Более пяти лет назад стал клиентом ВТБ. До этого всё было более-менее нормально.
Пятого апреля банк в очередной раз обновил мобильное приложение, и система потребовала пройти повторную регистрацию. Дошёл до стадии ввода кода из Push-сообщения, но только не получил его. Делал несколько запросов, получил его только тогда, когда вернулся на предыдущую страницу для ввода временного пароля, а при переходе на следующую страницу, последнюю, этот код уже становился не действительным. Попробовал пройти повторную регистрацию на трёх разных устройствах, но так ничего и не получилось.
Шестого апреля отправил на электронную почту банка три обращения с детальным описанием ситуации. Никто не ответил. Дважды звонил в техническую поддержку. Операторы были предельно вежливы в общении, но помочь решить проблему не смогли. Сказали, что ответят через пять рабочих дней. И это в рамках того, что за пакет «Привилегия» банк каждый месяц берёт с меня по 5000 рублей!
Из-за отсутствия оперативной помощи пришлось пополнять карту ВТБ с большой комиссией. Кто мне компенсирует потери, ведь они возникли из-за технического сбоя в мобильном приложении ВТБ!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки