Клиентом Ак Барс Банка является моя мама. Возраст её весьма преклонен. Недавно она посетила отделение, желая переоформить вклад (был на полгода, хотела сделать на три месяца). Менеджер, которая работала с мамой, обвела её вокруг пальца.
Сотрудница отделения заверила, что если подключить пакеты «Страхование» и «Юридическая защита», то проценты по вкладу будут больше. Эти прекрасные услуги обошлись маме в 950 рублей, пользоваться ими никто не будет.
Мама вернулась домой, рассказала о том, как съездила, мы сразу поехали обратно в отделение, чтобы расторгнуть договор, но нам в этом отказали. Сказали, что нельзя.
Так как других способов борьбы с этими мошенниками не вижу, буду писать заявление в прокуратуру и жаловаться на навязывание бесполезных услуг.
Второго октября мы с женой получили карты «Ак Барс Evolution». В тот же день до 19:00 по московскому времени через приложение «Ак Барс Онлайн 3.0» перевели на счета деньги с целью получить максимальный процент на остаток (5%). В течение октября баланс на счетах оставался неизменным – более 30 тысяч рублей, однако банк насчитал доход по ставке 3%, а не 5%.
Отправили обращение и получили ответ, в котором сказано, что начисления верные, так как остаток на счетах в день получения карт составлял 0 рублей. Подозреваю, что это связано с техническими особенностями проведения карточных операций. Возможно, после авторизации перевода зачисление происходит на следующий рабочий день. Однако меня как клиента это не должно волновать.
Заглянем вместе в раздел «Вопросы-ответы». Вопрос: «Я только получил карту и хочу получать 5% на остаток по карте «Ак Барс Evolution», что мне нужно сделать?». Ответ: «В день получения карты пополните её любым удобным способом (через «Ак Барс Онлайн», банкомат с функцией cash-in, инфокиоск, P2P-перевод, кассу в отделении банка) на сумму более 30 000 рублей».
Получается, клиент, действуя по инструкции банка, всё равно не получит обещанное, так как «в выписке нулевой остаток в день получения карты».
На сайте банка оставил заявку на выпуск кредитной карты Еmotion. Позвонил сотрудник банка «Ак Барс», сверил анкетные данные и сказал, что карту смогу забрать в отделении, предъявив паспорт и справку 2-НДФЛ. Оператор сказал, что подойдёт выписка с зарплатной карты. Я работаю вахтовым методом, офис работодателя, где можно получить справку 2-НДФЛ, находится почти в 800 километрах, поэтому в ВТБ получил выписку с зарплатного счёта за полгода и поехал в новосибирское отделение «Ак Барса» на улице Димитрова, дом 7.
Специалист в отделении забраковал выписку и потребовал справку 2-НДФЛ, и без неё никто карту мне не выдаст.
Пожалуйста, объясните, кто прав: оператор, который сказал про выписку с зарплатного счёта, или специалист отделения, который её забраковал? Если бы про справку сказали ещё по телефону, то я бы от карты отказался, так как ехать за 800 километров не собираюсь.
17 августа 2018 года я получила письмо, из которого следовало, что наш ипотечный кредит, оформленный в банке «Абсолют», продан банку «Ак Барс». В Новосибирске нашлось всего несколько банкоматов, сосредоточенных в одном-единственном отделении на другом конце города.
Кредит мы оформляли в 2015 году. По условиям договора, мы с мужем выступали солидарными созаёмщиками, представителем по кредиту являюсь я, и банк должен списывать именно с моего счёта. Это условие внесли в договор по той причине, что большую часть времени муж находится в тех краях, где нет ни отделений банков, ни банкоматов (в длительных командировках на Севере). Однако сотрудники «Ак Барса» потребовали открыть карту на имя мужа, чтобы с неё списывать деньги в счёт оплаты ипотечного кредита. На наше возражение нас отправили к нотариусу оформлять доверенность.
Доверенность – дорогое удовольствие, и мы попросили объяснить, на каком основании сотрудники «Ак Барса» решили считать, что муж – основной заёмщик, а я созаёмщик. Специалист ответил потрясающе: «У нас так принято». Мы сдаваться не хотели и подписали дополнительное соглашение, согласно которому деньги в счёт уплаты ипотечного кредита должны списываться с моей карты, которую я и оформила в «Ак Барсе» и написала заявление на её привязку к ипотечному счёту.
Первый же платёж не прошёл, так как карту не привязали к счёту. В результате длительных разбирательств удалось аннулировать просрочку, но карту привязать так и не получилось. Специалисты предложили вручную ежемесячно проводить платёж. В личном кабинете информации об ипотечном кредите нет (ни графика платежей, ни текущего остатка задолженности), как нет и возможности сделать частичное досрочное погашение.
Специалист в отделении предложил выпустить карту на имя мужа, а пользоваться – мне. Внести меня в договор на обслуживание счёта как представителя мужа сотрудник «Ак Барса» отказался. Со второго раза удалось привязать эту карту к счёту, платежи стали уходить автоматически, но частичное досрочное погашение по-прежнему недоступно.
В декабре попробовали внести две тысячи рублей в качестве частичного досрочного погашения, но приложение выдало информацию об ошибке, при повторной попытке произошло то же самое, однако с карты было списано четыре тысячи рублей. Оператор «горячей линии» предложила подождать несколько дней.
Перед Новым годом со скандалом заставили специалиста в отделении вручную пересчитать все операции по карте, чтобы убедиться в недостаче. Частичное досрочное погашение не прошло. Банк вернул деньги на карт-счёт в конце января. Сегодня я снова попробовала провести частичное досрочное погашение через приложение – снова ошибка, снова исчезновение средств. Муж в командировке, операторы «горячей линии» со мной общаться отказываются, так как карта открыта на имя мужа, и нотариально заверенная доверенность ситуацию не спасёт.
В конце концов, мы с мужем солидарные созаёмщики! Требую привязать мою карту к ипотечному счёту и исправить ошибку, из-за которой не проходят платежи в счёт частичного досрочного погашения. «Ак Барс» нарушает мои права как клиента и условия действующего договора!
Два года назад положил деньги на депозит в «Ак Барсе» на год и открыл дебетовую карту. Вклад закрыл через год, «пластик» заблокировал (делал это через приложение и был уверен, что карту закрыл, поэтому сразу выбросил).
В октябре решил открыть ещё один депозит и получить карту. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, каким будет процент по вкладу. Оператор ответил, что 7%, и пообещал, что никаких «допов» не будет. Приехал в самарский офис на улице Спортивной, дом 3. Менеджер заявил, что 7% – это при подключении страховки, а если без – 6,75%. Это грабёж! Новым клиентам «Ак Барс» без всяких условий предлагает доходность выше, между прочим.
Кроме того хочу пожаловаться на низкую квалификацию персонала в этом офисе. Написал заявление на открытие депозита и выпуск дебетовой карты, специалист предупредил, что «пластик» будет готов не раньше чем через месяц. На следующий день позвонила девушка и сообщила, что, так как старая карта не закрыта, возложен только перевыпуск за 400 рублей.
Через месяц позвонил на «горячую линию» и спросил, готова ли карта. Оператор принял обращение и пообещал перезвонить. Через десять дней позвонил в офис, и менеджер предложил оформить заявку на перевыпуск карты (о как!). Оставил заявку, перезвонил через десять дней – готова карта.
Забрал «пластик» и попробовал её активировать под руководством специалиста. Ничего не получилось, и я позвонил на «горячую линию». 16 минут провисел в ожидании ответа, пока не узнал, что активация занимает сутки. Карты выдают без пин-кода, как его получить, специалисты не знают. В общем, клиентом «Ак Барса» стал последний раз, такого непрофессионализма давно не встречал.
Клиентом Ак Барс Банка является моя мама. Возраст её весьма преклонен. Недавно она посетила отделение, желая переоформить вклад (был на полгода, хотела сделать на три месяца). Менеджер, которая работала с мамой, обвела её вокруг пальца.
Сотрудница отделения заверила, что если подключить пакеты «Страхование» и «Юридическая защита», то проценты по вкладу будут больше. Эти прекрасные услуги обошлись маме в 950 рублей, пользоваться ими никто не будет.
Мама вернулась домой, рассказала о том, как съездила, мы сразу поехали обратно в отделение, чтобы расторгнуть договор, но нам в этом отказали. Сказали, что нельзя.
Так как других способов борьбы с этими мошенниками не вижу, буду писать заявление в прокуратуру и жаловаться на навязывание бесполезных услуг.
Второго октября мы с женой получили карты «Ак Барс Evolution». В тот же день до 19:00 по московскому времени через приложение «Ак Барс Онлайн 3.0» перевели на счета деньги с целью получить максимальный процент на остаток (5%). В течение октября баланс на счетах оставался неизменным – более 30 тысяч рублей, однако банк насчитал доход по ставке 3%, а не 5%.
Отправили обращение и получили ответ, в котором сказано, что начисления верные, так как остаток на счетах в день получения карт составлял 0 рублей. Подозреваю, что это связано с техническими особенностями проведения карточных операций. Возможно, после авторизации перевода зачисление происходит на следующий рабочий день. Однако меня как клиента это не должно волновать.
Заглянем вместе в раздел «Вопросы-ответы». Вопрос: «Я только получил карту и хочу получать 5% на остаток по карте «Ак Барс Evolution», что мне нужно сделать?». Ответ: «В день получения карты пополните её любым удобным способом (через «Ак Барс Онлайн», банкомат с функцией cash-in, инфокиоск, P2P-перевод, кассу в отделении банка) на сумму более 30 000 рублей».
Получается, клиент, действуя по инструкции банка, всё равно не получит обещанное, так как «в выписке нулевой остаток в день получения карты».