На полдня просрочил обязательный платёж по кредитной карте. Как только получил деньги, сразу перевёл их на дебетовую карту (это произошло в 06:25), чтобы перевести на кредитку. Однако Альфа-Банк меня опередил и сделал это самостоятельно в считанные доли секунды. Однако смс-уведомление о поступлении денег на счёт и доступном балансе карты не поступило. Да и в интернет-банке сообщение «Вы просрочили, необходимо срочно погасить» не исчезло.
Меня это насторожило, и я позвонил на «горячую линию» банка. Оператор успокоил меня, сказав, что деньги зачислены на счёт кредитной карты, задолженности нет, можно пользоваться кредиткой дальше.
Вечером того же дня попытался расплатиться картой, но платёж не прошёл. Посетил ближайшее отделение, но сотрудники сказали, что ничего не знают, только сообщили, что зачисления на счёт не видят. Оператор «горячей линии» прояснил ситуацию: банк списал деньги со счёта дебетовой карты на счёт кредитной, но они заблокированы на сутки. В общем, всё свалил на программные особенности.
Поздно ночью деньги на кредитном счёте так и не отобразились. Собирался сделать через Альфа-Клик ещё один перевод, но испугался, что банк снова заблокирует деньги, так как долг по кредитке висит непогашенный, и я останусь без копейки. Почему банк столь медлителен?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования