Пополнял свою карту через банкомат. Внёс 20 купюр номиналом 5 тыс. рублей (на общую сумму 100 тыс. рублей). После пересчёта средств банкомат выдал надпись: «Зачислить 90 тыс. рублей». Я согласился, решил, что несколько купюр не прошли проверку и будут мне возвращены, но их не было. Проверил купюроприемник – денег нет, а он закрыт. Думаю, ладно… Я позвонил на «горячую линию», объяснил ситуацию. Оставил заявку на возврат. Претензию приняли, и на следующий день я получил от банка смс, что по моему вопросу принято решение. На «горячей линии» сообщили, что по их данным я внёс лишь 18 купюр, номиналом 5 тыс. рублей, а две машина не смогла идентифицировать и вернула мне. Такое чувство, что банк не стремится решить проблему, а лишь отмахивается. На банкомате установлена камера, на записи с которой можно увидеть, что деньги не были возвращены. Составил новую претензию, жду результат. Если будет такой же, буду обращаться в милицию или прокуратуру.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны