В последнее время всё чаще возникают проблемы при авторизации в интернет-банке. Последний раз был особенно возмутительным. Трижды ввёл верный пароль (в этом я не сомневаюсь, пароль помню точно, никогда не ошибаюсь), трижды получил отказ в авторизации. Система заблокировала доступ к интернет-банку на час. Позвонил в службу поддержки, но оператор контакт-центра сказал, что у них нет технической возможности проверить исправность интернет-банка. В мобильную версию входят без проблем.
Также мне не нравится то, что нельзя снять блокировку аккаунта до истечения часа через контакт-центр.
Верю, что участившиеся проблемы никак не связаны с той информацией, которая появилась о возможной отправки банка на санацию.
В 2009 году работал агентом в МосКомПриватБанке. Недолго работал, месяца четыре, а потом уехал учиться. Когда туда устраивался, меня заставили оформить кредитку с нулевым лимитом, на которую перечисляли зарплату. Так началась моя плохая кредитная история длиной в десять лет.
Уже после моего отъезда из Мурманска банк своевольно повысил лимит до 5 000 рублей, даже не уведомив меня об этом ни звонком, ни письмом, ни сообщением. Однажды в Москве вставил кредитку в банкомат и обнаружил эти 5 000 рублей. Полагая, что это зарплата (кредитный лимит же нулевой!), снял деньги.
Через пару недель звонок: «Когда вы будете погашать кредит?» Вот так я узнал, что оказался должником. Банк нарушил своё же правило не кредитовать клиентов, проживающих на удалении больше 50 километров от регионального офиса. Дальше я семь лет вёл военные действия с коллекторами, с привлечением прокуратуры, обращением в суд, но проиграл. От визитов взыскателей ко мне домой спасло то, что я живу в закрытом городе, куда кого попало не пускают.
Срок исполнения судебного решения истёк в 2016 году, однако запись в кредитной истории осталась. Обращался в «ФК Открытие» (который является правопреемником Бинбанка, который был правопреемником МосКомПриватБанка) с просьбой удалить из кредитной истории запись о просрочке, но ответа не последовало. Прошу ещё раз! Мне буквально навязали кредит и даже не известили об этом, нарушив тем самым законы России, а потом пытались заставить платить. Я на этот кредит не подписывался, своевременно извещён о нём не был, однако во всех БКИ есть о нём сведения (кредитный договор № 486685783).
Собираю деньги на отдых, сначала откладывала в наличке, потом открыла вклад, так оказалось намного выгоднее и удобнее. Про вклад мне подсказала подруга, говорит, что к основной сумме будет капать еще и процент.
Я посмотрела вклады во многих банках, выбирала где выгоднее процентная ставка. В результате мои поисков выиграл банка Открытие. Я хотела вклад, который можно пополнять. В этом банке самый выгодный вклад, с возможностью пополнения. Деньги можно снять раньше окончания срока вклада, но это не выгодно.
Неделю назад открыла вклад на 1 год, с выплатой процентов в конце срока вклада под 7,5% годовых. Вклад можно пополнять каждый месяц, главное соблюдать условия банка.
Есть действующий ипотечный кредит, который я надумал рефинансировать. Специалист Райффайзенбанка сообщил, что для одобрения рефинансирования я должен закрыть кредитную карту Бинбанка, открытую в 2014 году. Очень странно! Я никогда не обращался в Бинбанк и в 2014 году не получал ни одной кредитки.
14 сентября через Сбербанк получил выписку из БКИ. И действительно: 08.01.2014 года на моё имя была выпущена кредитная карта в Бинбанке. Согласно данным из выписки, счёт SAM***199 был закрыт клиентом 25.07.2019 года. Чудеса! Также из полученной выписки я узнал, что Бинбанк несколько раз обращался к моей кредитной истории:
• 08.01.2014 года – заявка на персональный кредит;
• 28.11.2014 года – заявка на кредитную карту;
• 09.07.2015 года – заявка на кредитную карту;
• 11.10.2017 года – заявка на персональный кредит.
В Бинбанк не обращался ни разу в жизни, разрешения на запрос в БКИ организации не давал, согласия на обработку персональных данных не подписывал. Считаю, что Бинбанк нарушил закон!
Разговор с оператором «горячей линии» не состоялся, так как я не смог назвать кодовой слово. А как я его назову, если я в банк не обращался ни по какому вопросу? При этом оператор подтвердил наличие клиента с моими паспортными данными.
Требую выдать мне справку об отсутствии задолженности перед Бинбанком и «ФК Открытие», удалить все мои данные из вашей базы, а также ответить на вопрос о том, на каком основании мне была выпущена кредитная карта и были совершены обращения в БКИ? Из полученной выписки увидел, что по карте были движения средств. Объясните, кто и зачем тратил деньги с карты, выпущенной на моё имя?
Также я хочу увидеть копию или оригинал договора с моей подписью на выпуск кредитной карты и согласия на обработку персональных данных. Так как у вас нет ни того, ни другого, оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в правоохранительные органы и все надзорные инстанции.
Четвёртого сентября в дополнительном офисе «Войковское» через специалиста оформил заявление на перевод средств. Менеджер допустил ошибку, и отдел контроля вернул платёж. Это выяснилось только тогда, когда я сам начал волноваться, где деньги, потому что платёж до получателя так и не дошёл.
Служба поддержки отправила меня в тот офис, где я делал перевод, при этом оператор отказался исправить ошибку дистанционно. Получается, что ошибся менеджер, а я, клиент, должен тратить своё время на её исправление.
Девятого сентября приехал в тот же офис. Менеджера на месте не оказалось, но специалист, с которым я общался, пообещал исправить ошибку и перезвонить мне. Ни девятого, ни десятого сентября со мной так никто и не связался. Деньги не вернулись на мой счёт и не поступили на счёт получателя. Это ненормальное отношение к клиенту!
В последнее время всё чаще возникают проблемы при авторизации в интернет-банке. Последний раз был особенно возмутительным. Трижды ввёл верный пароль (в этом я не сомневаюсь, пароль помню точно, никогда не ошибаюсь), трижды получил отказ в авторизации. Система заблокировала доступ к интернет-банку на час. Позвонил в службу поддержки, но оператор контакт-центра сказал, что у них нет технической возможности проверить исправность интернет-банка. В мобильную версию входят без проблем.
Также мне не нравится то, что нельзя снять блокировку аккаунта до истечения часа через контакт-центр.
Верю, что участившиеся проблемы никак не связаны с той информацией, которая появилась о возможной отправки банка на санацию.
В 2009 году работал агентом в МосКомПриватБанке. Недолго работал, месяца четыре, а потом уехал учиться. Когда туда устраивался, меня заставили оформить кредитку с нулевым лимитом, на которую перечисляли зарплату. Так началась моя плохая кредитная история длиной в десять лет.
Уже после моего отъезда из Мурманска банк своевольно повысил лимит до 5 000 рублей, даже не уведомив меня об этом ни звонком, ни письмом, ни сообщением. Однажды в Москве вставил кредитку в банкомат и обнаружил эти 5 000 рублей. Полагая, что это зарплата (кредитный лимит же нулевой!), снял деньги.
Через пару недель звонок: «Когда вы будете погашать кредит?» Вот так я узнал, что оказался должником. Банк нарушил своё же правило не кредитовать клиентов, проживающих на удалении больше 50 километров от регионального офиса. Дальше я семь лет вёл военные действия с коллекторами, с привлечением прокуратуры, обращением в суд, но проиграл. От визитов взыскателей ко мне домой спасло то, что я живу в закрытом городе, куда кого попало не пускают.
Срок исполнения судебного решения истёк в 2016 году, однако запись в кредитной истории осталась. Обращался в «ФК Открытие» (который является правопреемником Бинбанка, который был правопреемником МосКомПриватБанка) с просьбой удалить из кредитной истории запись о просрочке, но ответа не последовало. Прошу ещё раз! Мне буквально навязали кредит и даже не известили об этом, нарушив тем самым законы России, а потом пытались заставить платить. Я на этот кредит не подписывался, своевременно извещён о нём не был, однако во всех БКИ есть о нём сведения (кредитный договор № 486685783).