Более пяти лет назад стал клиентом ВТБ. До этого всё было более-менее нормально.
Пятого апреля банк в очередной раз обновил мобильное приложение, и система потребовала пройти повторную регистрацию. Дошёл до стадии ввода кода из Push-сообщения, но только не получил его. Делал несколько запросов, получил его только тогда, когда вернулся на предыдущую страницу для ввода временного пароля, а при переходе на следующую страницу, последнюю, этот код уже становился не действительным. Попробовал пройти повторную регистрацию на трёх разных устройствах, но так ничего и не получилось.
Шестого апреля отправил на электронную почту банка три обращения с детальным описанием ситуации. Никто не ответил. Дважды звонил в техническую поддержку. Операторы были предельно вежливы в общении, но помочь решить проблему не смогли. Сказали, что ответят через пять рабочих дней. И это в рамках того, что за пакет «Привилегия» банк каждый месяц берёт с меня по 5000 рублей!
Из-за отсутствия оперативной помощи пришлось пополнять карту ВТБ с большой комиссией. Кто мне компенсирует потери, ведь они возникли из-за технического сбоя в мобильном приложении ВТБ!
Примерно год назад оформили в ВТБ ипотечный кредит и получили карту для совершения платежей по нему. Исправно исполняли обязательства, ни для каких иных целей карту не использовали, карту никому не передавали.
Первого декабря пришли в отделение ВТБ, чтобы сделать очередной платёж, однако денег на счету оказалось меньше, чем должно было быть. До списания ещё две недели, и мы озадачились тем, куда ушли деньги. В личном кабинете обнаружили списание от первого декабря на странную сумму. Оператор «горячей линии» затруднился объяснить, кто сделал платёж и на какой счёт, он только предположил, что это мы сняли деньги в банкомате. Но банкомат не выдаёт суммы с копейками! На это оператор возразить не смог, но и пояснить тоже. Предложил заблокировать карту и написать заявление о несогласии с транзакцией.
После этого оператор переключил на специалиста для оформления претензии. Тот предположил, что произошёл сбой программы, деньги ушли со счёта по ошибке. По обещанию специалиста, банк должен рассмотреть обращение в течение двух месяцев. Параллельно с рассмотрением в банке будем подавать заявление в прокуратуру.
Со счёта исчезли большие деньги. Если бы у нас не было запаса, то мы бы не смогли внести платёж по ипотеке вовремя. Почему такой длительный срок рассмотрения обращения?
У меня есть карта ВТБ и по ней пришло уведомление, что все бонусы по программе «Коллекция», которые я получу за два дня до дня рождения и после него, будут удвоены. За это спасибо!
Вторая благодарность за другие бонусы. У ВТБ есть программа, подобная сбербанковскому «Спасибо». По этой программе я накопил почти 30 тысяч бонусов, 20 тысяч из которых внезапно пропало из личного кабинета. Я расстроился, что бонусы сгорели, и написал жалобу, что могли бы и предупредить о том, что это произойдёт, и предложить поскорее их потратить. Оказалось, что мои бонусы не сгорели, просто изменился порядок их начисления, и я ещё даже остался с наваром. Причём на мою жалобу отреагировали молниеносно: позвонили с извинениями и подробно рассказали, что к чему. Вот за это и спасибо!
Более пяти лет назад стал клиентом ВТБ. До этого всё было более-менее нормально.
Пятого апреля банк в очередной раз обновил мобильное приложение, и система потребовала пройти повторную регистрацию. Дошёл до стадии ввода кода из Push-сообщения, но только не получил его. Делал несколько запросов, получил его только тогда, когда вернулся на предыдущую страницу для ввода временного пароля, а при переходе на следующую страницу, последнюю, этот код уже становился не действительным. Попробовал пройти повторную регистрацию на трёх разных устройствах, но так ничего и не получилось.
Шестого апреля отправил на электронную почту банка три обращения с детальным описанием ситуации. Никто не ответил. Дважды звонил в техническую поддержку. Операторы были предельно вежливы в общении, но помочь решить проблему не смогли. Сказали, что ответят через пять рабочих дней. И это в рамках того, что за пакет «Привилегия» банк каждый месяц берёт с меня по 5000 рублей!
Из-за отсутствия оперативной помощи пришлось пополнять карту ВТБ с большой комиссией. Кто мне компенсирует потери, ведь они возникли из-за технического сбоя в мобильном приложении ВТБ!
Примерно год назад оформили в ВТБ ипотечный кредит и получили карту для совершения платежей по нему. Исправно исполняли обязательства, ни для каких иных целей карту не использовали, карту никому не передавали.
Первого декабря пришли в отделение ВТБ, чтобы сделать очередной платёж, однако денег на счету оказалось меньше, чем должно было быть. До списания ещё две недели, и мы озадачились тем, куда ушли деньги. В личном кабинете обнаружили списание от первого декабря на странную сумму. Оператор «горячей линии» затруднился объяснить, кто сделал платёж и на какой счёт, он только предположил, что это мы сняли деньги в банкомате. Но банкомат не выдаёт суммы с копейками! На это оператор возразить не смог, но и пояснить тоже. Предложил заблокировать карту и написать заявление о несогласии с транзакцией.
После этого оператор переключил на специалиста для оформления претензии. Тот предположил, что произошёл сбой программы, деньги ушли со счёта по ошибке. По обещанию специалиста, банк должен рассмотреть обращение в течение двух месяцев. Параллельно с рассмотрением в банке будем подавать заявление в прокуратуру.
Со счёта исчезли большие деньги. Если бы у нас не было запаса, то мы бы не смогли внести платёж по ипотеке вовремя. Почему такой длительный срок рассмотрения обращения?