11 января 2021 года обратились в офис Почта Банка для оформления доверенности к банковскому вкладу. Специалист, не уточнив, обслуживался ли я в банке ранее, оформила доверенность и предупредила, что деньги нужно заказывать заранее, дня за три.
17 января в этом же офисе через другого специалиста заказали деньги. Он сообщил, что в карточке банка указаны другие паспортные данные доверенного лица. Это и понятно: они изменились, и в доверенности – актуальные. Он пообещал, что к 21 января данные будут обновлены, так что деньги мы получим без проблем.
21 января, приехав в офис, узнали, что данные не актуализированы, поэтому деньги нам не выдадут. Сколько придётся ждать, менеджер уточнить затруднился.
Операторы «горячей линии» утверждают, что актуализация паспортных данных занимает не более суток, и отправляют в офис. Поехали в другое отделение. Менеджер заявил, что в базе нет доверенности, поэтому деньги выдать не может. А у нас сделка по покупке квартиры срывается! Снова звоним в контакт-центр. Оператор обнаружил задвоение данных доверенного лица, на исправление ошибки понадобится от двух до четырёх дней (по данным разных специалистов).
Пришлось ехать за доверителем в Ленинградскую область и везти 80-летнего пожилого человека в офис банка, чтобы забрать деньги. Проверь менеджер 11-го числа правильность данных, этих проблем бы не было. В общем, скверная работа специалистов очень испортила впечатление о банке, и больше сюда мы обращаться не будем.
Осенью 2018 году умер мой отец, я обратилась к юристу с просьбой подготовить запрос в Почта Банк. В офис на Преображенской площади, дом 8 был отправлен запрос о наличии денежных средств на счёте отца, и в течение трёх месяцев на него никто не отвечал.
В январе приехала в отделение на улице Героев-Рыбачьего, дом 50. Специалист ответила, что ответ на такой запрос можно получить только от головного офиса. Пришлось отправлять его повторно и два месяца ждать реакции.
На днях позвонила на «горячую линию» Почта Банка, и оператор посоветовал решать этот вопрос в том же отделении, где отец открывал вклад. 27 марта снова приехала в офис на Героев-Рыбачьего, сделали с юристом ещё один запрос, сдала документы (свидетельство о смерти отца, договор на открытие вклада, копию своего паспорта). Специалист всё приняла и пообещала перезвонить через несколько дней.
Через неделю, не дождавшись ответа, перезвонила сама. Оператор попросила поведать полную историю обращений, выслушала и пообещала перезвонить. И действительно перезвонила! Говорит, что финансовый директор затребовал чеки с Почты России, подтверждающие отправку заказных писем.
Полгода пытаюсь получить ответ на запрос о наличии вклада, а сколько времени придётся выбивать сам вклад? Чеки я понесу, да только не в банк, а в другую инстанцию.
Выплачиваю рассрочку по договору № 33679935 от 01.07.2018 года по программе «Выгодный 0-24+(10)». Услугу «Кредитное информирование» я не подключала, зато банк включил её самостоятельно, то есть без моего фактического согласия, и списал комиссию в размере 500 рублей. Обратите внимание, что в статье 10 закона № 353-ФЗ зафиксирована обязанность кредитора информировать клиента о текущей задолженности и дате и размере грядущего платежа бесплатно. Кроме того, в части 4 той же статьи сказано, что кредитор обязуется бесплатно сообщать о наличии просроченной задолженности не позднее семи дней с даты её возникновения. В части 19 статьи 5 закона «О потребительском кредите» сказано, что кредитор не имеет права взимать вознаграждение за исполнение своих обязанностей и услуг, совершаемых исключительно в собственных интересах.
«Кредитное информирование» как раз относится к таким услугам. Кроме того, в статье 16 закона «О защите прав потребителей» сказано, что условия в договоре не могут ущемлять права потребителя. Считаю, что подключение этой услуги, как и списание платы за это противоречит законодательству и ущемляет мои права. Требую всё отключить и вернуть деньги.
11 января 2021 года обратились в офис Почта Банка для оформления доверенности к банковскому вкладу. Специалист, не уточнив, обслуживался ли я в банке ранее, оформила доверенность и предупредила, что деньги нужно заказывать заранее, дня за три.
17 января в этом же офисе через другого специалиста заказали деньги. Он сообщил, что в карточке банка указаны другие паспортные данные доверенного лица. Это и понятно: они изменились, и в доверенности – актуальные. Он пообещал, что к 21 января данные будут обновлены, так что деньги мы получим без проблем.
21 января, приехав в офис, узнали, что данные не актуализированы, поэтому деньги нам не выдадут. Сколько придётся ждать, менеджер уточнить затруднился.
Операторы «горячей линии» утверждают, что актуализация паспортных данных занимает не более суток, и отправляют в офис. Поехали в другое отделение. Менеджер заявил, что в базе нет доверенности, поэтому деньги выдать не может. А у нас сделка по покупке квартиры срывается! Снова звоним в контакт-центр. Оператор обнаружил задвоение данных доверенного лица, на исправление ошибки понадобится от двух до четырёх дней (по данным разных специалистов).
Пришлось ехать за доверителем в Ленинградскую область и везти 80-летнего пожилого человека в офис банка, чтобы забрать деньги. Проверь менеджер 11-го числа правильность данных, этих проблем бы не было. В общем, скверная работа специалистов очень испортила впечатление о банке, и больше сюда мы обращаться не будем.
Осенью 2018 году умер мой отец, я обратилась к юристу с просьбой подготовить запрос в Почта Банк. В офис на Преображенской площади, дом 8 был отправлен запрос о наличии денежных средств на счёте отца, и в течение трёх месяцев на него никто не отвечал.
В январе приехала в отделение на улице Героев-Рыбачьего, дом 50. Специалист ответила, что ответ на такой запрос можно получить только от головного офиса. Пришлось отправлять его повторно и два месяца ждать реакции.
На днях позвонила на «горячую линию» Почта Банка, и оператор посоветовал решать этот вопрос в том же отделении, где отец открывал вклад. 27 марта снова приехала в офис на Героев-Рыбачьего, сделали с юристом ещё один запрос, сдала документы (свидетельство о смерти отца, договор на открытие вклада, копию своего паспорта). Специалист всё приняла и пообещала перезвонить через несколько дней.
Через неделю, не дождавшись ответа, перезвонила сама. Оператор попросила поведать полную историю обращений, выслушала и пообещала перезвонить. И действительно перезвонила! Говорит, что финансовый директор затребовал чеки с Почты России, подтверждающие отправку заказных писем.
Полгода пытаюсь получить ответ на запрос о наличии вклада, а сколько времени придётся выбивать сам вклад? Чеки я понесу, да только не в банк, а в другую инстанцию.