15 октября в 17:00 я должна была встретиться с менеджером премиального обслуживания. Договорилась о визите заранее и обозначила его цель: открытие счёта и выпуск карты для перечисления пенсии. Девушки на месте не оказалось. Вместо неё мне пришлось общаться с Диной Сергеевной, замруководителя подразделения. Узнав, что у меня назначена встреча, она стала кому-то звонить, и вскоре я получила SMS-сообщение, в котором мой менеджер сообщала об отмене встречи по форс-мажорным обстоятельствам.
Ни Дина Сергеевна, ни коллега моего менеджера общаться со мной не захотели, лишь предложив написать жалобу. Меня просто проигнорировали! Это типичный стиль работы специалистов «ФК Открытия»? Вчера я должна была её получить, активировать, сообщить сведения в Пенсионный фонд, после чего намеревалась оформить ещё один «пластик». Вместо этого я потратила сорок минут на бессмысленное сидение в офисе банка. Абсолютно наплевательское, безразличное отношение к клиенту! Я с таким ещё ни разу не встречалась.
Всерьёз подумываю сменить банк, так как организаций много, и их предложения не хуже, чем в «ФК Открытии».
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте