Как премиальный клиент банка «Уралсиб» решил рефинансировать там ипотечный кредит, который оформлял в Сбербанке. Процесс с самого начала шёл со скрипом, но я всё-таки решил довести его до логического завершения.
Предупредил ипотечного менеджера о том, что уделить большое количество времени в течение рабочего дня ни я, ни жена не можем, поэтому было бы неплохо, если бы вопросы в офисе решались быстро. Специалист как будто бы нас услышал, однако процесс проведения сделки затянулся на 2,5 часа, при этом целый час пришлось просидеть просто в ожидании.
Шестого февраля, получив деньги от «Уралсиба», закрыл кредит в Сбербанке и отправил заявление на снятие обременения.
28 февраля сообщил в «Уралсиб», что обременение снято ещё 18-го числа, и выразил готовность незамедлительно приступить к регистрации квартиры в качестве залога по новому кредиту. Всё время что-то откладывалось, и 4 марта привлёк к решению проблемы персонального менеджера Юлию.
11 марта мне позвонила Светлана, ипотечный менеджер, и сообщила, что в документах есть технические ошибки, поэтому я должен приехать и подписать их заново.
12 марта приехали с женой в офис на Площади Восстания, и за десять минут всё сделали.
16 марта мне позвонила сотрудница кредитного отдела Диана и предложила съездить в МФЦ. Оформил доверенность на жену, так как сам уехать с работы никак не мог.
18 марта Диана с женой поехали в МФЦ и сдали документы на оформление обременения в пользу «Уралсиба». Документы должны были быть готовы 27 марта. Согласно данным с сайта Росреестра, обременение зарегистрировано, только из МФЦ никто не позвонил. И ещё неделю не позвонит!
Задержка регистрации квартиры в качестве залога обходится мне каждый месяц в 13 тысяч рублей, так как сейчас оплачиваю кредит по повышенной ставке, которая на 2% выше обещанной. Диана советует писать претензии и жалобы куда угодно, так как этот вопрос не входит в круг её компетенции. Прошу навести порядок и зарегистрировать залог!
Открыт в банке «Уралсиб» ипотечный кредит. Дважды в год приходится ездить в офис банка, чтобы подать уведомление о продлении страхового полиса и получить справку о размере уплаченных процентов. Всё бы ничего, только отделение «Уралсиба» работает строго с понедельника по пятницу с девяти утра и до шести вечера, то есть ровно в то же время, что и обычный трудовой народ.
Подумав, что в 2019 году процессы выдачи подобных справок почти везде автоматизированы, решила попробовать заказать нужную бумагу дистанционно. На запрос, отправленный по электронной почте, пришёл отказ, оператор «горячей линии» посоветовала обращаться в отделение банка, по-другому никак.
В рабочие часы отпросилась с работы и поехала в отделение банка. Выстояв очередь, попала к совершенно некомпетентному специалисту, который заявил, что он знать не знает, что это за справка такая. Даже не смог подобрать нужный бланк! Даже не извинившись, резюмировал, что помочь ничем не может. Пришлось писать заявление в свободной форме на выдачу справки, которое он принять смог. Даже пообещал, что в понедельник со мной свяжутся, однако ни в понедельник, ни в последующие четыре рабочих дня мне никто не позвонил.
Мало того что не выдали справку в день обращения, так ещё и не справились её подготовить в течение рабочей недели! Чувствую, придётся побегать.
22 ноября с моей дебетовой карты «УралСиба», посредством которой оплачиваю ипотечный кредит, были списаны деньги, и баланс стал отрицательным (минус две тысячи рублей). Получила несколько СМС-сообщений о платежах, но в выписке никаких данных нет.
Так как я эти операции не сообщал, сразу позвонил в банк. Оператор не смог ничего сказать об этих платежах, и посоветовал заблокировать карту, что я и сделал. Также оставил обращение, в котором подробно описал ситуацию и попросил вернуть деньги, закрыв овердрафт. Оператор предупредил, что на рассмотрение обращения у банка будет 30 дней, но обычно ответ приходит быстрее.
Через пару недель позвонил на «горячую линию» и спросил, как дела. Оператор сообщил, что обращение в работе, и добавил, что, по правилам банка, я должен поехать в офис и написать заявление о несогласии с операцией, чтобы его прикрепили к обращению № 197643.
Десятого декабря пришёл в банк и сделал всё, как мне советовали.
21 декабря получил СМС-сообщение с просьбой прийти в офис и написать заявление о несогласии с операцией, иначе проблема решена не будет. Тут же позвонил на «горячую линию», и оператор сообщил, что обращение закрыто, вопрос урегулирован. Как же закрыто, если ответа я не получил, банк деньги не вернул? Оператор пообещал, что мне перезвонят в течение дня.
Так как мне никто не позвонил ни в тот день, ни через неделю, 30 декабря пошёл в офис. Специалист сказал, что в базе нет никакого ответа на моё обращение. Пришлось закрыть задолженность по овердрафту, чтобы не копить долги.
Почему банк не может раскрыть информацию о том, куда были отправлены деньги? Почему сотрудники банка ни разу мне не позвонили? Почему банк закрывает обращение без ответа? Почему нет прикреплённого заявления, хотя я его писал? Почему операторы контакт-центра настолько безучастны?
Требую разъяснить природу этих платежей, вернуть деньги, списанные со счёта, и впредь не отправлять дебетовую карту в минус. Банк за сорок дней не решил проблему!
В сентябре купила машину в «КАН-Авто» в кредит от банка «Уралсиб». Кредитный менеджер Арсен, не спросив меня, нужны мне страховки или нет, продал мне столько страховых полисов, сколько счёл нужным. Ещё и заявил, что если я откажусь, он кредит не выдаст. Из-за него процесс оформления договора растянулся на семь часов: в салоне я пробыла с 12:00 до 19:00.
По совету Арсена, позвонила на «горячую линию», чтобы отказаться от страховок. Оказалось, что по телефону это сделать нельзя. Поехала в офис к начальнику кредитного менеджера из автосалона и столкнулась с жутким хамством с его стороны и абсолютным безразличием. С боем сдала заявление на расторжение страховых договоров.
Несмотря на то, что заявление было подано в течение «периода охлаждения», в расторжении договоров мне отказали. Попробовала оставить претензию по телефону «горячей линии» – не приняли. Пришлось ехать в офис и писать её там. Требую расторгнуть страховые договоры, в которых я не нуждаюсь! Закон даёт мне право сделать это без финансовых потерь в течение первых 14 дней, и я в этот срок уложилась.
Как премиальный клиент банка «Уралсиб» решил рефинансировать там ипотечный кредит, который оформлял в Сбербанке. Процесс с самого начала шёл со скрипом, но я всё-таки решил довести его до логического завершения.
Предупредил ипотечного менеджера о том, что уделить большое количество времени в течение рабочего дня ни я, ни жена не можем, поэтому было бы неплохо, если бы вопросы в офисе решались быстро. Специалист как будто бы нас услышал, однако процесс проведения сделки затянулся на 2,5 часа, при этом целый час пришлось просидеть просто в ожидании.
Шестого февраля, получив деньги от «Уралсиба», закрыл кредит в Сбербанке и отправил заявление на снятие обременения.
28 февраля сообщил в «Уралсиб», что обременение снято ещё 18-го числа, и выразил готовность незамедлительно приступить к регистрации квартиры в качестве залога по новому кредиту. Всё время что-то откладывалось, и 4 марта привлёк к решению проблемы персонального менеджера Юлию.
11 марта мне позвонила Светлана, ипотечный менеджер, и сообщила, что в документах есть технические ошибки, поэтому я должен приехать и подписать их заново.
12 марта приехали с женой в офис на Площади Восстания, и за десять минут всё сделали.
16 марта мне позвонила сотрудница кредитного отдела Диана и предложила съездить в МФЦ. Оформил доверенность на жену, так как сам уехать с работы никак не мог.
18 марта Диана с женой поехали в МФЦ и сдали документы на оформление обременения в пользу «Уралсиба». Документы должны были быть готовы 27 марта. Согласно данным с сайта Росреестра, обременение зарегистрировано, только из МФЦ никто не позвонил. И ещё неделю не позвонит!
Задержка регистрации квартиры в качестве залога обходится мне каждый месяц в 13 тысяч рублей, так как сейчас оплачиваю кредит по повышенной ставке, которая на 2% выше обещанной. Диана советует писать претензии и жалобы куда угодно, так как этот вопрос не входит в круг её компетенции. Прошу навести порядок и зарегистрировать залог!
Открыт в банке «Уралсиб» ипотечный кредит. Дважды в год приходится ездить в офис банка, чтобы подать уведомление о продлении страхового полиса и получить справку о размере уплаченных процентов. Всё бы ничего, только отделение «Уралсиба» работает строго с понедельника по пятницу с девяти утра и до шести вечера, то есть ровно в то же время, что и обычный трудовой народ.
Подумав, что в 2019 году процессы выдачи подобных справок почти везде автоматизированы, решила попробовать заказать нужную бумагу дистанционно. На запрос, отправленный по электронной почте, пришёл отказ, оператор «горячей линии» посоветовала обращаться в отделение банка, по-другому никак.
В рабочие часы отпросилась с работы и поехала в отделение банка. Выстояв очередь, попала к совершенно некомпетентному специалисту, который заявил, что он знать не знает, что это за справка такая. Даже не смог подобрать нужный бланк! Даже не извинившись, резюмировал, что помочь ничем не может. Пришлось писать заявление в свободной форме на выдачу справки, которое он принять смог. Даже пообещал, что в понедельник со мной свяжутся, однако ни в понедельник, ни в последующие четыре рабочих дня мне никто не позвонил.
Мало того что не выдали справку в день обращения, так ещё и не справились её подготовить в течение рабочей недели! Чувствую, придётся побегать.