В середине октября уволилась с работы, так как работодатель систематически задерживал выплату заработной платы. Сейчас ищу новое место. В банке ВТБ есть рефинансированный в 2016 году кредит сроком на пять лет. Договор заключала в Новосибирске, а сейчас живу в Бердске.
13 ноября приехала в отделение на улице Ленина, дом 90 с заявкой на реструктуризацию кредита. Местный менеджер отправил меня с этим заявление в Новосибирск, в офис на улице Фрунзе, дом 234/1.
14 ноября приехала в рекомендованное отделение и, взяв талон, полчаса просидела в очереди. Менеджер, выслушав меня, заявила, что просроченной задолженностью занимаются на третьем этаже. Я подчеркнула, что у меня нет ни одной просрочки, я за тем и приехала, чтобы её не допустить. Тут специалист и говорит: «Заявление на реструктуризацию нужно подавать в том же офисе, где вы заключали кредитный договор.
15 ноября приехала в офис на улице Строителей, дом 17 и привезла пакет документов, собранных после увольнения. Снова пришлось провести полчаса в ожидании. Меня принял молодой человек, который, предупредив, что за всё время работы ни разу не работал с договорами реструктуризации, стал звонить коллегам. После консультации с ними взял мои паспорт и трудовую книжку и пошёл к управляющему.
Через четверть часа он вернулся вместе с начальником, и тот громко, на весь зал, стал задавать мне разные вопросы: почему я уволилась, на что живу, куда планирую устроиться. После допроса с пристрастием заявил, что реструктуризировать кредит нельзя, зато можно подать заявку на новый кредит в размере остатка задолженности. А ведь по этому займу проценты я уже выплатила вплоть до 2022 года, осталось только «тело» кредита! Как вариант, можно получить кредитку и с неё вносить платежи до тех пор, пока я не найду новую работу.
Уехала в возмущении. Уже из дома позвонила на «горячую линию» и спросила, предоставляет ли ВТБ такую услугу как реструктуризация. Оператор ответил утвердительно и посоветовал обратиться в любое отделение.
18 ноября приехала в офис на Морском проспекте, где со мной даже разговаривать не стали, с порога отправили в отделение, где я подписывала кредитный договор.
19 ноября оставила обращение по поводу произвола сотрудников на местах, но до сих пор не получила никакого ответа.
26 августа приехали в офис банка ВТБ вместе с продавцами квартиры, чтобы заключить договор её купли-продажи. Зашли в офис в 14:00, вышли – в 19:00. На сделку специалисты банка потратили пять часов четырёх работающих людей. Каждый из нас отпросился с работы на пару часов, потому что никто не предполагал, что можно так растянуть процесс. Специалист не смог оформить на мужа мультикарту и открыть счёт аккредитива, из-за этого не проходила оплата страховки. В итоге посоветовали прийти завтра. Так ему пришлось за картой три дня ходить!
28 августа поехали с продавцами в МФЦ, чтобы подать документы на регистрацию права собственности. Специалист предупредил, что она будет готова 11 сентября. Однако в назначенный день мужу выдали уведомление о приостановке регистрации права собственности. Тут выяснилось, что банк потерял закладную, продавец подавал заявление на изготовление её дубликата, после чего представитель банка должен приехать в МФЦ с документами для перерегистрации права собственности, а он этого не сделал.
12 сентября продавец поехал в банк, взял под руку представителя банка и поехал с ним в МФЦ. Однако процесс регистрации растянется на две недели, и, несмотря на то, что квартира фактически продана, банк требует от продавца ежемесячный платёж по ипотеке, так как обременение не снято. Одновременно с тем с нас уже тоже требуют платёж, хоть по документам квартира ещё не наша.
Кредитный менеджер Марина Пастушкова то трубку не берёт, то обещает перезвонить и пропадает. Требую разобраться с этими проблемами, которые ваши специалисты создали искусственно и преднамеренно, и избавить одну из сторон от обязательного платежа.
На прошлой неделе посетили отделение ВТБ на площади Калинина. Первое впечатление оказалось скомканным: менеджеры ходят из угла в угол, лениво что-то обсуждая и не торопясь обслуживать клиентов.
Дождались свою очередь и попытались выяснить у консультанта подробности тарифов дебетовых карт и условия обслуживания вклада. На все вопросы клерк вежливо посылал нас в Интернет, мол, на сайте всё есть. Если бы мы хотели и могли всё найти на сайте, мы бы не поехали в офис и не стали бы сидеть в очереди!
Менеджер предложил озвучить цели открытия дебетовых карт и сумму вклада, чтобы подобрать «максимально выгодные условия» для нас. Но мы-то хотим узнать обо всём, чтобы самим выбрать то, что нас устраивает. А так с нами работать уже не захотели – в Интернет идите и сами ищите.
В общем, из отделения уехали с теми же деньгами, с которыми приехали. Слишком уж не заинтересован в нас оказался банк.
В середине октября уволилась с работы, так как работодатель систематически задерживал выплату заработной платы. Сейчас ищу новое место. В банке ВТБ есть рефинансированный в 2016 году кредит сроком на пять лет. Договор заключала в Новосибирске, а сейчас живу в Бердске.
13 ноября приехала в отделение на улице Ленина, дом 90 с заявкой на реструктуризацию кредита. Местный менеджер отправил меня с этим заявление в Новосибирск, в офис на улице Фрунзе, дом 234/1.
14 ноября приехала в рекомендованное отделение и, взяв талон, полчаса просидела в очереди. Менеджер, выслушав меня, заявила, что просроченной задолженностью занимаются на третьем этаже. Я подчеркнула, что у меня нет ни одной просрочки, я за тем и приехала, чтобы её не допустить. Тут специалист и говорит: «Заявление на реструктуризацию нужно подавать в том же офисе, где вы заключали кредитный договор.
15 ноября приехала в офис на улице Строителей, дом 17 и привезла пакет документов, собранных после увольнения. Снова пришлось провести полчаса в ожидании. Меня принял молодой человек, который, предупредив, что за всё время работы ни разу не работал с договорами реструктуризации, стал звонить коллегам. После консультации с ними взял мои паспорт и трудовую книжку и пошёл к управляющему.
Через четверть часа он вернулся вместе с начальником, и тот громко, на весь зал, стал задавать мне разные вопросы: почему я уволилась, на что живу, куда планирую устроиться. После допроса с пристрастием заявил, что реструктуризировать кредит нельзя, зато можно подать заявку на новый кредит в размере остатка задолженности. А ведь по этому займу проценты я уже выплатила вплоть до 2022 года, осталось только «тело» кредита! Как вариант, можно получить кредитку и с неё вносить платежи до тех пор, пока я не найду новую работу.
Уехала в возмущении. Уже из дома позвонила на «горячую линию» и спросила, предоставляет ли ВТБ такую услугу как реструктуризация. Оператор ответил утвердительно и посоветовал обратиться в любое отделение.
18 ноября приехала в офис на Морском проспекте, где со мной даже разговаривать не стали, с порога отправили в отделение, где я подписывала кредитный договор.
19 ноября оставила обращение по поводу произвола сотрудников на местах, но до сих пор не получила никакого ответа.
26 августа приехали в офис банка ВТБ вместе с продавцами квартиры, чтобы заключить договор её купли-продажи. Зашли в офис в 14:00, вышли – в 19:00. На сделку специалисты банка потратили пять часов четырёх работающих людей. Каждый из нас отпросился с работы на пару часов, потому что никто не предполагал, что можно так растянуть процесс. Специалист не смог оформить на мужа мультикарту и открыть счёт аккредитива, из-за этого не проходила оплата страховки. В итоге посоветовали прийти завтра. Так ему пришлось за картой три дня ходить!
28 августа поехали с продавцами в МФЦ, чтобы подать документы на регистрацию права собственности. Специалист предупредил, что она будет готова 11 сентября. Однако в назначенный день мужу выдали уведомление о приостановке регистрации права собственности. Тут выяснилось, что банк потерял закладную, продавец подавал заявление на изготовление её дубликата, после чего представитель банка должен приехать в МФЦ с документами для перерегистрации права собственности, а он этого не сделал.
12 сентября продавец поехал в банк, взял под руку представителя банка и поехал с ним в МФЦ. Однако процесс регистрации растянется на две недели, и, несмотря на то, что квартира фактически продана, банк требует от продавца ежемесячный платёж по ипотеке, так как обременение не снято. Одновременно с тем с нас уже тоже требуют платёж, хоть по документам квартира ещё не наша.
Кредитный менеджер Марина Пастушкова то трубку не берёт, то обещает перезвонить и пропадает. Требую разобраться с этими проблемами, которые ваши специалисты создали искусственно и преднамеренно, и избавить одну из сторон от обязательного платежа.