный счёт. Деньги я внесла и ушла. А через четыре дня получила сообщение от банка о задолженности. Позвонила в банк и узнала, что деньги лежат на кредитной карте.
Тогда я отправилась в отделение на Красный проспект, рассказала свою историю сотруднице банка, она перевела деньги с карточного счёта на кредитный и закрыла кредитную карту.
В тот же день, 26 августа, оставила обращение № 597836 в том же отделении, на Красном проспекте. На заявлении поставлена печать, приложен чек об оплате платежа. Непосредственно в претензии указан адрес офиса, где я вносила платёж (прошу заметить, в срок), и время операции.
Лишь восьмого октября получила на него ответ следующего содержания: «Оснований для удовлетворения требований нет».
Девятого октября зашла в личный кабинет и увидела сообщение от банка, в котором меня просят уточнить дату обращения и адрес отделения, так как предоставленной мною прежде информации недостаточно для проведения внутренней проверки. Это просто возмутительно!
На повторное обращение банк всё-таки отреагировал правильным образом: отменил просрочку и штраф, исправил кредитную историю.
11 августа 2018 года через приложение Почта Банка подала заявку на кредит в 100 тысяч рублей на три года. Банк одобрил заявку, но никто из службы андеррайтинга не позвонил, чтобы уточнить условия кредитования. Договор подписала электронной подписью, но на почту никакие документы не пришли, в личный кабинет отгрузили не сразу.
После того как «технические неполадки» были устранены, на мой счёт поступило 127 500 рублей. Сразу было списано 5 900 рублей в счёт оплаты услуги «Гарантированная ставка», 21 600 рублей – за подключение к договору коллективного страхования. Также автоматически банк подключил несколько дополнительных услуг, о которых я не просила («СМС-информирование», «Пропуск платежа», «Меняю дату платежа»).
В тот день разбираться с банком мне было некогда. В последующие дни несколько раз звонила на «горячую линию» и обращалась в офис банка, но специалисты буквально доводили меня до предынфарктного состояния своим безразличием. Я настаивала на отключении страховки, так как она мне абсолютно не нужна, тем более за такие деньги. Никто не смог показать подписанный мною договор страхования и назвать номер полиса. Все как один твердили: «В программе напротив этих услуг стояли галочки, которые вы не убрали. Надо было быть более внимательной».
Меня отправили в «ВТБ-Страхование», договор с которым я якобы и заключила, только там никакой информации о моей страховке не было. Сотрудники страховщика гнали в банк, чтобы получить там договор или его номер.
Прошло полгода, и я решила погасить кредит досрочно. Пятого марта приехала в отделение банка, чтобы узнать полную сумму задолженность. Специалист сказал, что я должна вернуть 119 000 рублей, а в интернет-банке была другая сумма – 114 000 рублей. Я внесла на счёт 100 000 рублей, рассчитывая добиться возврата средств за страховку. Время ещё было – платёж должен быть списан 26 марта.
Написала заявление на отказ от страховки, отправила его на электронную почту банка, после чего позвонила в канцелярию, выяснила присвоенный номер. Специалист попросил выслать оригинал заявления заказным письмом Почтой России. Если банк ответит отказом, напишу заявление в прокуратуру и подам иск в суд.
Считаю, что банк нарушил мои права! Требую пересчитать размер задолженности, исключив все платежи за дополнительные услуги, а затем пересчитать размер ежемесячного платежа и стоимость кредита.
Потерял свою платёжную карту Visa, которую получал к сберегательному счёту. Зашёл на сайт в раздел «Сборник тарифов для физических лиц» и нашёл противоречивую информацию о стоимости выпуска карты «МИР». Для уточнения данных позвонил на «горячую линию» 17 сентября. Оператор сообщил, что Почта Банк выпускает бесплатные неименные карты «МИР» в пяти или шести офисах в Омске.
18 сентября приехал в отделение Почта Банка на проспекте Мира, дом 66 и сообщил, что хочу получить бесплатный неименной пластик. Специалист проверил мой паспорт и пообещала проверить в программе, получится ли это сделать. Спустя несколько минут подтвердила эту возможность, сфотографировала меня и попросила продиктовать ей код, пришедший в SMS-сообщении на мой телефон. При этом ознакомиться с договором не предложила, тарифы не предъявила, лишь на словах сообщив, что и выпуск карты, и обслуживание бесплатное.
Получил карту и поехал домой. Через десять минут зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что баланс сберегательного счёта, к которому привязана карта, составляет -500 рублей. Карту я не активировал, покупки не совершал.
Прошу объяснить, что за списание? Если выпуск «пластика» действительно бесплатный, как и её обслуживание, баланс счёта не мог измениться. Если это дезинформация, то руководство так консультировать спущено сверху, так как идентичные сведения дали два сотрудника: оператор «горячей линии» и специалист офиса.