Примерно год назад оформили в ВТБ ипотечный кредит и получили карту для совершения платежей по нему. Исправно исполняли обязательства, ни для каких иных целей карту не использовали, карту никому не передавали.
Первого декабря пришли в отделение ВТБ, чтобы сделать очередной платёж, однако денег на счету оказалось меньше, чем должно было быть. До списания ещё две недели, и мы озадачились тем, куда ушли деньги. В личном кабинете обнаружили списание от первого декабря на странную сумму. Оператор «горячей линии» затруднился объяснить, кто сделал платёж и на какой счёт, он только предположил, что это мы сняли деньги в банкомате. Но банкомат не выдаёт суммы с копейками! На это оператор возразить не смог, но и пояснить тоже. Предложил заблокировать карту и написать заявление о несогласии с транзакцией.
После этого оператор переключил на специалиста для оформления претензии. Тот предположил, что произошёл сбой программы, деньги ушли со счёта по ошибке. По обещанию специалиста, банк должен рассмотреть обращение в течение двух месяцев. Параллельно с рассмотрением в банке будем подавать заявление в прокуратуру.
Со счёта исчезли большие деньги. Если бы у нас не было запаса, то мы бы не смогли внести платёж по ипотеке вовремя. Почему такой длительный срок рассмотрения обращения?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны