Вносила деньги на карту Альфа-Банка через банкомат. Наличку он сосчитал и принял, но на карту не зачислил, даже не выдал чека об ошибке или совершении операции. Я в шоке. Сумма немногим меньше ста тысяч, я её отправляла в качестве аванса за покупку квартиры. Если в течение нескольких дней продавец их не получит, мне придётся платить неустойку. Естественно, я немедленно позвонила в call-центр, где меня огорчили ещё больше – сказали, что приняли заявку по поводу сбоя, которая будет обработана в течение трёх дней. Это жесть. Молюсь и надеюсь, что деньги вернут быстро. После этого никогда не буду вносить деньги через банкомат.
Отцу внезапно стали приходить на телефон СМС-уведомления о задолженности по какой-то карте. Мы терпели-терпели и позвонили в банк сами, а его возьми да и назови оператор другим именем. Отец объяснил, что его зовут не так, что он вовсе даже не клиент Альфа-Банка, а номер его не менялся лет 15. Составили заявку, на которую получили возмутительное требование: чтобы банк убедился, что отец не их клиент, он должен прислать им PUK-код. С каких это пор передача этого кода считается обыденным явлением?
Почему мы должны тратить своё время на решение ваших проблем? Вы выдали кредит человеку, не проверив его номер телефона, так вот вы сами и ищите доказательства! Мы всего лишь позвонили и предупредили, что имеющаяся у банка информация не верна, а дальше уж вы сами, пожалуйста.
Удалите номер отца из базы и разбирайтесь со своими клиентами сами.
На карту Альфа-Банка я получаю стипендию. 19 сентября хотел оплатить товар стоимостью $4,99. Ввёл данные карты, появилось окно для ввода кода из смс-сообщения, только в этом окне сумма была уже другая – $ 59,88. Ещё не успев подтвердить транзакцию, получил сообщение с подтверждением списания. Однако я код не вводил и на операцию не соглашался!
В банке посоветовали заполнить бланк возврата. Через два дня получил уведомление о том, что заявление рассмотрено. Позвонил, чтобы узнать ответ. Оператор менторским тоном стал читать нотации, мол, нечего было код вводить, и деньги бы с карты не ушли. А я и не вводил! В конце концов, оператор попросту отключилась.
В общем, банк деньги не вернул, а мне, студенту, шестьдесят баксов не лишние! Пользоваться картой Альфа-Банка больше категорически не хочу, если бы была возможность перевести стипендию в другой банк, воспользовался бы ей.
На полдня просрочил обязательный платёж по кредитной карте. Как только получил деньги, сразу перевёл их на дебетовую карту (это произошло в 06:25), чтобы перевести на кредитку. Однако Альфа-Банк меня опередил и сделал это самостоятельно в считанные доли секунды. Однако смс-уведомление о поступлении денег на счёт и доступном балансе карты не поступило. Да и в интернет-банке сообщение «Вы просрочили, необходимо срочно погасить» не исчезло.
Меня это насторожило, и я позвонил на «горячую линию» банка. Оператор успокоил меня, сказав, что деньги зачислены на счёт кредитной карты, задолженности нет, можно пользоваться кредиткой дальше.
Вечером того же дня попытался расплатиться картой, но платёж не прошёл. Посетил ближайшее отделение, но сотрудники сказали, что ничего не знают, только сообщили, что зачисления на счёт не видят. Оператор «горячей линии» прояснил ситуацию: банк списал деньги со счёта дебетовой карты на счёт кредитной, но они заблокированы на сутки. В общем, всё свалил на программные особенности.
Поздно ночью деньги на кредитном счёте так и не отобразились. Собирался сделать через Альфа-Клик ещё один перевод, но испугался, что банк снова заблокирует деньги, так как долг по кредитке висит непогашенный, и я останусь без копейки. Почему банк столь медлителен?
Пополнял свою карту через банкомат. Внёс 20 купюр номиналом 5 тыс. рублей (на общую сумму 100 тыс. рублей). После пересчёта средств банкомат выдал надпись: «Зачислить 90 тыс. рублей». Я согласился, решил, что несколько купюр не прошли проверку и будут мне возвращены, но их не было. Проверил купюроприемник – денег нет, а он закрыт. Думаю, ладно… Я позвонил на «горячую линию», объяснил ситуацию. Оставил заявку на возврат. Претензию приняли, и на следующий день я получил от банка смс, что по моему вопросу принято решение. На «горячей линии» сообщили, что по их данным я внёс лишь 18 купюр, номиналом 5 тыс. рублей, а две машина не смогла идентифицировать и вернула мне. Такое чувство, что банк не стремится решить проблему, а лишь отмахивается. На банкомате установлена камера, на записи с которой можно увидеть, что деньги не были возвращены. Составил новую претензию, жду результат. Если будет такой же, буду обращаться в милицию или прокуратуру.
Вносила деньги на карту Альфа-Банка через банкомат. Наличку он сосчитал и принял, но на карту не зачислил, даже не выдал чека об ошибке или совершении операции. Я в шоке. Сумма немногим меньше ста тысяч, я её отправляла в качестве аванса за покупку квартиры. Если в течение нескольких дней продавец их не получит, мне придётся платить неустойку. Естественно, я немедленно позвонила в call-центр, где меня огорчили ещё больше – сказали, что приняли заявку по поводу сбоя, которая будет обработана в течение трёх дней. Это жесть. Молюсь и надеюсь, что деньги вернут быстро. После этого никогда не буду вносить деньги через банкомат.
Отцу внезапно стали приходить на телефон СМС-уведомления о задолженности по какой-то карте. Мы терпели-терпели и позвонили в банк сами, а его возьми да и назови оператор другим именем. Отец объяснил, что его зовут не так, что он вовсе даже не клиент Альфа-Банка, а номер его не менялся лет 15. Составили заявку, на которую получили возмутительное требование: чтобы банк убедился, что отец не их клиент, он должен прислать им PUK-код. С каких это пор передача этого кода считается обыденным явлением?
Почему мы должны тратить своё время на решение ваших проблем? Вы выдали кредит человеку, не проверив его номер телефона, так вот вы сами и ищите доказательства! Мы всего лишь позвонили и предупредили, что имеющаяся у банка информация не верна, а дальше уж вы сами, пожалуйста.
Удалите номер отца из базы и разбирайтесь со своими клиентами сами.