Брат оформил на своё имя карту и передал её мне, я ею и пользуюсь.
12 февраля около часа дня подошла к банкомату в Новосибирске на улице Балтийской, дом 29, чтобы пополнить счёт на 3 000 рублей. У меня было три купюры по 1 000 рублей каждая. Вложила банкноты в купюроприёмник, банкомат вернул две из трёх, одну же как будто заглотил, но операция приостановилась, после чего появилось сообщение о том, что банкомат не работает. Я нажала кнопку отмены для возврата 1 000 рублей, оставшейся внутри аппарата, но ответа не последовало.
Через минуту он всё же ожил и вернул карту, а банкнота осталась внутри. На месте позвонила на «горячую линию» и описала ситуацию. Оператор посоветовал вставить карту вновь и нажать кнопку «Внесение наличных». Однако это не привело ни к чему, поэтому я оставила заявку на возврат средств, удержанных банкоматом. Оператор сказал, что инкассация будет произведена в течение трёх дней, после чего в случае выявления излишков деньги будут зачислены на мой счёт.
Через два дня банкомат оживили, но никакого движения по моему обращению не было. Прошло ещё несколько дней, и я вновь позвонила на «горячую линию». Новый оператор сказал, что инкассация действительно была, но обращение рассматривать будут в течение 30 дней. Ещё она заверила, что деньги вернут, даже если эту тысячу банкомат «выплюнул» другому клиенту, так как «ведётся видеозапись».
В полдень 20 марта, не получив ни денег, ни письма, снова позвонила на «горячую линию». Оператор попытался связаться с новосибирским филиалом, но не смогла. Прождав недолго, она попросила перезвонить часов в шесть вечера. Я решила не дожидаться окончания рабочего дня, позвонила раньше. Теперь оператор вообще не увидел мою заявку и связаться с Новосибирском не может.
У меня, собственно, три вопроса: куда делось моё обращение, почему новосибирский филиал не вышел на связь и когда банк вернёт мне мою тысячу рублей.
Четвёртого июля с моей зарплатной карты стали исчезать деньги. Так как оповещения о списаниях приходили через раз, исчезновение денег заметила только через два дня. Все транзакции – оплата услуг «Яндекс.Такси», однако услугами этого агрегатора никогда не пользовалась, его приложение не устанавливала, карту не теряла и никому не передавала. В общей сложности пропало 2,7 тысячи рублей.
Как только обнаружила пропажу, заблокировала карту и позвонила в «Яндекс.Такси». В понедельник, по совету оператора «горячей линии» банка, приехала в офис и попыталась написать претензию.
Менеджер уверенно заявила, что никакой кражи не было, заявив, что я просто забыла о поездках на такси и оплате транспортных услуг картой. Когда я убедила её, что не пользуюсь такси, она придумала, что картой оплатил поездки кто-то из моих родственников. Нет родственников? Тогда мошенники, но только номер карты и код я им продиктовала. И всё это посмеиваясь и издеваясь.
Кое-как выбила у неё бланк претензии, всё подробно описала и отдала. Приняв бумагу, менеджер показала мне на выход. Попросила сообщить номер входящего заявления и заверенную копию. Тут весь коллектив офиса стал искать журнал регистрации входящих заявлений.
Из «Яндекс.Такси» сообщили, что с моей карты были оплачены поездки в Москве и Подмосковье, а я живу в Новосибирске. Родственников-знакомых в столице нет, за пределы города в последнее время не выезжала. Газпромбанк пока никак не отреагировал, зато всем своим коллегам посоветовала не хранить деньги на счетах этой организации, так как они абсолютно не защищены.
Хочу выразить благодарность главному специалисту по операционному обслуживанию дополнительного офиса «Академический». Получилось так, что тридцатого числа при выплате зарплаты сотрудникам, наша бухгалтерия допустила ряд ошибок в реквизитах получателей. А благодаря профессионализму этой сотрудницы наши работники не остались без денег на праздники. Несмотря на то, что был сокращённый день, она задержалась на работе, добросовестно помогала нам исправить сложившуюся ситуацию. Ко всему прочему приходилось ещё посещать банки, куда ушли деньги. Хорошо, что всё благополучно разрешилось. Большое спасибо Газпромбанку за таких сотрудников!
Брат оформил на своё имя карту и передал её мне, я ею и пользуюсь.
12 февраля около часа дня подошла к банкомату в Новосибирске на улице Балтийской, дом 29, чтобы пополнить счёт на 3 000 рублей. У меня было три купюры по 1 000 рублей каждая. Вложила банкноты в купюроприёмник, банкомат вернул две из трёх, одну же как будто заглотил, но операция приостановилась, после чего появилось сообщение о том, что банкомат не работает. Я нажала кнопку отмены для возврата 1 000 рублей, оставшейся внутри аппарата, но ответа не последовало.
Через минуту он всё же ожил и вернул карту, а банкнота осталась внутри. На месте позвонила на «горячую линию» и описала ситуацию. Оператор посоветовал вставить карту вновь и нажать кнопку «Внесение наличных». Однако это не привело ни к чему, поэтому я оставила заявку на возврат средств, удержанных банкоматом. Оператор сказал, что инкассация будет произведена в течение трёх дней, после чего в случае выявления излишков деньги будут зачислены на мой счёт.
Через два дня банкомат оживили, но никакого движения по моему обращению не было. Прошло ещё несколько дней, и я вновь позвонила на «горячую линию». Новый оператор сказал, что инкассация действительно была, но обращение рассматривать будут в течение 30 дней. Ещё она заверила, что деньги вернут, даже если эту тысячу банкомат «выплюнул» другому клиенту, так как «ведётся видеозапись».
В полдень 20 марта, не получив ни денег, ни письма, снова позвонила на «горячую линию». Оператор попытался связаться с новосибирским филиалом, но не смогла. Прождав недолго, она попросила перезвонить часов в шесть вечера. Я решила не дожидаться окончания рабочего дня, позвонила раньше. Теперь оператор вообще не увидел мою заявку и связаться с Новосибирском не может.
У меня, собственно, три вопроса: куда делось моё обращение, почему новосибирский филиал не вышел на связь и когда банк вернёт мне мою тысячу рублей.
Четвёртого июля с моей зарплатной карты стали исчезать деньги. Так как оповещения о списаниях приходили через раз, исчезновение денег заметила только через два дня. Все транзакции – оплата услуг «Яндекс.Такси», однако услугами этого агрегатора никогда не пользовалась, его приложение не устанавливала, карту не теряла и никому не передавала. В общей сложности пропало 2,7 тысячи рублей.
Как только обнаружила пропажу, заблокировала карту и позвонила в «Яндекс.Такси». В понедельник, по совету оператора «горячей линии» банка, приехала в офис и попыталась написать претензию.
Менеджер уверенно заявила, что никакой кражи не было, заявив, что я просто забыла о поездках на такси и оплате транспортных услуг картой. Когда я убедила её, что не пользуюсь такси, она придумала, что картой оплатил поездки кто-то из моих родственников. Нет родственников? Тогда мошенники, но только номер карты и код я им продиктовала. И всё это посмеиваясь и издеваясь.
Кое-как выбила у неё бланк претензии, всё подробно описала и отдала. Приняв бумагу, менеджер показала мне на выход. Попросила сообщить номер входящего заявления и заверенную копию. Тут весь коллектив офиса стал искать журнал регистрации входящих заявлений.
Из «Яндекс.Такси» сообщили, что с моей карты были оплачены поездки в Москве и Подмосковье, а я живу в Новосибирске. Родственников-знакомых в столице нет, за пределы города в последнее время не выезжала. Газпромбанк пока никак не отреагировал, зато всем своим коллегам посоветовала не хранить деньги на счетах этой организации, так как они абсолютно не защищены.