Пользовалась услугами Альфа-Банка более 13 лет и все годы считала, что это – идеальный банк. За годовое обслуживание платиновой дебетовой карты плачу высокую комиссию, уже пять лет пользуюсь кредиткой «100 дней без процентов», внимательно следя за платежами и не пропуская их. Тут моя коллега рассказала о том, что неожиданно обнаружила подключённую страховку, и я решила проверить, нет ли чего-то такого и у меня.
Получила выписку и поняла, что договор страхования оформлен на моё имя аж в 2016 году. То есть три года я оплачиваю страховку, даже не имея представления о том, что это за продукт. Никакого дополнительного соглашения я не подписывала, согласия не давала, однако это не мешает банку списывать с карты каждый месяц по полторы тысячи рублей. Всего за три года с моей карты было списано более 35,4 тысячи рублей.
Оператор «горячей линии» подтвердил, что услуга была подключена не в момент оформления карты, а через два года. Оставила претензию с просьбой отключить услугу страхования и вернуть все деньги, незаконно удержанные с ноября 2016 года по ноябрь 2019 года. Заявку пообещали рассмотреть в течение трёх дней, но оператор предупредил, что вряд ли ответ будет положительный. Прошу внимательно оценить обстоятельства и зачислить на мой счёт 35 тысяч рублей.
Восьмого ноября приехал в офис Альфа-Банка, чтобы получить кредитную карту «100 дней», которая активно рекламируется на всех углах. Вместе с кредитной мне выдали ещё и дебетовую карту. Договор обещали прислать на электронную почту, а «пластик» даже помогли активировать, ведь я пенсионер и могу не справиться.
Девятого ноября действительно получила договор, только там условия указаны иные, чем мне обещали в офисе. Так, менеджер уверял, что обслуживание бесплатное, а в договоре указана цена 1 160 рублей в год. О страховке никто ничего не говорил, а в договор она вписана. Самое удивительное в другом: в договоре сказано, что банк имеет право передать право требования по просроченному долгу третьим лицам, даже не имеющим лицензии. Скажи мне об этом менеджер в банке, ни за что бы договор не подписала.
Так как условия меня категорически не устроили, позвонила в банк и потребовала признать договор ничтожным. Специалист ведь даже не дал мне ознакомиться с документом в офисе, а озвученные условия не соответствуют реальным. Получается, меня преднамеренно ввели в заблуждение.
Заблокировала обе карты, закрыла счёт и аннулировала договор. Эту информацию подтвердили несколько сотрудников, к которым мне довелось обращаться. Дополнительное соглашение о расторжении договора обещали выслать на электронную почту в середине декабря.
Никакое дополнительное соглашение или иной документ я не получила, зато 31 декабря мне позвонил робот и сообщил о наличии просроченной задолженности. Попыталась на «горячей линии» уточнить, о какой задолженности идёт речь, но от меня потребовали кодовое слово, которого у меня нет. Тогда меня отправили в офис банка, чтобы получить это кодовое слово.
Написала претензию с требованием аннулировать задолженность – отказ. Требуют оплатить не предоставленные услуги. Что за мошенничество?
На карту Альфа-Банка я получаю стипендию. 19 сентября хотел оплатить товар стоимостью $4,99. Ввёл данные карты, появилось окно для ввода кода из смс-сообщения, только в этом окне сумма была уже другая – $ 59,88. Ещё не успев подтвердить транзакцию, получил сообщение с подтверждением списания. Однако я код не вводил и на операцию не соглашался!
В банке посоветовали заполнить бланк возврата. Через два дня получил уведомление о том, что заявление рассмотрено. Позвонил, чтобы узнать ответ. Оператор менторским тоном стал читать нотации, мол, нечего было код вводить, и деньги бы с карты не ушли. А я и не вводил! В конце концов, оператор попросту отключилась.
В общем, банк деньги не вернул, а мне, студенту, шестьдесят баксов не лишние! Пользоваться картой Альфа-Банка больше категорически не хочу, если бы была возможность перевести стипендию в другой банк, воспользовался бы ей.
Восемь лет назад стал клиентом Альфа-Банка. Всё начиналось хорошо: операторы грамотно консультировали, специалисты в офисах обслуживали быстро и хорошо, нареканий никаких не было. В какой-то момент, поверив в профессионализм банка, перешёл на пакет приоритетного обслуживания.
В 2019 году всё испортилось: операторы в чате могут по полчаса не отвечать на элементарные вопросы или выбирать для ответа один самый простой. При каждом обращении менеджеры жаждут навязать кредитную карту. Оставил шесть обращений с просьбой отметить в базе мою незаинтересованность в этом продукте, но это не мешает клеркам по три раза в неделю предлагать ненужную кредитку. В последний раз я отреагировал особенно резко, нецензурно высказав всё, что я о них думаю. Вроде помогло.
Потом отключили СМС-уведомления и push-сообщения. Пока решить эту проблему не удалось.
На днях убрали два банкомата, которые стояли на станции метро «Удельная». Теперь до ближайшего банкомата полтора-два километра. Операторы «горячей линии» выражают сожаления по этому поводу и предупреждают, что расширять банкоматную сеть банк не планирует. В общем, какая-то полная печаль.
Вносила деньги на карту Альфа-Банка через банкомат. Наличку он сосчитал и принял, но на карту не зачислил, даже не выдал чека об ошибке или совершении операции. Я в шоке. Сумма немногим меньше ста тысяч, я её отправляла в качестве аванса за покупку квартиры. Если в течение нескольких дней продавец их не получит, мне придётся платить неустойку. Естественно, я немедленно позвонила в call-центр, где меня огорчили ещё больше – сказали, что приняли заявку по поводу сбоя, которая будет обработана в течение трёх дней. Это жесть. Молюсь и надеюсь, что деньги вернут быстро. После этого никогда не буду вносить деньги через банкомат.
Пользовалась услугами Альфа-Банка более 13 лет и все годы считала, что это – идеальный банк. За годовое обслуживание платиновой дебетовой карты плачу высокую комиссию, уже пять лет пользуюсь кредиткой «100 дней без процентов», внимательно следя за платежами и не пропуская их. Тут моя коллега рассказала о том, что неожиданно обнаружила подключённую страховку, и я решила проверить, нет ли чего-то такого и у меня.
Получила выписку и поняла, что договор страхования оформлен на моё имя аж в 2016 году. То есть три года я оплачиваю страховку, даже не имея представления о том, что это за продукт. Никакого дополнительного соглашения я не подписывала, согласия не давала, однако это не мешает банку списывать с карты каждый месяц по полторы тысячи рублей. Всего за три года с моей карты было списано более 35,4 тысячи рублей.
Оператор «горячей линии» подтвердил, что услуга была подключена не в момент оформления карты, а через два года. Оставила претензию с просьбой отключить услугу страхования и вернуть все деньги, незаконно удержанные с ноября 2016 года по ноябрь 2019 года. Заявку пообещали рассмотреть в течение трёх дней, но оператор предупредил, что вряд ли ответ будет положительный. Прошу внимательно оценить обстоятельства и зачислить на мой счёт 35 тысяч рублей.
Восьмого ноября приехал в офис Альфа-Банка, чтобы получить кредитную карту «100 дней», которая активно рекламируется на всех углах. Вместе с кредитной мне выдали ещё и дебетовую карту. Договор обещали прислать на электронную почту, а «пластик» даже помогли активировать, ведь я пенсионер и могу не справиться.
Девятого ноября действительно получила договор, только там условия указаны иные, чем мне обещали в офисе. Так, менеджер уверял, что обслуживание бесплатное, а в договоре указана цена 1 160 рублей в год. О страховке никто ничего не говорил, а в договор она вписана. Самое удивительное в другом: в договоре сказано, что банк имеет право передать право требования по просроченному долгу третьим лицам, даже не имеющим лицензии. Скажи мне об этом менеджер в банке, ни за что бы договор не подписала.
Так как условия меня категорически не устроили, позвонила в банк и потребовала признать договор ничтожным. Специалист ведь даже не дал мне ознакомиться с документом в офисе, а озвученные условия не соответствуют реальным. Получается, меня преднамеренно ввели в заблуждение.
Заблокировала обе карты, закрыла счёт и аннулировала договор. Эту информацию подтвердили несколько сотрудников, к которым мне довелось обращаться. Дополнительное соглашение о расторжении договора обещали выслать на электронную почту в середине декабря.
Никакое дополнительное соглашение или иной документ я не получила, зато 31 декабря мне позвонил робот и сообщил о наличии просроченной задолженности. Попыталась на «горячей линии» уточнить, о какой задолженности идёт речь, но от меня потребовали кодовое слово, которого у меня нет. Тогда меня отправили в офис банка, чтобы получить это кодовое слово.
Написала претензию с требованием аннулировать задолженность – отказ. Требуют оплатить не предоставленные услуги. Что за мошенничество?