В офисе Газпромбанка оставил претензию № 618 и, не получив на неё ответ, 26 августа написал ещё одну, номер которой не знаю, так как специалист Т. В. Григорьева не проставила входящий, а указала только дату приёма и свою фамилию. Вопрос касался договора ипотечного кредитования № 68590-ФЛ/н. На обе претензии ответ пришёл с большим опозданием.
Меня интересовало, могу ли я отказаться от оформления полиса страхования жизни на второй год кредитования. В договоре я не нашёл пункта, обязывающего меня заключать этот договор, но, чтобы избежать ошибки, решил всё же уточнить. До получения ответа на претензии, 19 августа, позвонил на «горячую линию» и выяснил, что страховку можно и не оформлять, но в этом случае ставка по кредиту увеличится. Из полученного позже ответа следовала иная информация: ставку не изменится, даже если я не продлю страховой договор. И других штрафных санкций не последует. Какой версии верить?
Также я хотел получить информацию о частично-досрочном погашении, точнее, о полной стоимости кредита в случае сокращения срока кредитования при досрочном погашении или снижения размера ежемесячного платежа. Это – важная информация! И я, как клиент, имею право знать, какой вариант выгоднее для меня, однако банк не отвечает.
На кредитном счёте лежит сумма для частичного досрочного погашения кредита, но провести платёж я не могу, так как специалисты не выдают запрошенную информацию. При этом в бланке заявления есть строчка: «С условиями и сроками досрочного погашения задолженности по кредитному договору ознакомлен». Так ознакомьте меня, пожалуйста!
Прошу представить формулы расчёта ссудной задолженности в случае досрочного погашения, а также ответить на вопрос о страховке. В случае не получения ответов буду вынужден обратиться в надзорные органы и суд.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте